torch
Platinum
- Регистрация
- 13 Фев 2016
- Сообщения
- 9.296
- Реакции
- 450
Один из важных критериев для любого покупателя при заказе в интернет-магазине — срок, способ и стоимость доставки. Если что-то не устроит клиента, есть большой риск, что он уйдет к конкуренту. Чтобы не терять покупателей на этом этапе работы, научитесь правильно управлять доставкой.
На курсе вы узнаете, по каким критериям выбирать курьерскую службу для вашего интернет-магазина, на какие подводные камни при этом можно наткнуться и как контролировать доставку товаров до покупателей. В качестве бонуса — инструкция по правильной упаковке товаров, чтобы они доставлялись клиенту в целости и сохранности.
В результате вы подберете для себя подходящую курьерскую службу и сможете гарантировать своим покупателям удобную и быструю доставку заказов.
Скачать инфопродукт:
На курсе вы узнаете, по каким критериям выбирать курьерскую службу для вашего интернет-магазина, на какие подводные камни при этом можно наткнуться и как контролировать доставку товаров до покупателей. В качестве бонуса — инструкция по правильной упаковке товаров, чтобы они доставлялись клиенту в целости и сохранности.
В результате вы подберете для себя подходящую курьерскую службу и сможете гарантировать своим покупателям удобную и быструю доставку заказов.
Скачать инфопродукт:
Для просмотра скрытого содержимого вы должны зарегистрироваться
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- [Любовь Черемисина] Курс по ChatGPT для маркетинга (2024)
- [Рома Райт] С 0 до 1 000 000 на Ozon за 60 дней. Обновление материала (2023)
- [Stepik] Владимир Петухов ― Продвинутое резюме (2024)
- [Spammshik] Открытие зарубежного счета в новых реалиях. Payoneer (2024)
- [Ian Stanley] Как создавать Google Doc на миллион долларов, даже если вы посредственный писатель (2023)
- [учетбеззабот.рф] НДС: от понятия до декларации. Обновлен в 2024г. (2024)