Kanef
VIP складчик
- Регистрация
- 8 Сен 2014
- Сообщения
- 17.683
- Реакции
- 64.253
Как открыть Веб-студию: Системная бизнес-модель по созданию прибыльного Digital-агентства
Завершающий материал этого лета 2017. Материал по теме открытия собственной веб-студии. Скажем одно, что это очень прибыльное дело. Не нужно писать, что большая конкуренция и бла-бла-бла. Конкуренция есть везде. При наличии желания — можно сделать все, а ленивый будет отговаривать других и искать причины не делать. Материал очень мощный. Действуйте!
Объем материала: ~ 12.5 GB
Продажник : [POSTS]
Завершающий материал этого лета 2017. Материал по теме открытия собственной веб-студии. Скажем одно, что это очень прибыльное дело. Не нужно писать, что большая конкуренция и бла-бла-бла. Конкуренция есть везде. При наличии желания — можно сделать все, а ленивый будет отговаривать других и искать причины не делать. Материал очень мощный. Действуйте!
Модуль 01. Подготовительный этап (4 видео — 35 минут).
В этом модуле мы поговорим с вами об отношении к делу и о позиционировании вашего digital-агентства. Вы сможете определиться в каком направлении вы начнете двигаться. Ведь именно правильный подход и отношение к делу, быстрее приведет вас к своей цели по созданию своего бизнеса.
Темы модуля:
— Вступительное слово
— 5 основных видов агентств
— Позиционирование веб-студии
— Типичные ошибки на старте и как их избежать
— Ликбез. Какие ресурсы должен знать каждый руководитель
Подробная программа
Модуль 02. Матрица услуг (6 видео — 65 минут)
Как развивать матрицу услуг? Можно ли сразу стартовать с большим количеством услуг? Возможно ли сразу продавать все или стоит сфокусироваться на каких-то отдельных продуктах. Поговорим о том, как вам выделиться среди тысячи digital-агентств. Самое важное, мы расскажем о том, как выстроить ценообразование в своем бизнесе, чтобы в течении работы не уходить в минус.
Темы модуля:
— Вступительное слово
— От простого к сложному или как развивать матрицу услуг
— Можно ли продавать все?
— 10 основных услуг веб-студии
— Как выделиться из общей массы?
— Ценообразование
— План развития матрицы услуг
Модуль 03. Сколько денег нужно для старта? (10 видео — 80 минут)
Мы разберем почему без денег начинать проще чем с ними? Определим факторы, которые важны для развития. Виды первенств и их особенности. А также расскажем как правильно выстраивать финансовое моделирование и бюджетирование.
Темы модуля:
— Вступительное слово
— 3 стратегии старта без бюджета
— Сколько нужно для старта?
— Откуда взять деньги?
— Стоит ли рассматривать такие варианты как Кредит или Инвестор?
— Стоит ли брать деньги у друзей?
— Как строить бизнес, если вы начинаете не один?
— Что нужно обговорить с партнерами до старта бизнеса?
— Как делить прибыль?
— Подготовка финансовой модели. Ключевые понятия
— Первый финансовый план и бюджет
Модуль 04. Открываем фирму (6 видео — 54 минуты)
Как вам определиться с оптимальной правовой формой именно для вашего бизнеса? Для каждого digital-агентства это важный вопрос, который будет определяющим в его развитии. Поговорим о системах налогообложения и приведем пример отличия между несколькими системами.
Темы модуля:
— Вступительное слово
— ИП и ООО: особенности
— Выбор оптимальной правовой формы для агентского бизнеса
— Особенности Устава компании
— Определение системы налогообложения? Особенности ОСН и УСН
— Практический пример выбора системы налогообложения для ООО
— Регистрация ИП
— Регистрация ООО
— Ответы на вопросы
Модуль 05. Удаленные сотрудники (9 видео — 43 минуты)
В рамках этого модуля, мы разберем как искать, подбирать и оценивать фрилансеров на свои проекты. Если вы только начинаете свое digital-агентство, то это станет фундаментом для его развития, т.к. ответственные и профессиональные удаленные сотрудники будут приносить вам основной оборот прибыли компании.
