Вера16
VIP складчик
- Регистрация
- 5 Сен 2014
- Сообщения
- 17.001
- Реакции
- 301.024
Автор: Потапенко
Название: Безжалостный менеджмент в кризис (2016)
Владелец 12 розничных и 8 ресторанных сетей в России, Чехии и Болгарии. Управляющий партнер Management Development Group. В прошлом – генеральный директор сетей «Пятёрочка» и «Карусель». Каждое выступление Дмитрия Потапенко становится событием в предпринимательской среде и долго обсуждается. Дмитрий известен тем, что не боится высказываться напрямую о реальных проблемах современного бизнеса и самых эффективных способах их решения. Чиновники на свои конференции его не зовут, предприниматели – ловят каждое слово, персонал идет за ним «в огонь и в воду».
Программа
Дмитрий Потапенко: «Работа каждого сотрудника должна оцифровываться, анализироваться и корректироваться. Нет результата – прощаемся. Мы, предприниматели, не имеем права идти на поводу у сотрудников. Мы должны идти на поводу у клиентов. И если для этого придется бодрствовать 24 часа в сутки – надо не спать». На мастер-классе Дмитрий Потапенко расскажет, как строить бизнес-стратегию в условиях неопределенности, какие преобразования бизнеса способны сократить издержки и что на самом деле надежно мотивирует персонал».
О ЧЕМ ПОЙДЕТ РЕЧЬ?
Скачать:
Название: Безжалостный менеджмент в кризис (2016)
Владелец 12 розничных и 8 ресторанных сетей в России, Чехии и Болгарии. Управляющий партнер Management Development Group. В прошлом – генеральный директор сетей «Пятёрочка» и «Карусель». Каждое выступление Дмитрия Потапенко становится событием в предпринимательской среде и долго обсуждается. Дмитрий известен тем, что не боится высказываться напрямую о реальных проблемах современного бизнеса и самых эффективных способах их решения. Чиновники на свои конференции его не зовут, предприниматели – ловят каждое слово, персонал идет за ним «в огонь и в воду».
Программа
Дмитрий Потапенко: «Работа каждого сотрудника должна оцифровываться, анализироваться и корректироваться. Нет результата – прощаемся. Мы, предприниматели, не имеем права идти на поводу у сотрудников. Мы должны идти на поводу у клиентов. И если для этого придется бодрствовать 24 часа в сутки – надо не спать». На мастер-классе Дмитрий Потапенко расскажет, как строить бизнес-стратегию в условиях неопределенности, какие преобразования бизнеса способны сократить издержки и что на самом деле надежно мотивирует персонал».
О ЧЕМ ПОЙДЕТ РЕЧЬ?
- Антикризис-2016. Как строить стратегию развития компании на турбулентном рынке.
- Клиентоориентированность в кризис: нужны ли программы лояльности.
- Как бороться с текучкой и мотивировать отдел продаж.
- Сокращение издержек, основанное на перестройке бизнес-процессов.
- Создание идеальной товарной линейки.
- Повышение конкурентоспособности в кризис.
- Применение опыта прошлых кризисов в текущей ситуации.
- Собственникам бизнеса.
- Руководителям.
- HR-менеджерам.
- Стартаперам.
Для просмотра скрытого содержимого вы должны зарегистрироваться
Скачать:
Для просмотра скрытого содержимого вы должны зарегистрироваться
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- [Любовь Черемисина] Курс по ChatGPT для маркетинга (2024)
- [Рома Райт] С 0 до 1 000 000 на Ozon за 60 дней. Обновление материала (2023)
- [Stepik] Владимир Петухов ― Продвинутое резюме (2024)
- [Spammshik] Открытие зарубежного счета в новых реалиях. Payoneer (2024)
- [Ian Stanley] Как создавать Google Doc на миллион долларов, даже если вы посредственный писатель (2023)
- [учетбеззабот.рф] НДС: от понятия до декларации. Обновлен в 2024г. (2024)