torch
Platinum
- Регистрация
- 13 Фев 2016
- Сообщения
- 9.296
- Реакции
- 450
Почему одни идеи становятся популярными, а другие не получают поддержки? Йона Бергер, кандидат наук, преподаватель маркетинга в Уортоновской школе бизнеса и автор бест-селлера Contagious: Why Things Catch On раскрывает секреты, лежащие за наукой распространения информации в социуме. Вы узнаете, что побуждает людей делиться контентом он- и офф-лайн, включая социальную валюту, триггеры, эмоции, общественное использование, практическую ценность и рассказ. Поймите, что отделяет лучшие бренды и истории от других в этом богатом на примеры курсе.
В материал входит:
Ссылка:
В материал входит:
- Маркетинг по методу сарафанного радио
- Использование мощи социальных сетей
- Что делает информацию «переносимой»
- Почему люди делятся одной информацией охотней, чем другой
- Передайте свою идею, рассказывая истории.
Ссылка:
Скрытое содержимое могут видеть только пользователи группы: Премиум - Купить доступ
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- [Любовь Черемисина] Курс по ChatGPT для маркетинга (2024)
- [Рома Райт] С 0 до 1 000 000 на Ozon за 60 дней. Обновление материала (2023)
- [Stepik] Владимир Петухов ― Продвинутое резюме (2024)
- [Spammshik] Открытие зарубежного счета в новых реалиях. Payoneer (2024)
- [Ian Stanley] Как создавать Google Doc на миллион долларов, даже если вы посредственный писатель (2023)
- [учетбеззабот.рф] НДС: от понятия до декларации. Обновлен в 2024г. (2024)