Темы модуля:
— Вступительное слово
— Поиск удаленных сотрудников
— На что обращать внимание в резюме
— На что обращать внимание в портфолио дизайнеров и верстальщиков
— Система мотивации и оплаты труда
— Контроль удаленных сотрудников
— Оформление трудовых отношений
— Системы планирования и постановки задач (при удаленной работе)
— Отчетность удаленных сотрудников
— Как не сорвать сроки проекта (при работе с удаленной командой)
Модуль 06. Переход с удаленной работы в офис (8 видео — 35 минут)
В данном модуле разбирается ключевой вопрос о переходе работы вашего агентства с фриланса в офис. Вы узнаете, что нужно делать в первый месяц-два работая в офисе. А о выборе самого офиса и оборудования его внутри.
Темы модуля:
— Вступительное слово
— Момент перехода к работе в офисе, Особенности работы в офисе
— Выбираем помещение под офис
— Первый месяц в офисе
— Оборудование для офиса
— На чем можно сэкономить?
— Дизайн помещения
— Как рассадить сотрудников для достижения максимальной эффективности?
Модуль 07. Сотрудники в офис (13 видео — 89 минут)
Без сотрудников в вашем бизнесе и агентства никакого не может быть. В данном модуле мы поговорим о том, как искать лучших в своем деле. А также, как трудоустраивать, проводить адаптацию, развивать и контролировать своих сотрудников. Поговорим о функционалах руководителей, и их иерархии в подчинении у собственников бизнеса.
Темы модуля:
— Сайты для поиска сотрудников
— Проведение собеседования
— Оформление сотрудников
— Учет сотрудников
— Таблица отчетности HR менеджера
— План на испытательный срок
— Приоритет найма
— Ротация персонала
— Система мотивации персонала
— Team building
— Развитие сотрудников
Модуль 08. Работа с подрядчиками (3 видео — 15 минут)
В рамках этого модуля мы ответим на такие вопросы: Зачем нужны подрядчики? Какие виды услуг вы можете передавать им? Основной болью всех предпринимателей и руководителей является именно подбор и оценка подрядчиков, потому что именно они влияют напрямую не только на вашу работу но и на репутацию компании.
Темы модуля:
— Вступительное слово
— Зачем нужны подрядчики
— Какие виды работ можно передавать
— Оценка и выбор подрядчиков
— Ответы на вопросы
Модуль 09. Управление (3 видео — 75 минут)
В этом модуле вы узнаете варианты организационных структур digital-агентств. Поймете как составлять планирование ваших руководителей, и сможете разобраться в формате работы с ключевыми людьми вашей команды.
Темы модуля:
— Вступительное слово
— Организационная структура студии
— Система планирования
— Разработка финансовой модели
— Совет директоров как инструмент ускорения развития
Модуль 10. Бухгалтерия и Учет (13 видео — 35 минут)
Бухгалтерский учет это то, без чего ни один бизнес не сможет успешно развиваться на рынке. В данном модуле, вы не только начнете его понимать, но и сами сможете внедрить уже несколько инструментов финансового планирования в своей компании.
Темы модуля:
— Управленческий учет
— Бухгалтерский учет
— Точки контроля
— Финансовое планирование
— Отчеты: Ежедневный/Недельный/Месяц/Квартал/Год
— Финансовая справка
Модуль 11. Юридические вопросы (13 видео — 40 минут)
В рамках этого модуля мы поговорим о правовых регулированиях деятельности вашей веб-студии. Вы поймете как упорядочить внутренний и внешний документооборот, а также разберем не мало важную тему оформления договоров с заказчиками.
Темы модуля:
— Оформление договоров с клиентами
— Закрывающие документы
— Промежуточные акты
— Что делать, если у вашего клиента скопировали сайт?
— Оформление удаленных сотрудников и сотрудников в офисе
Модуль 12. Продажи и маркетинг (25 видео — 240 минут)
Маркетинг и продажи являются самым важным элементом каждой веб-студии. В данной теме мы разберем, какие есть этапы привлечения клиентов в бизнес. Как организуются продажи,как привлекать вашу целевую аудиторию, а главное это как создать надежную и профессиональную репутацию digital-агентства на рынке.
Темы модуля:
— Что выбрать: сайт или лендинг?
— Делаем идеально портфолио (которое будет продавать)
— Сбор и оформление кейсов (упаковка успеха студии)
— Нужно ли печатное портфолио? Как его корректно составить
— Маркетинг-кит. Как сделать, какой должен быть.
