Вера16
VIP складчик
- Регистрация
- 5 Сен 2014
- Сообщения
- 17.001
- Реакции
- 301.024
Тренинг по таргетированной рекламе от ТОП-специалиста. 5-й поток [Алекс Волков]
Обучающая система №1 по рекламе вконтакте
Мы с Вами заглянем в самое сердце ВКонтакта, где я покажу Вам как действовать быстрее, точнее и глубже, чем Ваши конкуренты... Вы получите самые передовые, продвинутые (и где-то даже «хакерские») техники продвижения, которые не рассказывают ни в одном подобном тренинге.
Существую две главные проблемы с рекламой вконтакте
Трафик каждый день неумолимо дорожает, а специалистов, которые могут нормально его настроить не сыскать днём с огнём. В итоге перебор настройщиков рекламы ничего не даёт, инвестиции в рекламу не отбиваются, наступает пессимизм по этому поводу.
Многие курсы, которые обучают рекламе ВКонтакте, на самом деле являются очень поверхностными и не дают тех знаний и навыков для специалиста, чтобы он мог качественно выполнять свою работу и получать за неё хорошие деньги.
Плюс к этому 99% людей, которые пытаются настроить рекламу, не понимают как на самом деле нужно это делать (поэтому многие идут к дешёвым настройщикам, которые сливают их деньги).
еня зовут Алекс Волков. Я практикующий специалист по рекламе ВКонтакте, который умеет хорошо и просто объяснять сложные вещи.
Начал свою карьеру в рекламе ВКонтакте с 2016 года и всего за 1 год вошёл в 5% ТОП специалистов в этой области.
В 2016 году я стал директором по развитию компании TargetHunter и сделал её № 1 в области поиска аудитории и автоматизации работы с рекламой ВКонтакте, а также изобрёл и внедрил метод поиска «ботов» в рекламе (то есть неактивных или несуществующих пользователей, которые не покупают).
Отмечу, что я «сапожник с сапогами». Это значит, что я не просто разбираюсь в рекламе ВКонтакте. Я её активно делаю как для своих клиентов, так и для собственных проектов. Я знаю и понимаю чему учу людей, поскольку все эти технологии использую ежедневно сам в собственной работе.
Научил сотни людей привлекать клиентов из ВКонтакта и дал новую высокооплачиваемую профессию в этой области тем, то хочет зарабатывать хорошие деньги удалённо.
В 2017 года снял более 170 часов бесплатного видео материала по обучению рекламе, поиску целевой аудитории ВКонтакте и созданию контента.
За 1,5 года выступил на большинстве признанных конференций в России и за рубежом, стал серьёзным локомотивом ниши обучения рекламе ВКонтакте, изобрёл несколько методов, которые позволяют делать рекламу дешевле, при этом получая более денежных клиентов, а мои наработки постоянно «всплывают» в разных тренингах этой тематики. Научил сотни людей привлекать клиентов из ВКонтакта и дал новую высокооплачиваемую профессию в этой области тем, то хочет зарабатывать хорошие деньги удалённо. В 2017 года снял более 170 часов бесплатного видео материала по обучению рекламе, поиску целевой аудитории ВКонтакте и созданию контента.
Во-первых отмечу сразу. В природе существуют хорошие курсы по рекламе ВКонтакте. Причём их, как правило, проводят руководители каких-нибудь сервисов, приложений и программ для ВКонтакта, и в этом есть большая опасность.
На этих тренингах Вас учат за Ваши деньги,как пользоваться этими же инструментами. То есть Вы сначала платите деньги за инструмент, а затем за обучение тому, как им пользоваться.
Проблема этого подхода в том, что Вас не учат думать. Вас учат НЕ маркетингу, Вас учат механической работе. Реклама ВКонтакте — это не просто нажимание кнопок. Реклама — это прежде всего умение думать и чувствовать человека. Вызывать в нём эмоцию, чтобы он у Вас в итоге купил. Именно за это Вам платят деньги! И именно это я доношу на своих тренингах, помимо технических навыков. Вы можете всё настроить технически на троечку, но правильная реклама сделает своё дело и принесёт Вам заказы.
Во-вторых замечу ещё один важный нюанс. Большинство курсов — это большая солянка, где обучают рекламе во ВКонтакте, Фейсбуке, Одноклассниках, Яндексе, Инстаграм и так далее.
