torch
Platinum
- Регистрация
- 13 Фев 2016
- Сообщения
- 9.296
- Реакции
- 450
"Не усложняйте", "Будьте проще" - призывают авторы концепции позиционирования Джек Траут и Стив Ривкин. Пора вернуться к основам. Опираясь на примеры из практики и интервью с известными управленцами, авторы показывают, как отказаться от корпоративного жаргона, упростить все области маркетинга от позиционирования и ценообразования до создания стратегии и мотивации сотрудников. Иными словами: вернуть контроль над ключевыми элементами бизнеса.
Книга отлично прочищает мозги, замусоренные множеством "теорий", проста и полна здравого смысла.
Книга эмоциональная и при этом - очень практичная. Короткие главы с лаконичным выводом в конце. Яркие примеры выбора простых решений от Southwest Airlines, GE, Intel, а также антипримеры от Xerox, General Motors и др. А еще в ней есть множество емких и точных фраз, которые вполне способны стать девизами. Например:
Главное - не в том, чтобы знать своих клиентов, а в том, чтобы клиенты знали вас.
Здравый смысл - это суперчувство, которое контролирует все остальные чувства.
В мире, где каждый хочет отобрать ваш бизнес, надо, чтобы у клиентов была причина идти именно к вам.
Усердная работа не так эффективна, как работа с умом. Рост - это побочный продукт правильного выполнения работы.
Скачать инфопродукт:
https://bazakursov.net/threads/seo-...umnyx-internet-marketingovyx-strategij.24981/
Книга отлично прочищает мозги, замусоренные множеством "теорий", проста и полна здравого смысла.
Книга эмоциональная и при этом - очень практичная. Короткие главы с лаконичным выводом в конце. Яркие примеры выбора простых решений от Southwest Airlines, GE, Intel, а также антипримеры от Xerox, General Motors и др. А еще в ней есть множество емких и точных фраз, которые вполне способны стать девизами. Например:
Главное - не в том, чтобы знать своих клиентов, а в том, чтобы клиенты знали вас.
Здравый смысл - это суперчувство, которое контролирует все остальные чувства.
В мире, где каждый хочет отобрать ваш бизнес, надо, чтобы у клиентов была причина идти именно к вам.
Усердная работа не так эффективна, как работа с умом. Рост - это побочный продукт правильного выполнения работы.
Скачать инфопродукт:
Для просмотра скрытого содержимого вы должны зарегистрироваться
https://bazakursov.net/threads/seo-...umnyx-internet-marketingovyx-strategij.24981/
Последнее редактирование модератором:
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- [Любовь Черемисина] Курс по ChatGPT для маркетинга (2024)
- [Рома Райт] С 0 до 1 000 000 на Ozon за 60 дней. Обновление материала (2023)
- [Stepik] Владимир Петухов ― Продвинутое резюме (2024)
- [Spammshik] Открытие зарубежного счета в новых реалиях. Payoneer (2024)
- [Ian Stanley] Как создавать Google Doc на миллион долларов, даже если вы посредственный писатель (2023)
- [учетбеззабот.рф] НДС: от понятия до декларации. Обновлен в 2024г. (2024)