Вера16
VIP складчик
- Регистрация
- 5 Сен 2014
- Сообщения
- 17.001
- Реакции
- 301.024
Автор: Меркулов
Название: Убойный отдел - оптовые продажи (2013)
1. Управление отделом продаж
Организация процесса найма сотрудников. Как правильно распознать продавца(как часто проводить найм, как проводить собеседования, тесты, вопросы, структура найма...);
Адаптация новичков (как быстро ввести в строй новую единицу);
Внутрикорпоративное обучение (как выстроить обучение собственными силами, как его проводить, игры, инструменты...);
Мотивация в активных продажах (привязка к результату, нематериальное премирование, прозрачность модели расчёта премии, выжать всё возможное из продавцов...);
Планирование продаж (как планировать, что планировать, адекватные планы, методики формирования плана...);
Обеспечение интенсивности работы менеджеров по продажам (как контролировать результаты, как быстро реагировать на изменения показателей, как держать в тонусе и не давать расслабиться...);
Отчётность отдела (показатели эффективности, форма отчёта...);
Оперативные совещания (эффективность совещаний, регламент совещаний, периодичность и длительность, методы работы с группой...);
Оргструктура отдела - типовая структура (ошибки при построении, дополнительные сотрудники и отделы, взаимодействие между отделами, границы ответственности...)
2. Организация процесса продаж
Из чего состоит Ваш процесс продаж ;
Путь клиента (кто и за что отвечает);
Сегментация (кто Ваши клиенты);
Продукт, ценообразование, ассортимент, заменители;
Программы лояльности (как удержать клиентов);
Обратная связь;
Стимулирование сбыта и повторные продажи;
УТП (принципы, разработка, изменения);
3. Технологии продаж
Оптовая "воронка продаж";
Где искать клиентов;
Способы привлечения;
"Холодные звонки";
Входящие клиенты. Продажи по телефону;
Методики проведения встреч;
Переговоры о цене;
Работа с возражениями;
Разработка сценариев продаж;
Ключевые навыки продавца;
Формирование "Книги продаж" (база знаний отдела продаж);
Мы уверены, у Вас есть много вопросов связанных с оптовыми продажами.
Объём предоставляемой информации настолько огромен, что с большой вероятностью, вы получите необходимые Вам ответы. В любом случае, формат семинара предполагает получение обратной связи, и Вы сможете задать интересующие Вас вопросы и сразу получить квалифицированный ответ.
Подробнее:
Скачать:
Название: Убойный отдел - оптовые продажи (2013)
1. Управление отделом продаж
Организация процесса найма сотрудников. Как правильно распознать продавца(как часто проводить найм, как проводить собеседования, тесты, вопросы, структура найма...);
Адаптация новичков (как быстро ввести в строй новую единицу);
Внутрикорпоративное обучение (как выстроить обучение собственными силами, как его проводить, игры, инструменты...);
Мотивация в активных продажах (привязка к результату, нематериальное премирование, прозрачность модели расчёта премии, выжать всё возможное из продавцов...);
Планирование продаж (как планировать, что планировать, адекватные планы, методики формирования плана...);
Обеспечение интенсивности работы менеджеров по продажам (как контролировать результаты, как быстро реагировать на изменения показателей, как держать в тонусе и не давать расслабиться...);
Отчётность отдела (показатели эффективности, форма отчёта...);
Оперативные совещания (эффективность совещаний, регламент совещаний, периодичность и длительность, методы работы с группой...);
Оргструктура отдела - типовая структура (ошибки при построении, дополнительные сотрудники и отделы, взаимодействие между отделами, границы ответственности...)
2. Организация процесса продаж
Из чего состоит Ваш процесс продаж ;
Путь клиента (кто и за что отвечает);
Сегментация (кто Ваши клиенты);
Продукт, ценообразование, ассортимент, заменители;
Программы лояльности (как удержать клиентов);
Обратная связь;
Стимулирование сбыта и повторные продажи;
УТП (принципы, разработка, изменения);
3. Технологии продаж
Оптовая "воронка продаж";
Где искать клиентов;
Способы привлечения;
"Холодные звонки";
Входящие клиенты. Продажи по телефону;
Методики проведения встреч;
Переговоры о цене;
Работа с возражениями;
Разработка сценариев продаж;
Ключевые навыки продавца;
Формирование "Книги продаж" (база знаний отдела продаж);
Мы уверены, у Вас есть много вопросов связанных с оптовыми продажами.
Объём предоставляемой информации настолько огромен, что с большой вероятностью, вы получите необходимые Вам ответы. В любом случае, формат семинара предполагает получение обратной связи, и Вы сможете задать интересующие Вас вопросы и сразу получить квалифицированный ответ.
Подробнее:
Для просмотра скрытого содержимого вы должны зарегистрироваться
Скачать:
Для просмотра скрытого содержимого вы должны зарегистрироваться
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- [Любовь Черемисина] Курс по ChatGPT для маркетинга (2024)
- [Рома Райт] С 0 до 1 000 000 на Ozon за 60 дней. Обновление материала (2023)
- [Stepik] Владимир Петухов ― Продвинутое резюме (2024)
- [Spammshik] Открытие зарубежного счета в новых реалиях. Payoneer (2024)
- [Ian Stanley] Как создавать Google Doc на миллион долларов, даже если вы посредственный писатель (2023)
- [учетбеззабот.рф] НДС: от понятия до декларации. Обновлен в 2024г. (2024)