Вера16
VIP складчик
- Регистрация
- 5 Сен 2014
- Сообщения
- 17.001
- Реакции
- 301.024
Автор: Марта Коронкевич
Название: Кто моя Целевая Аудитория
Когда не знаешь свою целевую аудиторию:
1. Введение и создание идеальной ЦА
Как определять идеальный портрет целевой аудитории.
2. Анализ аудитории и гипотезы
Где брать данные для анализа своей ЦА, чтобы это были реальные факты, а не ваши иллюзии.
Как строить на основе данных гипотезы и проверять их.
3.Сегментирование целевой аудитории и карты персонажей
Вы научитесь вычленять 2-3 основных сегмента, создавать карты персонажей, проводить глубокое типирование по психо-поведенческим факторам и маркетингу поколений.
4.Как использовать Big Data и квизы
Фейсбук знает ВСЕ о вашей целевой аудитории, мы научим вас доставать информацию из Big Data.
Как использовать квизы, чтобы сегментировать автоматически свою ЦА и работать только с самыми платежеспособными клиентами.
5.Ошибки определения ЦА
Видео в формате чек-листа, чтобы еще раз убедиться в том, что вы делаете все правильно.
Результат будет у каждого
Предприниматель, владелец малого или среднего бизнеса
Вы определите свою ЦА на основе реальных методик, а не фантазий и иллюзий.
Это поможет выстроить доверительные отношения с клиентами и повлияет на продажи.
Эксперт
Узнаете, как создавать карты персонажей на основе глубинных факторов. На основе этого создадите огненные УТП.
Блогер
Найдете ЦА для личного блога.
Творчество и хэндмейд
Узнаете, кому на самом деле интересно ваше творчество.
Хватит заниматься прокрастинацией, хватит откладывать все на завтра!
Без понимания своей ЦА невозможно вообще делать нормальный бизнес.
Подробнее:
Скачать:
Название: Кто моя Целевая Аудитория
Когда не знаешь свою целевую аудиторию:
- Ты не можешь нормально продвигаться и обеспечивать трафик для своего бизнеса.
- Невозможно сформировать УТП и сделать продуктовую линейку.
- Трудно выстроить доверительные отношения, следовательно, продавать.
1. Введение и создание идеальной ЦА
Как определять идеальный портрет целевой аудитории.
2. Анализ аудитории и гипотезы
Где брать данные для анализа своей ЦА, чтобы это были реальные факты, а не ваши иллюзии.
Как строить на основе данных гипотезы и проверять их.
3.Сегментирование целевой аудитории и карты персонажей
Вы научитесь вычленять 2-3 основных сегмента, создавать карты персонажей, проводить глубокое типирование по психо-поведенческим факторам и маркетингу поколений.
4.Как использовать Big Data и квизы
Фейсбук знает ВСЕ о вашей целевой аудитории, мы научим вас доставать информацию из Big Data.
Как использовать квизы, чтобы сегментировать автоматически свою ЦА и работать только с самыми платежеспособными клиентами.
5.Ошибки определения ЦА
Видео в формате чек-листа, чтобы еще раз убедиться в том, что вы делаете все правильно.
Результат будет у каждого
Предприниматель, владелец малого или среднего бизнеса
Вы определите свою ЦА на основе реальных методик, а не фантазий и иллюзий.
Это поможет выстроить доверительные отношения с клиентами и повлияет на продажи.
Эксперт
Узнаете, как создавать карты персонажей на основе глубинных факторов. На основе этого создадите огненные УТП.
Блогер
Найдете ЦА для личного блога.
Творчество и хэндмейд
Узнаете, кому на самом деле интересно ваше творчество.
Хватит заниматься прокрастинацией, хватит откладывать все на завтра!
Без понимания своей ЦА невозможно вообще делать нормальный бизнес.
Подробнее:
Для просмотра скрытого содержимого вы должны зарегистрироваться
Скачать:
Для просмотра скрытого содержимого вы должны зарегистрироваться
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- [Любовь Черемисина] Курс по ChatGPT для маркетинга (2024)
- [Рома Райт] С 0 до 1 000 000 на Ozon за 60 дней. Обновление материала (2023)
- [Stepik] Владимир Петухов ― Продвинутое резюме (2024)
- [Spammshik] Открытие зарубежного счета в новых реалиях. Payoneer (2024)
- [Ian Stanley] Как создавать Google Doc на миллион долларов, даже если вы посредственный писатель (2023)
- [учетбеззабот.рф] НДС: от понятия до декларации. Обновлен в 2024г. (2024)