— Какие услуги проще всего продаются с помощью рекламы
— Быстрый способ привлечь первых клиентов
— Многошаговые продажи
— E-mail маркетинг
— Стоит ли работать с телемаркетологами
— Переговоры с клиентом
Модуль 13. Сопровождение клиентов (10 видео — 180 минут)
Темы модуля:
— Принципы работы с клиентами
— 3 подхода в сопровождении клиентов
— Что делать, если клиент не присылает материалы для работы
— Как завершить работу с клиентом, если он не утверждает макет
— Что делать, если клиент затягивает оплату
— Что делать, если сроки сорваны по вине клиента, а он валит
всё на агентство?
Модуль 14. Презентация проекта (8 видео — 49 минут)
Темы модуля:
— Нужно ли делать презентацию для клиента?
— Структура презентации
— Что делать, если клиент отказываться от презентации (нет времени)?
— Почему нельзя «просто выслать макет»?
— Как провести презентацию (личная встреча)
— Как провести презентацию (скайп)
— Сложности на презентации. Клиент не принимает проект. Что делать?
— Действия после презентации
Бонус:
— Как получить заказы от больших студий
— Основные принципы работы аутсорсингового агентства
— Развитие студии. Что можно сделать за 3 года?
— Рейтинги, награды, премии. Как и зачем?
— Как получить действительно крупных клиентов?
— Как стать лидером в своей нише. Пошаговый план
— Как мы взяли OZON.ru? Хитрость, которая многократно повышает вероятность сделки
— Выступления на конференциях
В этом модуле мы поговорим с вами об отношении к делу и о позиционировании вашего digital-агентства. Вы сможете определиться в каком направлении вы начнете двигаться. Ведь именно правильный подход и отношение к делу, быстрее приведет вас к своей цели по созданию своего бизнеса.
Темы модуля:
— Вступительное слово
— 5 основных видов агентств
— Позиционирование веб-студии
— Типичные ошибки на старте и как их избежать
— Ликбез. Какие ресурсы должен знать каждый руководитель
Подробная программа
Модуль 02. Матрица услуг (6 видео — 65 минут)
Как развивать матрицу услуг? Можно ли сразу стартовать с большим количеством услуг? Возможно ли сразу продавать все или стоит сфокусироваться на каких-то отдельных продуктах. Поговорим о том, как вам выделиться среди тысячи digital-агентств. Самое важное, мы расскажем о том, как выстроить ценообразование в своем бизнесе, чтобы в течении работы не уходить в минус.
Темы модуля:
— Вступительное слово
— От простого к сложному или как развивать матрицу услуг
— Можно ли продавать все?
— 10 основных услуг веб-студии
— Как выделиться из общей массы?
— Ценообразование
— План развития матрицы услуг
Модуль 03. Сколько денег нужно для старта? (10 видео — 80 минут)
Мы разберем почему без денег начинать проще чем с ними? Определим факторы, которые важны для развития. Виды первенств и их особенности. А также расскажем как правильно выстраивать финансовое моделирование и бюджетирование.
Темы модуля:
— Вступительное слово
— 3 стратегии старта без бюджета
— Сколько нужно для старта?
— Откуда взять деньги?
— Стоит ли рассматривать такие варианты как Кредит или Инвестор?
— Стоит ли брать деньги у друзей?
— Как строить бизнес, если вы начинаете не один?
— Что нужно обговорить с партнерами до старта бизнеса?
— Как делить прибыль?
— Подготовка финансовой модели. Ключевые понятия
— Первый финансовый план и бюджет
Модуль 04. Открываем фирму (6 видео — 54 минуты)
Как вам определиться с оптимальной правовой формой именно для вашего бизнеса? Для каждого digital-агентства это важный вопрос, который будет определяющим в его развитии. Поговорим о системах налогообложения и приведем пример отличия между несколькими системами.
