torch
Platinum
- Регистрация
- 13 Фев 2016
- Сообщения
- 9.296
- Реакции
- 450
1. Как заказывать и контролировать создание сайта?
2. Что должно быть на продающем сайте?
3. Как провести экспресс-анализ своего или чужого сайта? Пособие для консалтинга.
4. 10 приемов вовлечения посетителя для увеличения интернет-продаж.
5. Набор продающих скриптов для увеличения продаж сайта.
6. Хорошо ли продает сайт? Построение системы оценки показателей эффективности сайта.
7. Алгоритм удвоения интернет-продаж.
8. Автоматизация совместной работы сайта и системы почтовых рассылок на примере Mailchimp.
9. Увеличение конверсии сайта с помощью комбинаций ценовых предложений.
10. Как подбирать дизайнеров, программистов и других подрядчиков для реализации интернет-проектов? (часть 1)
11. Как подбирать дизайнеров, программистов и других подрядчиков для реализации интернет-проектов? (часть 2)
12. Быстрое создание сайта методом «от продаж».
13. Продажа впечатлений для увеличения конверсии.
14. Генерация акций и спецпредложений для увеличения интернет-продаж.
15. Как быстро составить грамотное техническое задание на разработку сайта?
16. Техники безопасности при работе с подрядчиками. Риски и защита от шантажа и угона данных.
17. Главные фишки маркетинга баз данных, способные увеличить продажи с помощью e-mail рассылки.
18. Автоматизация совместной работы сайта и системы почтовых рассылок на примере Mailchimp.
19. Методы создания «эффекта толпы» на сайте, для создания атмосферы ажиотажа.
Скачать:
2. Что должно быть на продающем сайте?
3. Как провести экспресс-анализ своего или чужого сайта? Пособие для консалтинга.
4. 10 приемов вовлечения посетителя для увеличения интернет-продаж.
5. Набор продающих скриптов для увеличения продаж сайта.
6. Хорошо ли продает сайт? Построение системы оценки показателей эффективности сайта.
7. Алгоритм удвоения интернет-продаж.
8. Автоматизация совместной работы сайта и системы почтовых рассылок на примере Mailchimp.
9. Увеличение конверсии сайта с помощью комбинаций ценовых предложений.
10. Как подбирать дизайнеров, программистов и других подрядчиков для реализации интернет-проектов? (часть 1)
11. Как подбирать дизайнеров, программистов и других подрядчиков для реализации интернет-проектов? (часть 2)
12. Быстрое создание сайта методом «от продаж».
13. Продажа впечатлений для увеличения конверсии.
14. Генерация акций и спецпредложений для увеличения интернет-продаж.
15. Как быстро составить грамотное техническое задание на разработку сайта?
16. Техники безопасности при работе с подрядчиками. Риски и защита от шантажа и угона данных.
17. Главные фишки маркетинга баз данных, способные увеличить продажи с помощью e-mail рассылки.
18. Автоматизация совместной работы сайта и системы почтовых рассылок на примере Mailchimp.
19. Методы создания «эффекта толпы» на сайте, для создания атмосферы ажиотажа.
Скачать:
Для просмотра скрытого содержимого вы должны зарегистрироваться
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- [Любовь Черемисина] Курс по ChatGPT для маркетинга (2024)
- [Рома Райт] С 0 до 1 000 000 на Ozon за 60 дней. Обновление материала (2023)
- [Stepik] Владимир Петухов ― Продвинутое резюме (2024)
- [Spammshik] Открытие зарубежного счета в новых реалиях. Payoneer (2024)
- [Ian Stanley] Как создавать Google Doc на миллион долларов, даже если вы посредственный писатель (2023)
- [учетбеззабот.рф] НДС: от понятия до декларации. Обновлен в 2024г. (2024)