- Регистрация
- 1 Дек 2015
- Сообщения
- 168.595
- Реакции
- 780.624
Справочник Жаркова по проектированию и программированию искусственного интеллекта. Том 6: Программирование ИИ на Visual Basic
Валерий Жарков
В серии книг “Справочник Жаркова по проектированию и программированию искусственного интеллекта” в нескольких томах собрано лучшее программирование искусственного интеллекта (ИИ) в двух- и трёхмерных играх и приложениях, разработанных как автором, так и взятые из Интернета за многие годы и доработанные автором.
Программирование ИИ на Visual Basic написано в XVIII частях, которые разделены на три тома 4, 5 и 6.
В данном томе 6 приведены части IX-XVIII. Методология программирования искусственного интеллекта: в играх по сборке и выбиванию фигур одинакового цвета или геометрии, в ролевых сюжетных играх, в играх с воздушными боями ракетами с участием самолётов и вертолётов, в спортивных играх, в играх в кости, в играх с летающими объектами, уничтожающимися после столкновения, в математических играх, в трёхмерных играх по управлению автомобилем при езде по дороге с препятствиями.
Книги предназначены для желающих изучить программирование ИИ в играх и приложениях на базе VB и других языков.
Формат: epub, fb2, pdf, mobi + еще 6
Цена 990 руб.
- ПРОДАЖНИК
СКАЧАТЬ
Валерий Жарков
В серии книг “Справочник Жаркова по проектированию и программированию искусственного интеллекта” в нескольких томах собрано лучшее программирование искусственного интеллекта (ИИ) в двух- и трёхмерных играх и приложениях, разработанных как автором, так и взятые из Интернета за многие годы и доработанные автором.
Программирование ИИ на Visual Basic написано в XVIII частях, которые разделены на три тома 4, 5 и 6.
Зарегистрируйтесь или войдите в свой аккаунт для просмотра данного контента на bazakursov.net
Зарегистрируйтесь или войдите в свой аккаунт для просмотра данного контента на bazakursov.net
В данном томе 6 приведены части IX-XVIII. Методология программирования искусственного интеллекта: в играх по сборке и выбиванию фигур одинакового цвета или геометрии, в ролевых сюжетных играх, в играх с воздушными боями ракетами с участием самолётов и вертолётов, в спортивных играх, в играх в кости, в играх с летающими объектами, уничтожающимися после столкновения, в математических играх, в трёхмерных играх по управлению автомобилем при езде по дороге с препятствиями.
Книги предназначены для желающих изучить программирование ИИ в играх и приложениях на базе VB и других языков.
Формат: epub, fb2, pdf, mobi + еще 6
Цена 990 руб.
Зарегистрируйтесь или войдите в свой аккаунт для просмотра данного контента на bazakursov.net
- ПРОДАЖНИК
СКАЧАТЬ
Для просмотра скрытого содержимого вы должны зарегистрироваться
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- Супервизия с Олегом Владимировичем Аксиненко. Психоаналитический подход (2025, встреча 7 [Edunote] [Олег Аксиненко]
- Автоматизация тестирования API с Python. Базовый [Stepik] [Никита Филонов]
- Аркан Души [Vita Virtus] [Галина Некипелова]
- Мастер Таро 14 поток [Тариф Стандарт] [Vita Virtus] [Галина Некипелова]
- Мужской стиль без переплат: VIP доступ [Энди Ли]
- Автоматизация тестирования UI с Python и Playwright. Базовый [Stepik] [Никита Филонов]