- Регистрация
- 1 Дек 2015
- Сообщения
- 168.591
- Реакции
- 780.624
Лекция «Наталья Гончарова»
8 октября 2022 16:00
«Гончарова — это слово тогда звучало победой», — писала Марина Цветаева о Наталии Гончаровой 1910-х годов, а Бенедикт Лившиц называл ее амазонкой русского авангарда. Сподвижник и верный друг Михаила Ларионова, она проявила себя как яркий, сильный, самобытный художник. Ее открытия в области станковой живописи подтверждали теории и манифесты первых авангардистов, а часто и опережали их. Она без страха обращалась к самым разным традициям, перемешивая и переиначивая их в своем творчестве, в связи с чем Михаил Ларионов выдвинул «принцип свободного копирования». Импрессионизм и кубизм, неопримитивизм и лучизм в живописи Гончаровой — это бесконечное разнообразие живописной формы.
Особая тема ее неопримитивистского периода — религиозные композиции, в которых художница предложила новое авангардное осмысление древнейшей национальной традиции искусства. Несмотря на сложную и противоречивую общественную реакцию на композиции, Наталии Гончаровой был предложен заказ на храмовые росписи.
С 1915 года Наталия Гончарова начала сотрудничество с «Русскими балетами Сергея Дягилева» и стала одним из самых знаменитых театральных художников-новаторов первой половины ХХ века.
Галина Серова
Кандидат искусствоведения
Отдел научно-просветительской работы
Онлайн — 350 ₽
- ПРОДАЖНИК
СКАЧАТЬ
8 октября 2022 16:00
«Гончарова — это слово тогда звучало победой», — писала Марина Цветаева о Наталии Гончаровой 1910-х годов, а Бенедикт Лившиц называл ее амазонкой русского авангарда. Сподвижник и верный друг Михаила Ларионова, она проявила себя как яркий, сильный, самобытный художник. Ее открытия в области станковой живописи подтверждали теории и манифесты первых авангардистов, а часто и опережали их. Она без страха обращалась к самым разным традициям, перемешивая и переиначивая их в своем творчестве, в связи с чем Михаил Ларионов выдвинул «принцип свободного копирования». Импрессионизм и кубизм, неопримитивизм и лучизм в живописи Гончаровой — это бесконечное разнообразие живописной формы.
Особая тема ее неопримитивистского периода — религиозные композиции, в которых художница предложила новое авангардное осмысление древнейшей национальной традиции искусства. Несмотря на сложную и противоречивую общественную реакцию на композиции, Наталии Гончаровой был предложен заказ на храмовые росписи.
С 1915 года Наталия Гончарова начала сотрудничество с «Русскими балетами Сергея Дягилева» и стала одним из самых знаменитых театральных художников-новаторов первой половины ХХ века.
Галина Серова
Кандидат искусствоведения
Отдел научно-просветительской работы
Онлайн — 350 ₽
Зарегистрируйтесь или войдите в свой аккаунт для просмотра данного контента на bazakursov.net
- ПРОДАЖНИК
СКАЧАТЬ
Для просмотра скрытого содержимого вы должны зарегистрироваться
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- Мужской стиль без переплат: VIP доступ [Энди Ли]
- Автоматизация тестирования UI с Python и Playwright. Базовый [Stepik] [Никита Филонов]
- Модуляция путей метаболической детоксикации с использованием компонентов пищевого происхождения. Часть 2 [Клиника Калинченко] [Марина Жиленко]
- Отцы и дети. Эндокринология подросткового возраста [Клиника Калинченко] [Андрей Одабашян]
- Опасные игры с грудью - секс, спорт, лактация и др [Клиника Калинченко] [Светлана Ковалева]
- Модуляция путей метаболической детоксикации с использованием компонентов пищевого происхождения [Клиника Калинченко] [Марина Жиленко]