- Регистрация
- 1 Дек 2015
- Сообщения
- 146.711
- Реакции
- 777.031
Риэлторы - это зло [Наталия Капцова]
ВСТУПЛЕНИЕ
СКАЧАТЬ
ВСТУПЛЕНИЕ
- ЧАСТЬ ПЕРВАЯ. Работа с клиентами
- Глава 1. Что делать, если вам написали негативный отзыв в соцсети или в интернете
- Глава 2. Что такое ЛЕВЕРИДЖ в работе риелтора
- Глава 3. МАРКЕТИНГ в недвижимости - если это не реклама, то что это?
- Глава 4. Три этапа покупки недвижимости
- Глава 5. Пять групп клиентов на рынке недвижимости
- Глава 6. Рекламируй себя, пока они не купят или не умрут
- Глава 7. Четыре группы вопросов для покупателя, чтобы продать с первого показа
- Глава 8. Как правильно делать первый звонок покупателю
- ГЛАВА МЕЖДУ ПЕРВОЙ И ВТОРОЙ. Что такое на самом деле ваши «клиенты по рекомендации»
- ЧАСТЬ ВТОРАЯ. СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ
- Глава 1. Инстаграм. Как оформить аккаунт. Виды аватара и диагнозы. Правила инстафото и хештеги. Формула ЛИФТ. Как выбрать сегмент и нишу. Способы дополнительного заработка для риелторов. БРЕНД: УПАКОВКА И РАСКРУТКА.
- Глава 2. Как продавать в Телеграм. Виды каналов телеграм. Заголовки сообщений в телеграм. Бренды риелторов для канала телеграм. Двенадцать триггеров для смс покупателям в телеграм.
- Глава 3. Как продавать в фейсбук. Что такое ДИЖИТАЛ-СЛЕД риелтора. Что такое контент-план. АУДИТОРИИ БРЕНДА РИЕЛТОРА. ЧЕТЫРЕ ВИДА ПОСТОВ ДЛЯ ФЕЙСБУК.
- ЗАКЛЮЧЕНИЕ. Феррари и драндулеты в недвижимости
СКАЧАТЬ
Для просмотра скрытого содержимого вы должны зарегистрироваться
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- Психическое здоровье. Эффективные методики упорядочить мысли, справиться со стрессом и тревогой [Эмили Этачт, Марция Фернандез, Джино Маккези]
- Формула счастливых отношений. Секретные ингредиенты для создания «химии» в паре [Андрей Кузин, Юлия Кузина]
- Совместное имущество: сделка без риска [Ксения Турусина]
- Открытый пирог Фруктовая тарелка [Мария Манахова]
- Профессия: Web-дизайнер [Аверин А. С.]
- The Complete Nutanix Private Cloud Solution Bootcamp [2024] [Udemy] [Fettah Ben]