Харди
Администратор
- Регистрация
- 21 Авг 2014
- Сообщения
- 109.912
- Реакции
- 456.860
Вам интересно, что влияет на позицию вашего интернет-ресурса в поисковой системе? Вы знакомы с термином SEO и позиционирование, но появляется все больше и больше фраз, звучащих по-иностранному, которые мало что вам говорят, и вы хотели бы знать, каковы текущие тенденции в индустрии SEO? Пора «разочаровать» эти волшебные лозунги. Эта статья призвана объяснить важные фразы индустрии SEO и предоставить информацию о том, как эти факторы повлияют на рейтинг вашей страницы.
Скачать рескладчины по seo с openhide.biz
Голосовой поиск
Более 20% поисковых запросов в мире выполняется голосовыми сообщениями, поэтому при выборе стратегии позиционирования следует иметь в виду эту быстрорастущую тенденцию, тем более что, согласно исследованиям, проведенным comScore, к 2023 году голосовой поиск станет составлять половину всех поисковых запросов Гугла. Голосовой поиск имеет другую природу. Обычно они длиннее, и при использовании микрофона вместо клавиатуры мы чаще используем естественный язык для формулирования более разнообразных и точных запросов. Также приобретет значение использование языка, лишенного искусственных шаблонов. Как это влияет на SEO-деятельность? Подготовьте контент, отвечающий более сложным запросам, и предоставьте контент, который отвечает на запросы:
В каком виде?
Где?
Когда?
Что это?
Что оно делает?
Какие бывают типы?
А также провести оптимизацию с учетом длинного хвоста - многословных ключевых фраз. Создавая контент, нужно помнить о языке, который ежедневно использует целевая группа.\
Ранжировать мозг
Итак, самообучающийся алгоритм - искусственный интеллект, который используется для сортировки результатов поиска. Анализ основан на выборе, сделанном в браузере пользователями. Он учится на основе кликов пользователя и продолжительности пребывания на данной странице, а затем ранжирует веб-сайты так, чтобы первые появлялись выше в соответствии с алгоритмом, которые были наиболее актуальными и соответствовали намерениям пользователя.
Важно не только время, проведенное на веб-сайте (высокая активность на веб-сайте означает, что его контент был интересен пользователю), но и количество кликов на данном веб-сайте другими пользователями (чем больше людей имеют аналогичное мнение, тем больше «баллов» мы получаем от Google). Что это означает для усилий по поисковой оптимизации? Детальное понимание поведения пользователей и тщательная оптимизация сайта. Контент на странице должен создаваться с учетом интересов пользователя, а не влиять на алгоритм Google.
Время пребывания
Это фактор, определяющий время, проведенное на сайте. Чем оно дольше, тем сильнее оно показывает, что пользователь нашел ответ на свой вопрос и содержание страницы соответствует его ожиданиям. Исследование, проведенное Searchmetrics, утверждает, что среднее время, проведенное на сайте для посещений с ТОП-10 результатами Google, составляет порядка три минуты и десять секунд! Удовлетворенность интернет-пользователей предоставленными результатами является приоритетом для Google, поэтому такие сайты получают лучший рейтинг и занимают самые высокие позиции в результатах. Итак, как удержать пользователей на вашем сайте?
создавать ценный и полезный контент;
позаботьтесь о правильной внутренней перелинковке;
создавать четкую и интуитивно понятную навигацию;
включать привлекательные фотографии и графику;
обратить внимание на логичную и последовательную верстку сайта.
Мобильный индекс
Мы все больше и больше пользуемся Интернетом на мобильных устройствах. Сегодня более 60% трафика исходит из этого источника. Вот почему для целей рейтинга Google в первую очередь возьмет веб-сайт в мобильной версии и сначала проверит его, а его оценка определит не только позиции, занимаемые в результатах Google для мобильных, но и для настольных компьютеров. Как это влияет на SEO-деятельность?
стоит обеспечить одинаковый контент в мобильной версии и для стационарных устройств;
помните о единообразных структурированных данных;
оптимизировать сайт для быстрой загрузки на мобильных устройствах;
обратите внимание, соответствует ли сайт стандартам Google по размещению рекламы и баннеров.
