torch
Platinum
- Регистрация
- 13 Фев 2016
- Сообщения
- 9.296
- Реакции
- 450
Развитие навыков решения сложных (конфликтных) ситуаций в бизнесе и жизни.
Для кого:
для сотрудников, имеющих трения или напряженные отношения с коллегами или начальством
для менеджеров, которым надо разрешать сложные ситуации с контрагентами или клиентами
для руководителей, чьи подчиненные до сих пор не идеальны
для собственников, имеющих нерешенные вопросы с партнерами или топ-менеджерами
для всех, кому предстоит сложный разговор или ответственные переговоры,
для всех, кто хочет чувствовать себя спокойно и уверенно, ведя переговоры в конфликтных ситуациях
Чему учимся:
готовиться к переговорам: строить адекватную картину мира, ставить корректные цели и разрабатывать сценарии
управлять процессом переговоров: держать цель, видеть мелочи и детали в поведении собеседника, выяснять и изменять чужую картину мира, задавать правильные вопросы
сотрудничатьи вести управленческую борьбу, различать эти состояния и выбирать необходимое в данный момент
анализировать состоявшиеся переговоры – видеть и понимать совершенные ошибки, их причины и способы исправления и профилактики
использовать готовые сценарии переговоров в типичных ситуациях (отработка навыка)
Скачать инфопродукт:
Для кого:
для сотрудников, имеющих трения или напряженные отношения с коллегами или начальством
для менеджеров, которым надо разрешать сложные ситуации с контрагентами или клиентами
для руководителей, чьи подчиненные до сих пор не идеальны
для собственников, имеющих нерешенные вопросы с партнерами или топ-менеджерами
для всех, кому предстоит сложный разговор или ответственные переговоры,
для всех, кто хочет чувствовать себя спокойно и уверенно, ведя переговоры в конфликтных ситуациях
Чему учимся:
готовиться к переговорам: строить адекватную картину мира, ставить корректные цели и разрабатывать сценарии
управлять процессом переговоров: держать цель, видеть мелочи и детали в поведении собеседника, выяснять и изменять чужую картину мира, задавать правильные вопросы
сотрудничатьи вести управленческую борьбу, различать эти состояния и выбирать необходимое в данный момент
анализировать состоявшиеся переговоры – видеть и понимать совершенные ошибки, их причины и способы исправления и профилактики
использовать готовые сценарии переговоров в типичных ситуациях (отработка навыка)
Скачать инфопродукт:
Для просмотра скрытого содержимого вы должны зарегистрироваться
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- [Любовь Черемисина] Курс по ChatGPT для маркетинга (2024)
- [Рома Райт] С 0 до 1 000 000 на Ozon за 60 дней. Обновление материала (2023)
- [Stepik] Владимир Петухов ― Продвинутое резюме (2024)
- [Spammshik] Открытие зарубежного счета в новых реалиях. Payoneer (2024)
- [Ian Stanley] Как создавать Google Doc на миллион долларов, даже если вы посредственный писатель (2023)
- [учетбеззабот.рф] НДС: от понятия до декларации. Обновлен в 2024г. (2024)