- Регистрация
- 1 Дек 2015
- Сообщения
- 168.598
- Реакции
- 780.625
Предмет искусства: вещь, идея, чувство, образ
в очередном специальном курсе речь пойдет о тех гранях, по которым мы узнаем произведение искусства, выделяем его из предметного ряда, испытываем его воздействие. этих граней традиционно четыре – и они имеют разное название в разных системах мысли – мы предложим свои, а дальше поговорим о четверице, как о продуктивном принципе мысли в критике.
Лекция 5. Чувство. Начало
7 марта 2023 года
19:30-21:00
Создание аффекта, механизмов управления толпой. То, к чему стремилось искусство массовых обществ. В искусстве трагедии создавался полис, в эпоху модерна – тоталитарные государства. «Философ создает концепты, художник перцепты» писал Жиль Делез. Уильям Батлер Йейтс на пороге двадцатого века, получив в «наследие» Ирландию, хотел стать тем художником, который будет творить «священные печати», типы новых людей. Искусство поколений, веяние времени – прямое воздействие. Эйзенштейн и Лени Рифеншталь, Йейтс и Хичкок. Как выстраивается чувство, которое может двигать массы?
Автор и лектор курса Ксения Голубович – кандидат филологических наук, писатель, переводчик, литературный критик. Председатель жюри литературной премии имени Александра Пятигорского (2017-2020), автор курсов «Литература и современное искусство», «Кино и современное искусство», «Художники и интеллектуалы XIX-XX столетия» в Московском музее современного искусства.
mmoma.ru/lectures/kursy_zima-leto_2023/predmet_iskusstva_vew_ideya_chuvstvo_obraz/
- ПРОДАЖНИК
СКАЧАТЬ
в очередном специальном курсе речь пойдет о тех гранях, по которым мы узнаем произведение искусства, выделяем его из предметного ряда, испытываем его воздействие. этих граней традиционно четыре – и они имеют разное название в разных системах мысли – мы предложим свои, а дальше поговорим о четверице, как о продуктивном принципе мысли в критике.
Лекция 5. Чувство. Начало
7 марта 2023 года
19:30-21:00
![[IMG] [IMG]](https://s1.hostingkartinok.com/uploads/images/2022/12/53aa8c08676f0618e4045e2b3639498e.jpg)
Создание аффекта, механизмов управления толпой. То, к чему стремилось искусство массовых обществ. В искусстве трагедии создавался полис, в эпоху модерна – тоталитарные государства. «Философ создает концепты, художник перцепты» писал Жиль Делез. Уильям Батлер Йейтс на пороге двадцатого века, получив в «наследие» Ирландию, хотел стать тем художником, который будет творить «священные печати», типы новых людей. Искусство поколений, веяние времени – прямое воздействие. Эйзенштейн и Лени Рифеншталь, Йейтс и Хичкок. Как выстраивается чувство, которое может двигать массы?
Автор и лектор курса Ксения Голубович – кандидат филологических наук, писатель, переводчик, литературный критик. Председатель жюри литературной премии имени Александра Пятигорского (2017-2020), автор курсов «Литература и современное искусство», «Кино и современное искусство», «Художники и интеллектуалы XIX-XX столетия» в Московском музее современного искусства.
mmoma.ru/lectures/kursy_zima-leto_2023/predmet_iskusstva_vew_ideya_chuvstvo_obraz/
- ПРОДАЖНИК
СКАЧАТЬ
Для просмотра скрытого содержимого вы должны зарегистрироваться
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- Паста без глютена [Тариф Самостоятельный] [leonov_chef] [Сергей Леонов]
- [Нейрографика] Нейроклуб. Уверенность на всех уровнях [НейроИюль 2025] [Ольга Мир]
- [Нейрографика] Нейроклуб. Страхи, блоки как ресурс [НейроМай 2025] [Ольга Мир]
- Супервизия с Олегом Владимировичем Аксиненко. Психоаналитический подход (2025, встреча 7 [Edunote] [Олег Аксиненко]
- Автоматизация тестирования API с Python. Базовый [Stepik] [Никита Филонов]
- Аркан Души [Vita Virtus] [Галина Некипелова]