Kanef
VIP складчик
- Регистрация
- 8 Сен 2014
- Сообщения
- 17.683
- Реакции
- 64.253
Мастерская конверсионных воронок. Как стать специалистом по оптимизации воронок продаж? (часть 1) (2017)
Райан Дайс
Это самая прибыльная кампания по получению клиентов, которую мы когда либо создавали...
(И сейчас я хочу показать вам как вы можете создать такую же для своей компании...)
Как стать специалистом по оптимизации воронок продаж?
Оригинальное название: Customer Value Optimization Specialist
Формат: видео с русской озвучкой + текстовый транскрипт перевода
Объём оригинала: 6 часов
Переводчик: Djohn Dee
Курс будет переводиться поочерёдно тремя частями:
Состав первой части:
Модуль 1: Начало
Урок 1: Чего ожидать от курса
Урок 2: Что такое «оптимизация ценности клиента» (CVO)?
Урок 3: Формула роста
Модуль 2: Определяем соответствие продукта и рынка
Урок 1: Цель маркетинга
Урок 2: Сетка «До и После» - детская ванночка
Урок 3: Сетка «До и После» - ландшафтный дизайнер
Урок 4: Разработка «Заявления о ценности»
Урок 5: Доля рынка vs. Уникальное торговое предложение
Урок 6: Почему ценности недостаточно
Урок 7: Два вида сомнений
Модуль 3: Оптимизируем лид-магнит
Урок 1: Что такое лид-магнит?
Урок 2: Важность конкретики
Урок 3: Дайте конкретное обещание
Урок 4: Покажите конкретный пример
Урок 5: Предложите конкретное решение
Урок 6: Ответьте на конкретный вопрос
Купить курс :
[POSTS]
[/POSTS]
Скачать курс :
Райан Дайс
Это самая прибыльная кампания по получению клиентов, которую мы когда либо создавали...
(И сейчас я хочу показать вам как вы можете создать такую же для своей компании...)
Как стать специалистом по оптимизации воронок продаж?
Оригинальное название: Customer Value Optimization Specialist
Формат: видео с русской озвучкой + текстовый транскрипт перевода
Объём оригинала: 6 часов
Переводчик: Djohn Dee
Курс будет переводиться поочерёдно тремя частями:
Состав первой части:
Модуль 1: Начало
Урок 1: Чего ожидать от курса
Урок 2: Что такое «оптимизация ценности клиента» (CVO)?
Урок 3: Формула роста
Модуль 2: Определяем соответствие продукта и рынка
Урок 1: Цель маркетинга
Урок 2: Сетка «До и После» - детская ванночка
Урок 3: Сетка «До и После» - ландшафтный дизайнер
Урок 4: Разработка «Заявления о ценности»
Урок 5: Доля рынка vs. Уникальное торговое предложение
Урок 6: Почему ценности недостаточно
Урок 7: Два вида сомнений
Модуль 3: Оптимизируем лид-магнит
Урок 1: Что такое лид-магнит?
Урок 2: Важность конкретики
Урок 3: Дайте конкретное обещание
Урок 4: Покажите конкретный пример
Урок 5: Предложите конкретное решение
Урок 6: Ответьте на конкретный вопрос
У вашего бизнеса есть воронка?
Точнее: вы вообще знаете, что такое «конверсионная воронка»?
В случае если нет, вот краткое определение...
Воронка это многошаговая мультимодальная кампания, которая мягко и незаметно ведет потенциального клиента к желаемому действию…
Другими словами, хорошо оптимизированная воронка позволяет вам продавать без продаж…
Вот в чём секрет продвижения вашего продукта или услуги без давления или «преследования» клиентов, и что еще важнее...
Конверсионные воронки позволяют вам полностью автоматизироватьвесь процесс привлечения клиентов.
Факт в том, что у большинства бизнесов есть какие-то «воронки» для генерации потенциальных клиентов и конвертации этих потенциальных клиентов в покупателей, но мало у кого это действительно оптимизированные воронки.