Такой вариант не работает по одной причине. Лично я пока не встречал человека, который бы досконально знал всё. Это как врач, который заявит, что лечит зрение, зубы, горло, да ещё и психолог он хороший.
Запомните. Каждая рекламная сеть — это механизм со своими нюансами. Вы можете узнать «по верхам» о работе в каждой сети, но результат от этого будет никакой. Это как популярная механика... Вы будете знать почему самолёт летает, но вряд-ли сможете им управлять. Поможет Вам это знание? Разве что блеснуть эрудицией среди друзей.
И в-третьих. Знать не значит уметь. Я считаю, что задача любого курса не просто дать знания, а научить пользоваться инструментами, обучить думать и понимать психологию тех, кому Вы продаёте свои услуги. Показать нюансы работы с людьми, рассказать о «подводных камнях» и сделать из Вас практика.
Именно поэтому я на практике учу и показываю, как и что я делаю и как это сделать Вам.
Я учу не только механике работы, но и психологии, стратегии, пониманию не толькопроцесса, но и общей картины. Это даст Вам фору и возможность выйти в ТОП специалистов в рекламе, обогнать конкурентов и жить счастливо и с хорошими финансовыми показателями.
1 КАК ПРАВИЛЬНО РАБОТАТЬ С РЕКЛАМНЫМ КАБИНЕТОМ ВКОНТАКТЕ?
2 КАК ЗАСТАВИТЬ СВОЮ ГРУППУ ПРОДАВАТЬ НА 100%?
3 КАК СОСТАВИТЬ ПРАВИЛЬНЫЙ ПЛАН ПРОДВИЖЕНИЯ ПО МЕТОДУ MIND MAP?
4 КАК ЭФФЕКТИВНО НАСТРОИТЬ РЕКЛАМУ В РЕКЛАМНОМ БЛОКЕ?
5 КАК ЭФФЕКТИВНО НАСТРОИТЬ РЕКЛАМУ ЧЕРЕЗ ПРОМО-ПОСТЫ?
6 КАК ГРАМОТНО ПРОТЕСТИРОВАТЬ И ВЫБРАТЬ ЛУЧШУЮ РЕКЛАМУ?
ПРОГРАММА «МАСТЕР»
7 КАК СОСТАВИТЬ КОНТЕНТ-ПЛАН СООБЩЕСТВА, КОТОРОЕ ПРОДАЕТ?
8 КАК РАСКРУТИТЬ АКТИВНОСТЬ СООБЩЕСТВА ДО БЕСКОНЕЧНОСТИ?
9 ПИШИ - ПРОДАВАЙ ИЛИ КАК ДЕЛАТЬ КОНТЕЕНТ, КОТОРЫЙ ПРОДАЕТ ВКОНТАКТЕ
10 CОСТАВЛЕНИЕ СКРИПТОВ ПРОДАЖ В СООБЩЕСТВЕ
11 КАК ПОСЧИТАТЬ ЭФФЕКТИВНОСТЬ И ОТДАЧУ ОТ РЕКЛАМЫ?
ПРОГРАММА «ПРОФЕССИОНАЛ»
12 КАК ОРГАНИЗОВАТЬ РАБОТУ С МНОЖЕСТВОМ ПРОЕКТОВ ОДНОВРЕМЕННО?
13 ТОТАЛЬНЫЙ СБОР ЦЕЛЕВОГО ЯДРА
14 НЕОГРАНИЧЕННОЕ МАСШТАБИРОВАНИЕ РЕКЛАМЫ
15 ТОТАЛЬНЫЙ ПАРСИНГ И СЕКРЕТЫ TARGET HUNTER
16 АВТОМАТИЗАЦИЯ ПАРСИНГА И СБОР ЦЕЛЕВОЙ АУДИТОРИИ
17 МЕТОД “ОТПЕЧАТОК БОГА" ИЛИ ПОСТАНАЛИТИКА РЕКЛАМНОЙ КОМПАНИИ
2 34 МОЩНЕЙШИХ ПСИХОТРИГГЕРА И МЕНТАЛЬНЫХ АТТРАКТАНТА
3 МЕТОД "ОТПЕЧАТОК БОГА" ИЛИ ПОСТАНАЛИТИКА РЕКЛАМНОЙ КОМПАНИИ СПЕЦИАЛЬНЫЙ БОНУС ДЛЯ ПРЕДВАРИТЕЛЬНОГО СПИСКА
ПРОДАЖНИК
my.marketing2.ru/vktraining
СКАЧАТЬ МАТЕРИАЛ ПО ССЫЛКЕ НИЖЕ
Обучающая система №1 по рекламе вконтакте
Мы с Вами заглянем в самое сердце ВКонтакта, где я покажу Вам как действовать быстрее, точнее и глубже, чем Ваши конкуренты... Вы получите самые передовые, продвинутые (и где-то даже «хакерские») техники продвижения, которые не рассказывают ни в одном подобном тренинге.
