Харди
Администратор
- Регистрация
- 21 Авг 2014
- Сообщения
- 109.912
- Реакции
- 456.860
Создание игрофицированного продукта-магнита: от идеи до запуска
"Геймифицируйте свою работу и вам не придется больше работать!"
для тренеров, психологов и коучей, 16-20 апреля 2018
Да, не каждый процесс работы с клиентом можно превратить в игру
Но это не повод отказываться от преимуществ, которые даёт игра – фан, драйв, отключение
психологических защит и лёгкость на пути к результату.
На программах со встроенным игровым подходом однозначно больше доходимость до финала,
такие программы лучше продаются и гораздо быстрее включают сарафанное радио.
День 1. Тема встречи: Почему геймификация -
это необходимый инструмент для тренеров, психологов и коучей.
Выбор темы для геймификации и аватар игроков
День 2. Тема встречи: Типы игроков. Мотивация для разных типов. Поощрения и наказания игроков. Примеры и кейсы из нашей практики
День 3. Тема встречи: Гейм-дизайн. Игровое поле, сюжетная линия. Пошаговая работа над сценарием.
Вы сможете определить, какой сценарий подойдёт именно вам.
День 4. Тема встречи: Создание игрофицированного магнита для привлечения подписчиков и клиентов
День 5. Тема встречи: Варианты и особенности применения геймификации в социальных сетях.
Механизмы геймификации для привлечения, вовлечения и удержания клиентов.
Бонус для самых быстрых:
Видео-курс. 12 архетипов бренда
24 видео-урока по выбору архетипа, цветовой палитры
и дизайн-концепции вашего личного бренда
Продажник
[POSTS]
СКАЧАТЬ
"Геймифицируйте свою работу и вам не придется больше работать!"
для тренеров, психологов и коучей, 16-20 апреля 2018
Да, не каждый процесс работы с клиентом можно превратить в игру
Но это не повод отказываться от преимуществ, которые даёт игра – фан, драйв, отключение
психологических защит и лёгкость на пути к результату.
На программах со встроенным игровым подходом однозначно больше доходимость до финала,
такие программы лучше продаются и гораздо быстрее включают сарафанное радио.
День 1. Тема встречи: Почему геймификация -
это необходимый инструмент для тренеров, психологов и коучей.
Выбор темы для геймификации и аватар игроков
День 2. Тема встречи: Типы игроков. Мотивация для разных типов. Поощрения и наказания игроков. Примеры и кейсы из нашей практики
День 3. Тема встречи: Гейм-дизайн. Игровое поле, сюжетная линия. Пошаговая работа над сценарием.
Вы сможете определить, какой сценарий подойдёт именно вам.
День 4. Тема встречи: Создание игрофицированного магнита для привлечения подписчиков и клиентов
День 5. Тема встречи: Варианты и особенности применения геймификации в социальных сетях.
Механизмы геймификации для привлечения, вовлечения и удержания клиентов.
Бонус для самых быстрых:
Видео-курс. 12 архетипов бренда
24 видео-урока по выбору архетипа, цветовой палитры
и дизайн-концепции вашего личного бренда
Продажник
[POSTS]
Зарегистрируйтесь или войдите в свой аккаунт для просмотра данного контента на bazakursov.net
[/POSTS]СКАЧАТЬ
Скрытое содержимое могут видеть только пользователи группы: Platinum, VIP - Купить доступ
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- [Любовь Черемисина] Курс по ChatGPT для маркетинга (2024)
- [Рома Райт] С 0 до 1 000 000 на Ozon за 60 дней. Обновление материала (2023)
- [Stepik] Владимир Петухов ― Продвинутое резюме (2024)
- [Spammshik] Открытие зарубежного счета в новых реалиях. Payoneer (2024)
- [Ian Stanley] Как создавать Google Doc на миллион долларов, даже если вы посредственный писатель (2023)
- [учетбеззабот.рф] НДС: от понятия до декларации. Обновлен в 2024г. (2024)