В качестве специалиста по оптимизации ценности клиентов, вы будете знать, как сконструировать конверсионную воронку, которая даёт бизнесам именно то, чего они хотят:
Больше клиентов, которые приносят…
Больше ценности, но при этом…
Менее дорогие в привлечении.
Коротко говоря, специалисты по оптимизации ценности клиента (известные также как «эксперты по воронкам») способны не только принести свежих лидов и клиентов. Они способны принести таких лидов и клиентов С ПРИБЫЛЬЮ.
Перечитайте еще раз, потому что это важно.
Это также ключ к необратимому росту бизнеса.
Если вы хотите, чтобы ваша компания росла — вам нужна проверенная повторяемая система, которая привлекает новых лидов и затем превращает их в покупателей. В идеале с прибылью с первой продажи.
Потому что если вы можете это сделать... если вы можете создать проверенную, повторяемую систему которая максимизирует немедленную ценность клиента, одновременно уменьшая стоимость привлечения... Вы взломаете код роста бизнеса.
Вашу компанию будет не остановить, а вы будете обладать единственным самым ценным навыком, котором только может обладать маркетолог —способностью создавать клиентов из чистого воздуха.
И это именно то, на что вы станете способны после того, как завершите этот курс.
Точнее: вы вообще знаете, что такое «конверсионная воронка»?
В случае если нет, вот краткое определение...
Воронка это многошаговая мультимодальная кампания, которая мягко и незаметно ведет потенциального клиента к желаемому действию…
Другими словами, хорошо оптимизированная воронка позволяет вам продавать без продаж…
Вот в чём секрет продвижения вашего продукта или услуги без давления или «преследования» клиентов, и что еще важнее...
Конверсионные воронки позволяют вам полностью автоматизироватьвесь процесс привлечения клиентов.
Факт в том, что у большинства бизнесов есть какие-то «воронки» для генерации потенциальных клиентов и конвертации этих потенциальных клиентов в покупателей, но мало у кого это действительно оптимизированные воронки.
В качестве специалиста по оптимизации ценности клиентов, вы будете знать, как сконструировать конверсионную воронку, которая даёт бизнесам именно то, чего они хотят:
Больше клиентов, которые приносят…
Больше ценности, но при этом…
Менее дорогие в привлечении.
Коротко говоря, специалисты по оптимизации ценности клиента (известные также как «эксперты по воронкам») способны не только принести свежих лидов и клиентов. Они способны принести таких лидов и клиентов С ПРИБЫЛЬЮ.
Перечитайте еще раз, потому что это важно.
Это также ключ к необратимому росту бизнеса.
Если вы хотите, чтобы ваша компания росла — вам нужна проверенная повторяемая система, которая привлекает новых лидов и затем превращает их в покупателей. В идеале с прибылью с первой продажи.
Потому что если вы можете это сделать... если вы можете создать проверенную, повторяемую систему которая максимизирует немедленную ценность клиента, одновременно уменьшая стоимость привлечения... Вы взломаете код роста бизнеса.
Вашу компанию будет не остановить, а вы будете обладать единственным самым ценным навыком, котором только может обладать маркетолог —способностью создавать клиентов из чистого воздуха.
И это именно то, на что вы станете способны после того, как завершите этот курс.
Купить курс :
[POSTS]
Зарегистрируйтесь или войдите в свой аккаунт для просмотра данного контента на bazakursov.net
[/POSTS]
Скачать курс :
Скрытое содержимое могут видеть только пользователи группы: Премиум, VIP, Platinum - Купить доступ
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- [Любовь Черемисина] Курс по ChatGPT для маркетинга (2024)
- [Рома Райт] С 0 до 1 000 000 на Ozon за 60 дней. Обновление материала (2023)
- [Stepik] Владимир Петухов ― Продвинутое резюме (2024)
- [Spammshik] Открытие зарубежного счета в новых реалиях. Payoneer (2024)
- [Ian Stanley] Как создавать Google Doc на миллион долларов, даже если вы посредственный писатель (2023)
- [учетбеззабот.рф] НДС: от понятия до декларации. Обновлен в 2024г. (2024)