Скачать рескладчины по seo с openhide.biz
Голосовой поиск
Более 20% поисковых запросов в мире выполняется голосовыми сообщениями, поэтому при выборе стратегии позиционирования следует иметь в виду эту быстрорастущую тенденцию, тем более что, согласно исследованиям, проведенным comScore, к 2023 году голосовой поиск станет составлять половину всех поисковых запросов Гугла. Голосовой поиск имеет другую природу. Обычно они длиннее, и при использовании микрофона вместо клавиатуры мы чаще используем естественный язык для формулирования более разнообразных и точных запросов. Также приобретет значение использование языка, лишенного искусственных шаблонов. Как это влияет на SEO-деятельность? Подготовьте контент, отвечающий более сложным запросам, и предоставьте контент, который отвечает на запросы:
В каком виде?
Где?
Когда?
Что это?
Что оно делает?
Какие бывают типы?
А также провести оптимизацию с учетом длинного хвоста - многословных ключевых фраз. Создавая контент, нужно помнить о языке, который ежедневно использует целевая группа.\
Ранжировать мозг
Итак, самообучающийся алгоритм - искусственный интеллект, который используется для сортировки результатов поиска. Анализ основан на выборе, сделанном в браузере пользователями. Он учится на основе кликов пользователя и продолжительности пребывания на данной странице, а затем ранжирует веб-сайты так, чтобы первые появлялись выше в соответствии с алгоритмом, которые были наиболее актуальными и соответствовали намерениям пользователя.
Важно не только время, проведенное на веб-сайте (высокая активность на веб-сайте означает, что его контент был интересен пользователю), но и количество кликов на данном веб-сайте другими пользователями (чем больше людей имеют аналогичное мнение, тем больше «баллов» мы получаем от Google). Что это означает для усилий по поисковой оптимизации? Детальное понимание поведения пользователей и тщательная оптимизация сайта. Контент на странице должен создаваться с учетом интересов пользователя, а не влиять на алгоритм Google.
Время пребывания
Это фактор, определяющий время, проведенное на сайте. Чем оно дольше, тем сильнее оно показывает, что пользователь нашел ответ на свой вопрос и содержание страницы соответствует его ожиданиям. Исследование, проведенное Searchmetrics, утверждает, что среднее время, проведенное на сайте для посещений с ТОП-10 результатами Google, составляет порядка три минуты и десять секунд! Удовлетворенность интернет-пользователей предоставленными результатами является приоритетом для Google, поэтому такие сайты получают лучший рейтинг и занимают самые высокие позиции в результатах. Итак, как удержать пользователей на вашем сайте?
создавать ценный и полезный контент;
позаботьтесь о правильной внутренней перелинковке;
создавать четкую и интуитивно понятную навигацию;
включать привлекательные фотографии и графику;
обратить внимание на логичную и последовательную верстку сайта.
Мобильный индекс
Мы все больше и больше пользуемся Интернетом на мобильных устройствах. Сегодня более 60% трафика исходит из этого источника. Вот почему для целей рейтинга Google в первую очередь возьмет веб-сайт в мобильной версии и сначала проверит его, а его оценка определит не только позиции, занимаемые в результатах Google для мобильных, но и для настольных компьютеров. Как это влияет на SEO-деятельность?
стоит обеспечить одинаковый контент в мобильной версии и для стационарных устройств;
помните о единообразных структурированных данных;
оптимизировать сайт для быстрой загрузки на мобильных устройствах;
обратите внимание, соответствует ли сайт стандартам Google по размещению рекламы и баннеров.
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- [Наташа Панфилова] Вебинар Reels (2024)
- [Мария Долунай] Smm Pro. Тариф Группа с куратором (2024)
- [Алексей Филатов] Анализ информации из социальных сетей для подготовки к эффективным переговорам
- [Нефтетрафик] Андрей Анцибор ― Прогрей трафик 3.0 (2024)
- [Влад Полагушин, Виталия Цалко] Три дня про продвижение (2024)
- [Александр Акимов] [Kolenka Pictures] Reelsmaker 4.0. Апрель 2023. Тариф Премиум (2023)