Существую две главные проблемы с рекламой вконтакте
Трафик каждый день неумолимо дорожает, а специалистов, которые могут нормально его настроить не сыскать днём с огнём. В итоге перебор настройщиков рекламы ничего не даёт, инвестиции в рекламу не отбиваются, наступает пессимизм по этому поводу.
Многие курсы, которые обучают рекламе ВКонтакте, на самом деле являются очень поверхностными и не дают тех знаний и навыков для специалиста, чтобы он мог качественно выполнять свою работу и получать за неё хорошие деньги.
Плюс к этому 99% людей, которые пытаются настроить рекламу, не понимают как на самом деле нужно это делать (поэтому многие идут к дешёвым настройщикам, которые сливают их деньги).
еня зовут Алекс Волков. Я практикующий специалист по рекламе ВКонтакте, который умеет хорошо и просто объяснять сложные вещи.
Начал свою карьеру в рекламе ВКонтакте с 2016 года и всего за 1 год вошёл в 5% ТОП специалистов в этой области.
В 2016 году я стал директором по развитию компании TargetHunter и сделал её № 1 в области поиска аудитории и автоматизации работы с рекламой ВКонтакте, а также изобрёл и внедрил метод поиска «ботов» в рекламе (то есть неактивных или несуществующих пользователей, которые не покупают).
Отмечу, что я «сапожник с сапогами». Это значит, что я не просто разбираюсь в рекламе ВКонтакте. Я её активно делаю как для своих клиентов, так и для собственных проектов. Я знаю и понимаю чему учу людей, поскольку все эти технологии использую ежедневно сам в собственной работе.
Научил сотни людей привлекать клиентов из ВКонтакта и дал новую высокооплачиваемую профессию в этой области тем, то хочет зарабатывать хорошие деньги удалённо.
В 2017 года снял более 170 часов бесплатного видео материала по обучению рекламе, поиску целевой аудитории ВКонтакте и созданию контента.
За 1,5 года выступил на большинстве признанных конференций в России и за рубежом, стал серьёзным локомотивом ниши обучения рекламе ВКонтакте, изобрёл несколько методов, которые позволяют делать рекламу дешевле, при этом получая более денежных клиентов, а мои наработки постоянно «всплывают» в разных тренингах этой тематики. Научил сотни людей привлекать клиентов из ВКонтакта и дал новую высокооплачиваемую профессию в этой области тем, то хочет зарабатывать хорошие деньги удалённо. В 2017 года снял более 170 часов бесплатного видео материала по обучению рекламе, поиску целевой аудитории ВКонтакте и созданию контента.
Во-первых отмечу сразу. В природе существуют хорошие курсы по рекламе ВКонтакте. Причём их, как правило, проводят руководители каких-нибудь сервисов, приложений и программ для ВКонтакта, и в этом есть большая опасность.
На этих тренингах Вас учат за Ваши деньги,как пользоваться этими же инструментами. То есть Вы сначала платите деньги за инструмент, а затем за обучение тому, как им пользоваться.
Проблема этого подхода в том, что Вас не учат думать. Вас учат НЕ маркетингу, Вас учат механической работе. Реклама ВКонтакте — это не просто нажимание кнопок. Реклама — это прежде всего умение думать и чувствовать человека. Вызывать в нём эмоцию, чтобы он у Вас в итоге купил. Именно за это Вам платят деньги! И именно это я доношу на своих тренингах, помимо технических навыков. Вы можете всё настроить технически на троечку, но правильная реклама сделает своё дело и принесёт Вам заказы.
Во-вторых замечу ещё один важный нюанс. Большинство курсов — это большая солянка, где обучают рекламе во ВКонтакте, Фейсбуке, Одноклассниках, Яндексе, Инстаграм и так далее.
Такой вариант не работает по одной причине. Лично я пока не встречал человека, который бы досконально знал всё. Это как врач, который заявит, что лечит зрение, зубы, горло, да ещё и психолог он хороший.
