- Регистрация
- 1 Дек 2015
- Сообщения
- 168.599
- Реакции
- 780.625
Практикум по интерактивности [Trendy English] [Елена Пересада, Наталья Иванова]
Используйте учебники на максимум, превращая скучные упражнения в интерактив
2,5 часа длится практикум
4 раздела: грамматика, лексика. чтение и диктанты
Запись остаётся навсегда
Сертификат получит каждый участник
Вам будет полезен практикум, если вы:
На практикуме предложим работающие варианты, чтобы ученики включились в обучение и радовались каждому уроку.
В каких случаях нужно разнообразить работу по учебнику:
Расписание практикума:
2 октября, время московское
СКАЧАТЬ
Используйте учебники на максимум, превращая скучные упражнения в интерактив
2,5 часа длится практикум
4 раздела: грамматика, лексика. чтение и диктанты
Запись остаётся навсегда
Сертификат получит каждый участник
Вам будет полезен практикум, если вы:
- преподаете у групп учеников и ведете индивидуальные уроки
- работаете в частной или государственной школе
- ищете пути разнообразить обучение по учебнику
На практикуме предложим работающие варианты, чтобы ученики включились в обучение и радовались каждому уроку.
В каких случаях нужно разнообразить работу по учебнику:
- Ученики скучают на уроках, отказываются выполнять задания
- Плохо усваивается пройденный материал, студенты забывают правила
- Вы хотите выйти за рамки учебника и постоянно ищете дополнительные материалы
- Ощущение, что все уроки одинаковые, нет разнообразия, всё — рутина
Расписание практикума:
2 октября, время московское
- 10:00 — 10:10
Вступление
Почему ученики скучают на уроках? Какие последствия ждут учителя, когда все преподавание строится на учебнике? Как выйти за рамки учебника, сохранив методическую пользу и не отступая от учебной программы? - 10:10 — 10:40
Интерактивные формы работы с разными видами чтения
Елена Пересада
Как заменить привычные упражнения на чтение на интерактивные. Покажем, как обучать чтению иначе: интересно, с азартом и креативно. - 10:40 — 10:50
Ответы на вопросы по чтению
Разберем конкретные примеры и вопросы от участников по обучению чтению в интерактивных формах - 10:50 — 11:35
Идеи для работы с лексикой и грамматикой
Участники курса «Чит-код к подростку: интерактивность»
Прошедшие наш курс выпускники поделятся своими уникальными идеями, как разнообразить уроки и интерактивно работать с лексическими и грамматическими упражнениями - 11:35 — 11:45
Ответы на вопросы по лексике и грамматике
Разберем подробно ваши вопросы по лексическому и грамматическому разделам учебника - 11:45 — 12:15
Интерактивные формы работы с диктантами
Наталья Иванова
Покажем на конкретных примерах, как преобразовать любые форматы диктантов в захватывающее приключение. Ваши ученики сами будут хотеть выучить как можно больше, чтобы написать проверочную максимально хорошо - 12.15 — 12.30
Подведение итогов встречи, ответы на вопросы
Домашки с проверкой куратором
СКАЧАТЬ
Для просмотра скрытого содержимого вы должны зарегистрироваться
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- [Выкройки] Сарафан Скалли. Размер 42-50. Рост 164 [ЛекаМаркет]
- Паста без глютена [Тариф Самостоятельный] [leonov_chef] [Сергей Леонов]
- [Нейрографика] Нейроклуб. Уверенность на всех уровнях [НейроИюль 2025] [Ольга Мир]
- [Нейрографика] Нейроклуб. Страхи, блоки как ресурс [НейроМай 2025] [Ольга Мир]
- Супервизия с Олегом Владимировичем Аксиненко. Психоаналитический подход (2025, встреча 7 [Edunote] [Олег Аксиненко]
- Автоматизация тестирования API с Python. Базовый [Stepik] [Никита Филонов]