- Регистрация
- 1 Дек 2015
- Сообщения
- 168.878
- Реакции
- 780.683
Как говорить с кем угодно и о чем угодно. Психология успешного общения. Технологии эффективных коммуникаций [Лейл Лаундес]
Эта книга познакомит вас с приемами эффективного и успешного общения из арсенала успешных людей, чтобы и вы смогли достичь совершенства в игре, которая называется жизнью, и получить в ней то, чего вы хотите. Вы познакомитесь с особенностями общения в любых ситуациях повседневной жизни: на деловых встречах, в гостях, на приемах и на вечеринках.
В ней вы узнаете:
- как сделать даже небольшой разговор большим событием;
- как установить контакт с собеседником и произвести на него неизгладимое первое впечатление;
- как научиться завязывать разговор – и успешные отношения – с незнакомыми людьми, которых вы хотите сделать частью своей жизни и многое, многое другое…
Лейл Лаундес – всемирно известный эксперт в области психологии общения, коммуникаций и психологии межличностных взаимоотношений. Она – руководитель и владелец компании Applause, Inc. которая оказывает консультационные услуги, проводит подготовку персонала, тренинги по развитию навыков делового и межличностного общения и по технологиям эффективных продаж с руководством и сотрудниками ведущих транснациональных компаний, входящих в список Fortune 500. В числе ее клиентов – : “Уолт Дисней”, “Кодак”, “Кофе Фолджер”, “Маттел”, а также государственные организации: Торгово-промышленная палата США, правительство Бермудских островов, американский “Корпус мира” и многие другие.
Формат: (.docx)
СКАЧАТЬ
Эта книга познакомит вас с приемами эффективного и успешного общения из арсенала успешных людей, чтобы и вы смогли достичь совершенства в игре, которая называется жизнью, и получить в ней то, чего вы хотите. Вы познакомитесь с особенностями общения в любых ситуациях повседневной жизни: на деловых встречах, в гостях, на приемах и на вечеринках.
В ней вы узнаете:
- как сделать даже небольшой разговор большим событием;
- как установить контакт с собеседником и произвести на него неизгладимое первое впечатление;
- как научиться завязывать разговор – и успешные отношения – с незнакомыми людьми, которых вы хотите сделать частью своей жизни и многое, многое другое…
Лейл Лаундес – всемирно известный эксперт в области психологии общения, коммуникаций и психологии межличностных взаимоотношений. Она – руководитель и владелец компании Applause, Inc. которая оказывает консультационные услуги, проводит подготовку персонала, тренинги по развитию навыков делового и межличностного общения и по технологиям эффективных продаж с руководством и сотрудниками ведущих транснациональных компаний, входящих в список Fortune 500. В числе ее клиентов – : “Уолт Дисней”, “Кодак”, “Кофе Фолджер”, “Маттел”, а также государственные организации: Торгово-промышленная палата США, правительство Бермудских островов, американский “Корпус мира” и многие другие.
Формат: (.docx)
Зарегистрируйтесь или войдите в свой аккаунт для просмотра данного контента на bazakursov.net
- продажникСКАЧАТЬ
Для просмотра скрытого содержимого вы должны зарегистрироваться
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- Книга гор и морей. Бестиарий Древнего Китая [Сунь Цзянькунь]
- Главные китайские трактаты: Лао-Цзы, Сунь-Цзы [Бронислав Виногродский]
- Специалист по санкционному комплаенсу [Moscow Digital School]
- Blockchain Lawyer [mosdigitals]
- 80 алгоритмов построения сессий по запросам клиента в психологическом консультировании [Ева Султан]
- [Выкройки] Топ бюстье Милли. Размеры 42-48 [Галина Алексеева]