Запомните. Каждая рекламная сеть — это механизм со своими нюансами. Вы можете узнать «по верхам» о работе в каждой сети, но результат от этого будет никакой. Это как популярная механика... Вы будете знать почему самолёт летает, но вряд-ли сможете им управлять. Поможет Вам это знание? Разве что блеснуть эрудицией среди друзей.
И в-третьих. Знать не значит уметь. Я считаю, что задача любого курса не просто дать знания, а научить пользоваться инструментами, обучить думать и понимать психологию тех, кому Вы продаёте свои услуги. Показать нюансы работы с людьми, рассказать о «подводных камнях» и сделать из Вас практика.
Именно поэтому я на практике учу и показываю, как и что я делаю и как это сделать Вам.
Я учу не только механике работы, но и психологии, стратегии, пониманию не толькопроцесса, но и общей картины. Это даст Вам фору и возможность выйти в ТОП специалистов в рекламе, обогнать конкурентов и жить счастливо и с хорошими финансовыми показателями.
- Я выдам Вам чёткую и пошаговую стратегию работы с рекламой ВКонтакте
- Вы получите знания и навыки, которыми сегодня обладает тот самый 1% элитных профессионалов, занимающихся настройкой рекламы ВКонтакте
- Вы сможете самостоятельно приводить клиентов в свой бизнес, контролируя каждое объявление, каждый рубль бюджета, каждую заявку
- Если же Вы фанат делегирования, то отныне Вас не получится «надуть» пронырливым исполнителям. Вы сможете работать с настоящими профессионалами с нацеленностью на результат, который сможете контролировать
- Вы освоите высокооплачиваемую и востребованную профессию, которая уже со старта может приносить Вам от 35 000 рублей в месяц в довольно ленивом режиме
- Вы можете работать из дома, офиса, кафе, отдыха. Работа с рекламой даёт Вам физическую свободу передвижения
- Вы получите доступ к почти 400 миллионам человек, ловко выбирая тех, кто принесёт Вам выгоду
- Вы узнаете как вести себя на переговорах с заказчиком, когда будете продавать ему услуги по продвижению ВКонтакте
- При должной автоматизации, Ваша работа по настройке рекламы для всех Ваших клиентов будет занимать 2-4 часа в день
- Вы узнаете и сможете внедрить самые последние новинки рекламы ВКонтакте, которые ещё не внедрилиВаши конкуренты
- Поддержка после прохождения тренинга в закрытом чате для клиентов
- Сертификат участника тренинга
1 КАК ПРАВИЛЬНО РАБОТАТЬ С РЕКЛАМНЫМ КАБИНЕТОМ ВКОНТАКТЕ?
- Почему важно составлять контент-план правильно?
- Для чего нужен рубрикатор и как с ним работать?
- Обидные ошибки при создании контент-плана сообщеста
- Что делать с готовым контент-планом?
2 КАК ЗАСТАВИТЬ СВОЮ ГРУППУ ПРОДАВАТЬ НА 100%?
- Получаем клиентов из сообщества ВКонтакте
- Специальные программы и сервисы для работы с сообществом
- Как получать ВСЕ уведомления о том, что происходит в Вашем сообществе?
- Главная причина, по которой ДО 90% клиентов не могут до Вас достучаться
- Как работать со своим сообществом, чтобы клиенты сами приходили к Вам?
- Простые шаги, которые просто и быстро увеличат активность сообщества
- Как вести бизнес на 100% в своём сообществе ВКонтакте?
3 КАК СОСТАВИТЬ ПРАВИЛЬНЫЙ ПЛАН ПРОДВИЖЕНИЯ ПО МЕТОДУ MIND MAP?
- Что такое гипотеза рекламной кампании, как она создаётся и помогает в работе?
- Как работать с Mind картами: трюки и секреты?
- Как провести предварительный анализ конкурентов, выявить их сильные и слабые места?
- В каком сервисе лучше всего составлять Mind карты?
- Секрет правильного составления портрета своей целевой аудитории с важными нюансами
- Как на самом деле нужно составлять план рекламной кампании?
4 КАК ЭФФЕКТИВНО НАСТРОИТЬ РЕКЛАМУ В РЕКЛАМНОМ БЛОКЕ?
- Какие существуют форматы рекламы в рекламном блоке
- Действительно-ли реклама в этом блоке работает? В каких случаях её стоит использовать?
- Какие есть ограничения у рекламного блока и как их можно обойти?
- За что лучше платить: за клики или за показы?
