Вера16
VIP складчик
- Регистрация
- 5 Сен 2014
- Сообщения
- 17.001
- Реакции
- 301.024
Автор: Сергей Филиппов
Название: Три взрывных Мастер-класса
Мастер-класс «Как увеличить продажи несмотря на кризис» состоялся в сентябре 2015 в Санкт-Петербурге и собрал вместе более 500 руководителей коммерческих отделов и менеджеров по продажам. На нем рассмотрели такие темы, как изменение ценностей клиентов в кризис, оптимизация продуктовой линейки, ценовая конкуренция (как не скатиться в скидки), персонал (сокращать или нанимать), мотивация продавцов. Актуально для всех, кто ищет способы увеличения продаж и оборотов компании в нестабильные времена.
Мастер-класс «Как увеличить продажи несмотря на кризис» состоялся в сентябре 2015 в Санкт-Петербурге и собрал вместе более 500 руководителей коммерческих отделов и менеджеров по продажам. На нем рассмотрели такие темы, как изменение ценностей клиентов в кризис, оптимизация продуктовой линейки, ценовая конкуренция (как не скатиться в скидки), персонал (сокращать или нанимать), мотивация продавцов. Актуально для всех, кто ищет способы увеличения продаж и оборотов компании в нестабильные времена.
Мастер-класс «Ахтунг-менеджмент» состоялся в декабре 2015 в Санкт-Петербурге и собрал вместе около 200 директоров. руководителей коммерческих отделов и менеджеров по продажам. На нем рассмотрели такие темы, как 1.Какая должна быть стратегия в эпоху перемен, 2.Как встряхнуть коллектив, 3. Неопределенность рынка и что с ней делать, 4. Стабилизация коллектива, 5. Повышение эффективности, 6. Антистресс руководителя.
Мастер-класс «Как превратить сотрудников в фанатов» - отличный выбор для управленцев.
Подробнее:
Скачать:
Название: Три взрывных Мастер-класса
Мастер-класс «Как увеличить продажи несмотря на кризис» состоялся в сентябре 2015 в Санкт-Петербурге и собрал вместе более 500 руководителей коммерческих отделов и менеджеров по продажам. На нем рассмотрели такие темы, как изменение ценностей клиентов в кризис, оптимизация продуктовой линейки, ценовая конкуренция (как не скатиться в скидки), персонал (сокращать или нанимать), мотивация продавцов. Актуально для всех, кто ищет способы увеличения продаж и оборотов компании в нестабильные времена.
Мастер-класс «Как увеличить продажи несмотря на кризис» состоялся в сентябре 2015 в Санкт-Петербурге и собрал вместе более 500 руководителей коммерческих отделов и менеджеров по продажам. На нем рассмотрели такие темы, как изменение ценностей клиентов в кризис, оптимизация продуктовой линейки, ценовая конкуренция (как не скатиться в скидки), персонал (сокращать или нанимать), мотивация продавцов. Актуально для всех, кто ищет способы увеличения продаж и оборотов компании в нестабильные времена.
Мастер-класс «Ахтунг-менеджмент» состоялся в декабре 2015 в Санкт-Петербурге и собрал вместе около 200 директоров. руководителей коммерческих отделов и менеджеров по продажам. На нем рассмотрели такие темы, как 1.Какая должна быть стратегия в эпоху перемен, 2.Как встряхнуть коллектив, 3. Неопределенность рынка и что с ней делать, 4. Стабилизация коллектива, 5. Повышение эффективности, 6. Антистресс руководителя.
Мастер-класс «Как превратить сотрудников в фанатов» - отличный выбор для управленцев.
Подробнее:
Для просмотра скрытого содержимого вы должны зарегистрироваться
Скачать:
Для просмотра скрытого содержимого вы должны зарегистрироваться
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- [Любовь Черемисина] Курс по ChatGPT для маркетинга (2024)
- [Рома Райт] С 0 до 1 000 000 на Ozon за 60 дней. Обновление материала (2023)
- [Stepik] Владимир Петухов ― Продвинутое резюме (2024)
- [Spammshik] Открытие зарубежного счета в новых реалиях. Payoneer (2024)
- [Ian Stanley] Как создавать Google Doc на миллион долларов, даже если вы посредственный писатель (2023)
- [учетбеззабот.рф] НДС: от понятия до декларации. Обновлен в 2024г. (2024)