Вера16
VIP складчик
- Регистрация
- 5 Сен 2014
- Сообщения
- 17.001
- Реакции
- 301.024
Скачать Слив складчины lynda.com маркетинговое исследование на основе данных в сети
Digital Marketing Research
Маркетинговое Исследование на Основе Данных в Сети
Автор: Адриан Бритс
Формат: Видео
Продолжительность: 48 минут
Переводчик: nerve
Тип перевода: lynda.com Русская озвучка
Кол-во лекций: 17
И потребители, и компании оставляют в сети ценные данные. Из этого курса вы узнаете, как проводить маркетинговое исследование в интернете и как использовать полученные данные на пользу своему бизнесу.
Описание курса
В своей практике Адриан Бритс помог многим организаций по всему миру улучшить применяемые ими методы исследования рынка.
Здесь он поделится своим опытом с вами. Используя (абсолютно бесплатно) данные из больших онлайн-«экосистем», таких как Google, Facebook, и LinkedIn, Адриан покажет, как оценить потребительский спрос, тренды, конкурентоспособность и прямую конкуренцию.
Он также представит вам несколько инструментов премиум-класса, с которыми работают профессиональные маркетеры.
Просмотрев этот курс, вы сможете выполнять собственные независимые исследования и собирать сведения о своих клиентах и конкурентах в интернете.
Темы курса:
Скачать:
Digital Marketing Research
Маркетинговое Исследование на Основе Данных в Сети
Автор: Адриан Бритс
Формат: Видео
Продолжительность: 48 минут
Переводчик: nerve
Тип перевода: lynda.com Русская озвучка
Кол-во лекций: 17
И потребители, и компании оставляют в сети ценные данные. Из этого курса вы узнаете, как проводить маркетинговое исследование в интернете и как использовать полученные данные на пользу своему бизнесу.
Описание курса
В своей практике Адриан Бритс помог многим организаций по всему миру улучшить применяемые ими методы исследования рынка.
Здесь он поделится своим опытом с вами. Используя (абсолютно бесплатно) данные из больших онлайн-«экосистем», таких как Google, Facebook, и LinkedIn, Адриан покажет, как оценить потребительский спрос, тренды, конкурентоспособность и прямую конкуренцию.
Он также представит вам несколько инструментов премиум-класса, с которыми работают профессиональные маркетеры.
Просмотрев этот курс, вы сможете выполнять собственные независимые исследования и собирать сведения о своих клиентах и конкурентах в интернете.
Темы курса:
- Количественное и качественное исследование
- Ограничения онлайн-исследований: о чем не получится узнать
- Измеряем спрос с помощью Google AdWords, Facebook и Amazon
- Измеряем конкуренцию с помощью LinkedIn и Google
- Маркетинговое исследование на практике
- Инструменты для маркетинга в интернете: от бесплатных до премиум-класса
- Углубленный анализ рынка с помощью Alexa, SEMrush и SimilarWeb
Скачать:
Скрытое содержимое могут видеть только пользователи группы: Премиум, VIP - Купить доступ
Последнее редактирование:
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- [Любовь Черемисина] Курс по ChatGPT для маркетинга (2024)
- [Рома Райт] С 0 до 1 000 000 на Ozon за 60 дней. Обновление материала (2023)
- [Stepik] Владимир Петухов ― Продвинутое резюме (2024)
- [Spammshik] Открытие зарубежного счета в новых реалиях. Payoneer (2024)
- [Ian Stanley] Как создавать Google Doc на миллион долларов, даже если вы посредственный писатель (2023)
- [учетбеззабот.рф] НДС: от понятия до декларации. Обновлен в 2024г. (2024)