- Как писать цепляющие заголовки?
- Где и как подбирать картинки, на которые будут кликать?
5 КАК ЭФФЕКТИВНО НАСТРОИТЬ РЕКЛАМУ ЧЕРЕЗ ПРОМО-ПОСТЫ?
- Что такое промо-пост и какие виды бывают в принципе?
- Как создать промо-пост (нюансы и особенности)?
- Какие есть ограничения у промо-постов и как их можно обойти?
- Как писать промо-посты, которые мощно продают (базовый копирайтинг)?
- Какие нужно подбирать картинки для промо-постов, чтобы людей цепляла Ваша реклама?
- Какие ставить ставки на рекламу в промо-постах чтобы не «прогореть» и получить клиентов?
- Секреты, фишки и особенности промо-постов в мобильных телефонах
6 КАК ГРАМОТНО ПРОТЕСТИРОВАТЬ И ВЫБРАТЬ ЛУЧШУЮ РЕКЛАМУ?
- Как выяснить, какая реклама работает, а какая просто «сливает» деньги?
- Секреты, фишки и нюансы тестирования рекламы ВКонтакте
- Примеры, разбор и кейсы успешных объявлений в разных нишах
- Почему реклама ВКонтакте «выгорает» и как с этим бороться?
- Как правильно вести учёт данных по рекламным кампаниям?
- Простой способ определить лучшее объявление
ПРОГРАММА «МАСТЕР»
7 КАК СОСТАВИТЬ КОНТЕНТ-ПЛАН СООБЩЕСТВА, КОТОРОЕ ПРОДАЕТ?
- Почему важно составлять контент-план правильно?
- Для чего нужен рубрикатор и как с ним работать?
- Обидные ошибки при создании контент-плана сообщеста
- Что делать с готовым контент-планом?
- В какой программе лучше всего составлять контент-план сообщества?
8 КАК РАСКРУТИТЬ АКТИВНОСТЬ СООБЩЕСТВА ДО БЕСКОНЕЧНОСТИ?
- Ключевая формула раскрутки любого сообщества до любых значений
- Как найти тот адекватный уровень, до которого следует «дожимать» активность?
- Простые и рабочие методики повышения активности любого сообщества
- Почему сильная вовлечённость хороша для продаж и экономии на рекламе?
- Инструменты для повышения вовлечённости и продаж
9 ПИШИ - ПРОДАВАЙ ИЛИ КАК ДЕЛАТЬ КОНТЕЕНТ, КОТОРЫЙ ПРОДАЕТ ВКОНТАКТЕ
- Как посчитать продажи, которые пришли через сообщество?
- Как усилить вовлечение в сообществе, чтобы люди покупали?
- Какой контент продаёт, а какой только «убивает» продажи?
- Простой способ генерировать продающий контент
- Чем отличается продающий контент от непродающего
- Типы продающего контента
10 CОСТАВЛЕНИЕ СКРИПТОВ ПРОДАЖ В СООБЩЕСТВЕ
- Какие ошибки совершают новички при продаже в сообществах?
- Можно-ли вести продажи через личную страницу и каковы последствия?
- Как составить скрипт продаж, который будет реально продавать?
- В чём особенность скриптов продаж через сообщество в отличие от других
- Ошибки составления скриптов продаж в сообществе и как их избежать
11 КАК ПОСЧИТАТЬ ЭФФЕКТИВНОСТЬ И ОТДАЧУ ОТ РЕКЛАМЫ?
- Как считать ROI от рекламы ВКонтакте и какие есть «подводные камни»?
- Какие нужно ставить KPI подрядчику, клиенту или сотруднику?
- Как правильно определить параметры для установки задач в рекламе?
- Какие нормы действительно достижимы, а на какие не стоит обращать внимание?
- Почему большинство «профессионалов» неправильно считает отдачу от рекламы?
ПРОГРАММА «ПРОФЕССИОНАЛ»
12 КАК ОРГАНИЗОВАТЬ РАБОТУ С МНОЖЕСТВОМ ПРОЕКТОВ ОДНОВРЕМЕННО?
- Как определить, сколько проектов одновременно Вы можете вести?
- Каким образом нужно вводить новые проекты в работу?
- Что делать, если Вы взяли больше 5 проектов в личную работу?
- Какими системами стоит пользоваться для организации работы?
- Ошибки при работе с несколькими проектами одновременно
13 ТОТАЛЬНЫЙ СБОР ЦЕЛЕВОГО ЯДРА
- Что такое правильный парсинг аудитории и в чём его главный секрет?
