- Регистрация
- 1 Дек 2015
- Сообщения
- 168.828
- Реакции
- 780.677
Способы сбора базы для email-рассылок [Нетология] [Светлана Демина]
В умелых руках e-mail-маркетинг — мощный инструмент продвижения. Благодаря грамотному созданию писем, мотивирующих форм подписки он позволяет не только выстроить отношения с клиентом и завоевать его лояльность, но и осуществить прямые продажи. Однако сбор большой базы подписчиков может оказаться непростой задачей.
Этот курс о том, как сделать автоматическую рассылку писем эффективным инструментом для получения лидов. Обучение по данном программе подходит для специалистов, которые только начинают заниматься email-маркетингом, а также для тех, кто ищет дополнительные способы увеличения базы подписчиков.
Светлана Демина расскажет о пятнадцати способах сбора базы, среди которых заполнение формы на сайте, посадочные страницы и всплывающие окна. Отдельным блоком рассматриваются вопросы настройки отправления, верстки писем. Вы также узнаете, как увеличивать базу за счет уже существующих адресатов, получите пошаговую инструкцию разработки эффективной формы подписки.
Прогресс
Светлана Демина
Директор eMailMarket
CEO в компании eMailMarket, которая занимается email-маркетингом под ключ.
Агенство работает с разными крупными бизнесами типа - с имидж лабораторией Персона lab, с одной из самых крупных в России оптовой текстильной компанией ТекстильГрупп, с производствами типа ТИС.
790 ₽
netology.ru/courses/sbor-bazy-dlya-email-rassylok
- ПРОДАЖНИК
СКАЧАТЬ
В умелых руках e-mail-маркетинг — мощный инструмент продвижения. Благодаря грамотному созданию писем, мотивирующих форм подписки он позволяет не только выстроить отношения с клиентом и завоевать его лояльность, но и осуществить прямые продажи. Однако сбор большой базы подписчиков может оказаться непростой задачей.
Этот курс о том, как сделать автоматическую рассылку писем эффективным инструментом для получения лидов. Обучение по данном программе подходит для специалистов, которые только начинают заниматься email-маркетингом, а также для тех, кто ищет дополнительные способы увеличения базы подписчиков.
Светлана Демина расскажет о пятнадцати способах сбора базы, среди которых заполнение формы на сайте, посадочные страницы и всплывающие окна. Отдельным блоком рассматриваются вопросы настройки отправления, верстки писем. Вы также узнаете, как увеличивать базу за счет уже существующих адресатов, получите пошаговую инструкцию разработки эффективной формы подписки.
Прогресс
- Вступление и знакомство с автором
- Сбор данных через форму на сайте
- Примеры форм подписки
- Сбор email через посадочные страницы
- Оптимизация текущей базы
- Альтернативные методы сбора базы
- Кол-центр и программы лояльности
- Подведение итогов курса
- Способы сбора базы для email-рассылок: итоговый тест
Светлана Демина
Директор eMailMarket
CEO в компании eMailMarket, которая занимается email-маркетингом под ключ.
Агенство работает с разными крупными бизнесами типа - с имидж лабораторией Персона lab, с одной из самых крупных в России оптовой текстильной компанией ТекстильГрупп, с производствами типа ТИС.
790 ₽
netology.ru/courses/sbor-bazy-dlya-email-rassylok
- ПРОДАЖНИК
СКАЧАТЬ
Для просмотра скрытого содержимого вы должны зарегистрироваться
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- [Аудиокнига] Невидимые раны. Вернуться в прошлое, чтобы исцелить настоящее [Дами Чарф]
- База поставщиков 2.0 [Максим Штейников]
- Молодость. Перезагрузка. 30 сезон [Тариф Стандартный] [Ревитоника] [Анастасия Дубинская, Анастасия Табина, Анастасия Плещева]
- Инвестиции со смыслом [Vesperfin] [Арина Веспер]
- Путь помогающего. Как построить прибыльное дело с душой и опорой на себя [Виталина Скворцова-Охрицкая]
- Автоматизация тестирования c Playwright на JS/TS: полный курс [Stepik] [Степан Осадший]