Вера16
VIP складчик
- Регистрация
- 5 Сен 2014
- Сообщения
- 17.001
- Реакции
- 301.024
Автор: МИФ
Название: Точки контакта
Рабочая тетрадь для улучшения маркетинга и увеличения доходов вашей компании.
О книге
Это книга-тетрадь. Новое изобретение Игоря Манна!
Как с ней работать?
Вы читаете «теорию» и сразу же делаете заметки, а также выполняете практические задания на специально отведенных полях. Затем собираете вместе мысли книги и собственные идеи и внедряете. Одна-три итерации (цикла) — и ваш маркетинг и бизнес не узнать! Они становятся намного, намного лучше!
Для чего?
Книга-тетрадь поможет вам организовать работу над вашими точками контакта.
Точки контакта — это разнообразные ситуации и места соприкосновения клиента с вашей компанией. Это могут быть сайт, вывеска, документация, визитки, голос секретаря, упаковка и так далее.
99% маркетеров не применяют концепцию точек контакта на практике. А зря! Именно в них клиенты принимают ключевое решение — работать с вами или нет.
В этой книге авторы:
систематизируют в виде законов и наблюдений все имеющиеся знания о точках контакта;
объясняют, как и почему разные точки контакта влияют на ваших клиентов;
помогают вам определить ваши точки контакта;
и, наконец, предлагают пошаговый план работы с ними и их улучшения.
Читайте, пишите, анализируйте ваши точки контакта и учитесь управлять ими. Ваш маркетинг станет эффективнее!
Подробнее:
Скачать:
Название: Точки контакта
Рабочая тетрадь для улучшения маркетинга и увеличения доходов вашей компании.
О книге
Это книга-тетрадь. Новое изобретение Игоря Манна!
Как с ней работать?
Вы читаете «теорию» и сразу же делаете заметки, а также выполняете практические задания на специально отведенных полях. Затем собираете вместе мысли книги и собственные идеи и внедряете. Одна-три итерации (цикла) — и ваш маркетинг и бизнес не узнать! Они становятся намного, намного лучше!
Для чего?
Книга-тетрадь поможет вам организовать работу над вашими точками контакта.
Точки контакта — это разнообразные ситуации и места соприкосновения клиента с вашей компанией. Это могут быть сайт, вывеска, документация, визитки, голос секретаря, упаковка и так далее.
99% маркетеров не применяют концепцию точек контакта на практике. А зря! Именно в них клиенты принимают ключевое решение — работать с вами или нет.
В этой книге авторы:
систематизируют в виде законов и наблюдений все имеющиеся знания о точках контакта;
объясняют, как и почему разные точки контакта влияют на ваших клиентов;
помогают вам определить ваши точки контакта;
и, наконец, предлагают пошаговый план работы с ними и их улучшения.
Читайте, пишите, анализируйте ваши точки контакта и учитесь управлять ими. Ваш маркетинг станет эффективнее!
Подробнее:
Для просмотра скрытого содержимого вы должны зарегистрироваться
Скачать:
Для просмотра скрытого содержимого вы должны зарегистрироваться
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- [Любовь Черемисина] Курс по ChatGPT для маркетинга (2024)
- [Рома Райт] С 0 до 1 000 000 на Ozon за 60 дней. Обновление материала (2023)
- [Stepik] Владимир Петухов ― Продвинутое резюме (2024)
- [Spammshik] Открытие зарубежного счета в новых реалиях. Payoneer (2024)
- [Ian Stanley] Как создавать Google Doc на миллион долларов, даже если вы посредственный писатель (2023)
- [учетбеззабот.рф] НДС: от понятия до декларации. Обновлен в 2024г. (2024)