- Как собрать нужную целевую аудиторию через парсинг?
- Самые банальные ошибки при парсинге и как их избежать?
- Везде-ли работает парсинг или где-то можно обойтись без него?
- Что делать, если аудитория «не парсится»?
14 НЕОГРАНИЧЕННОЕ МАСШТАБИРОВАНИЕ РЕКЛАМЫ
- Главный секрет масштабирования любой рекламной кампании
- Что такой Look-alike и как он работает?
- Как делать Look-alike с помощью рекламного кабинета ВКонтакте?
- Как делать Look-alike с помощью парсинга?
- Ошибки при составлении Look-alike аудитории
15 ТОТАЛЬНЫЙ ПАРСИНГ И СЕКРЕТЫ TARGET HUNTER
- Фишки, трюки и секреты парсинга аудитории
- Что умеет Target Hunter?
- Как раскрыть все возможности Target Hunter?
- Создание «ручных кейсов» в Target Hunter
- Тотальный парсинг любой аудитории
16 АВТОМАТИЗАЦИЯ ПАРСИНГА И СБОР ЦЕЛЕВОЙ АУДИТОРИИ
- Что такое автокейсы и как с ними работать?
- Как просто запрограммировать сбой целевой аудитории?
- Ошибки при автоматизации парсинга
- Фишки, трюки и секреты автоматического сбора аудитории
- Тотальная автоматизация работы
17 МЕТОД “ОТПЕЧАТОК БОГА" ИЛИ ПОСТАНАЛИТИКА РЕКЛАМНОЙ КОМПАНИИ
- Что такое «Отпечаток Бога» и как он влияет на Вашу рекламу?
- Как психо-паттерны влияют на Вашу рекламу и продажи?
- Какие сервисы определения паттернов поведения существуют?
- Как использовать постаналитику, чтобы стать № 1 в своей нише?
- Неуязвимость в рекламе
- Как установить и настроить Google Tag Manager на сайт
- Как установить и грамотно настроить Яндекс Метрику
- Что такое UTM метки и как они позволяют найти рекламу, которая даёт наилучший результат
- Как установить пиксель ВКонтакте на свой сайт и давать рекламу на посетителей сайта
- Зачем нужны цели в Яндекс Метрике и что они показывают
- Как правильно читать отчёты в статистике
2 34 МОЩНЕЙШИХ ПСИХОТРИГГЕРА И МЕНТАЛЬНЫХ АТТРАКТАНТА
- Как влиять на людей, используя эти 34 мощнейших психологических триггера
- Триггеры, благодаря которым, конверсия рекламы вырастает на десятки и сотни процентов
- Где и в каких случаях стоит внедрять определённые триггеры, а в каких не нужно
- Примеры внедрения триггеров в рекламе и маркетинге
- Фишки, нюансы, секреты и самый главный совет, без которого это всё не работает
3 МЕТОД "ОТПЕЧАТОК БОГА" ИЛИ ПОСТАНАЛИТИКА РЕКЛАМНОЙ КОМПАНИИ СПЕЦИАЛЬНЫЙ БОНУС ДЛЯ ПРЕДВАРИТЕЛЬНОГО СПИСКА
- Что такое «Отпечаток Бога» и как он влияет на Вашу рекламу?
- Как психо-паттерны влияют на Вашу рекламу и продажи?
- Какие сервисы определения паттернов поведения существуют?
- Как использовать постаналитику, чтобы стать № 1 в своей нише?
- Неуязвимость в рекламе
ПРОДАЖНИК
my.marketing2.ru/vktraining
СКАЧАТЬ МАТЕРИАЛ ПО ССЫЛКЕ НИЖЕ
Скрытое содержимое могут видеть только пользователи группы: Platinum, VIP - Купить доступ
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- [Любовь Черемисина] Курс по ChatGPT для маркетинга (2024)
- [Рома Райт] С 0 до 1 000 000 на Ozon за 60 дней. Обновление материала (2023)
- [Stepik] Владимир Петухов ― Продвинутое резюме (2024)
- [Spammshik] Открытие зарубежного счета в новых реалиях. Payoneer (2024)
- [Ian Stanley] Как создавать Google Doc на миллион долларов, даже если вы посредственный писатель (2023)
- [учетбеззабот.рф] НДС: от понятия до декларации. Обновлен в 2024г. (2024)