Вера16
VIP складчик
- Регистрация
- 5 Сен 2014
- Сообщения
- 17.001
- Реакции
- 301.024
От университета Синергии
На сверхконкурентных рынках только безупречный сервис поможет удержать клиента. Успешная компания сегодня — это не просто банк, госучреждение или розничная сеть. Чтобы захватить рынок, вы должны стать абсолютным лидером в сервисе.
Тарантино Шоу. Мировой эксперт в области стратегии сервиса
На сверхконкурентных рынках только безупречный сервис поможет удержать клиента. Успешная компания сегодня — это не просто банк, госучреждение или розничная сеть. Чтобы захватить рынок, вы должны стать абсолютным лидером в сервисе.
Тарантино Шоу. Мировой эксперт в области стратегии сервиса
- Обладатель звания Customer Service Guru
от авторитетного издания Time. - Автор 7 бестселлеров
и первой в мире программы обучения сервису. - Основатель Service Quality Institute, где прошли обучение более двух миллионов специалистов
по всему миру. - Имеет более 40 лет успешного опыта работы по внедрению стратегии сервиса в компаниях по всему миру.
- Сервисная стратегия
- Наставничество как путь к успеху
- Делегирование полномочий как образ жизни
- Искусство скорости: устранение барьеров
- Только вперед. Как стать особенным и незаменимым
- Как сделать клиентов фанатами бренда
- Сила имени: как запоминать имена и лица клиентов
- Компенсация и работа с недовольными
Для просмотра скрытого содержимого вы должны зарегистрироваться
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- [Любовь Черемисина] Курс по ChatGPT для маркетинга (2024)
- [Рома Райт] С 0 до 1 000 000 на Ozon за 60 дней. Обновление материала (2023)
- [Stepik] Владимир Петухов ― Продвинутое резюме (2024)
- [Spammshik] Открытие зарубежного счета в новых реалиях. Payoneer (2024)
- [Ian Stanley] Как создавать Google Doc на миллион долларов, даже если вы посредственный писатель (2023)
- [учетбеззабот.рф] НДС: от понятия до декларации. Обновлен в 2024г. (2024)