torch
Platinum
- Регистрация
- 13 Фев 2016
- Сообщения
- 9.296
- Реакции
- 450
В этой книге Вы узнаете ответы на следующие вопросы:
Как определить темы статей, которые стабильно пользуются спросом у покупателей?
Как использовать свой профессиональный опыт и хобби для подготовки качественных текстов?
Как определять востребованные темы с помощью статистической информации, которая доступна для каждого?
Как из одной большой темы выявить десятки (а то и сотни) других, более мелких?
Как использовать возможности Интернета с целью поиска отличных тем для статей?
Как выявить жанры статей, которые постоянно покупаются в магазинах статей?
Как правильно работать со сторонними источниками для подготовки ценных и полезных статей?
Каким должен быть ориентировочный план хорошей статьи?
Как правильно работать с ключевыми словами?
Какой размер статей пользуется максимальной популярностью у покупателей?
Как составлять «убойные» заголовки для статей?
Как составить описание статьи, которое моментально заинтересует потенциального покупателя?
Как изменять цену за статью с ростом персонального рейтинга?
Как следует выставлять одни и те же статьи одновременно в нескольких магазинах контента?
Как продать сразу несколько статей одной тематической направленности?
Что делать, если статьи долго не покупают?
Как использовать преимущества более рейтинговых авторов в своих целях?
Как превратить разового покупателя в постоянного заказчика, который дополнительно будет рекомендовать Вас своим знакомым и коллегам?
Как составлять эффективные рекламные объявления своих услуг в магазинах статей?
Скачать инфопродукт:
Как определить темы статей, которые стабильно пользуются спросом у покупателей?
Как использовать свой профессиональный опыт и хобби для подготовки качественных текстов?
Как определять востребованные темы с помощью статистической информации, которая доступна для каждого?
Как из одной большой темы выявить десятки (а то и сотни) других, более мелких?
Как использовать возможности Интернета с целью поиска отличных тем для статей?
Как выявить жанры статей, которые постоянно покупаются в магазинах статей?
Как правильно работать со сторонними источниками для подготовки ценных и полезных статей?
Каким должен быть ориентировочный план хорошей статьи?
Как правильно работать с ключевыми словами?
Какой размер статей пользуется максимальной популярностью у покупателей?
Как составлять «убойные» заголовки для статей?
Как составить описание статьи, которое моментально заинтересует потенциального покупателя?
Как изменять цену за статью с ростом персонального рейтинга?
Как следует выставлять одни и те же статьи одновременно в нескольких магазинах контента?
Как продать сразу несколько статей одной тематической направленности?
Что делать, если статьи долго не покупают?
Как использовать преимущества более рейтинговых авторов в своих целях?
Как превратить разового покупателя в постоянного заказчика, который дополнительно будет рекомендовать Вас своим знакомым и коллегам?
Как составлять эффективные рекламные объявления своих услуг в магазинах статей?
Скачать инфопродукт:
Для просмотра скрытого содержимого вы должны зарегистрироваться
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- [Любовь Черемисина] Курс по ChatGPT для маркетинга (2024)
- [Рома Райт] С 0 до 1 000 000 на Ozon за 60 дней. Обновление материала (2023)
- [Stepik] Владимир Петухов ― Продвинутое резюме (2024)
- [Spammshik] Открытие зарубежного счета в новых реалиях. Payoneer (2024)
- [Ian Stanley] Как создавать Google Doc на миллион долларов, даже если вы посредственный писатель (2023)
- [учетбеззабот.рф] НДС: от понятия до декларации. Обновлен в 2024г. (2024)