AlexandrVlasov
Platinum
- Регистрация
- 19 Фев 2016
- Сообщения
- 223
- Реакции
- 85
Курс по разработкe TPS (shooter) на Unity3D
Курс по разработкe TPS на Unity3D. Материал подходит для широкого круга слушателей. В курсе были применены и разобраны различные инструменты, такие как: Mecanim, NGUI, Photon Cloud
Урок 1 - Основы Mecanim на примере создания контролера
Урок 2 - Инверсивная кинематика (IK), вращение спины и поворот головы
Урок 3 - Кастомизация с использованием NGUI
Урок 4 - стрельба и применение IK для анимации рук
Урок 5 - Система вооружения
Урок 6 - Сетевое взаимодействие с применением Photon Cloud
Курс по разработкe TPS на Unity3D. Материал подходит для широкого круга слушателей. В курсе были применены и разобраны различные инструменты, такие как: Mecanim, NGUI, Photon Cloud
Урок 1 - Основы Mecanim на примере создания контролера
Урок 2 - Инверсивная кинематика (IK), вращение спины и поворот головы
Урок 3 - Кастомизация с использованием NGUI
Урок 4 - стрельба и применение IK для анимации рук
Урок 5 - Система вооружения
Урок 6 - Сетевое взаимодействие с применением Photon Cloud
Скрытое содержимое могут видеть только пользователи группы: Премиум, VIP, Platinum - Купить доступ
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- [Павел Хошев] [Stepik] Многопоточный Python (2024)
- [Алексей Малышкин] Проверка гипотез и анализ данных на Python (2024)
- [Анна Вичугова][babok-school.ru] Методы описания бизнес-процессов: IDEF0, DFD, BPMN, EPC, UML
- [Сергей Дмитриевский] [SD.CODE] Мини-курс: Мышление Программиста
- [Александр Бальцевич] [Айти Синяк] Smart Keyboard Solution
- [Сергей Белоусов] [Cpadoor] Марафон по созданию сайтов на AI контенте