Темы модуля:
— Вступительное слово
— ИП и ООО: особенности
— Выбор оптимальной правовой формы для агентского бизнеса
— Особенности Устава компании
— Определение системы налогообложения? Особенности ОСН и УСН
— Практический пример выбора системы налогообложения для ООО
— Регистрация ИП
— Регистрация ООО
— Ответы на вопросы
Модуль 05. Удаленные сотрудники (9 видео — 43 минуты)
В рамках этого модуля, мы разберем как искать, подбирать и оценивать фрилансеров на свои проекты. Если вы только начинаете свое digital-агентство, то это станет фундаментом для его развития, т.к. ответственные и профессиональные удаленные сотрудники будут приносить вам основной оборот прибыли компании.
Темы модуля:
— Вступительное слово
— Поиск удаленных сотрудников
— На что обращать внимание в резюме
— На что обращать внимание в портфолио дизайнеров и верстальщиков
— Система мотивации и оплаты труда
— Контроль удаленных сотрудников
— Оформление трудовых отношений
— Системы планирования и постановки задач (при удаленной работе)
— Отчетность удаленных сотрудников
— Как не сорвать сроки проекта (при работе с удаленной командой)
Модуль 06. Переход с удаленной работы в офис (8 видео — 35 минут)
В данном модуле разбирается ключевой вопрос о переходе работы вашего агентства с фриланса в офис. Вы узнаете, что нужно делать в первый месяц-два работая в офисе. А о выборе самого офиса и оборудования его внутри.
Темы модуля:
— Вступительное слово
— Момент перехода к работе в офисе, Особенности работы в офисе
— Выбираем помещение под офис
— Первый месяц в офисе
— Оборудование для офиса
— На чем можно сэкономить?
— Дизайн помещения
— Как рассадить сотрудников для достижения максимальной эффективности?
Модуль 07. Сотрудники в офис (13 видео — 89 минут)
Без сотрудников в вашем бизнесе и агентства никакого не может быть. В данном модуле мы поговорим о том, как искать лучших в своем деле. А также, как трудоустраивать, проводить адаптацию, развивать и контролировать своих сотрудников. Поговорим о функционалах руководителей, и их иерархии в подчинении у собственников бизнеса.
Темы модуля:
— Сайты для поиска сотрудников
— Проведение собеседования
— Оформление сотрудников
— Учет сотрудников
— Таблица отчетности HR менеджера
— План на испытательный срок
— Приоритет найма
— Ротация персонала
— Система мотивации персонала
— Team building
— Развитие сотрудников
Модуль 08. Работа с подрядчиками (3 видео — 15 минут)
В рамках этого модуля мы ответим на такие вопросы: Зачем нужны подрядчики? Какие виды услуг вы можете передавать им? Основной болью всех предпринимателей и руководителей является именно подбор и оценка подрядчиков, потому что именно они влияют напрямую не только на вашу работу но и на репутацию компании.
Темы модуля:
— Вступительное слово
— Зачем нужны подрядчики
— Какие виды работ можно передавать
— Оценка и выбор подрядчиков
— Ответы на вопросы
Модуль 09. Управление (3 видео — 75 минут)
В этом модуле вы узнаете варианты организационных структур digital-агентств. Поймете как составлять планирование ваших руководителей, и сможете разобраться в формате работы с ключевыми людьми вашей команды.
Темы модуля:
— Вступительное слово
— Организационная структура студии
— Система планирования
— Разработка финансовой модели
— Совет директоров как инструмент ускорения развития
Модуль 10. Бухгалтерия и Учет (13 видео — 35 минут)
Бухгалтерский учет это то, без чего ни один бизнес не сможет успешно развиваться на рынке. В данном модуле, вы не только начнете его понимать, но и сами сможете внедрить уже несколько инструментов финансового планирования в своей компании.
Темы модуля:
— Управленческий учет
— Бухгалтерский учет
— Точки контроля
— Финансовое планирование
— Отчеты: Ежедневный/Недельный/Месяц/Квартал/Год
— Финансовая справка
Модуль 11. Юридические вопросы (13 видео — 40 минут)
В рамках этого модуля мы поговорим о правовых регулированиях деятельности вашей веб-студии. Вы поймете как упорядочить внутренний и внешний документооборот, а также разберем не мало важную тему оформления договоров с заказчиками.
Темы модуля:
— Оформление договоров с клиентами
— Закрывающие документы
— Промежуточные акты
— Что делать, если у вашего клиента скопировали сайт?
— Оформление удаленных сотрудников и сотрудников в офисе
Модуль 12. Продажи и маркетинг (25 видео — 240 минут)
Маркетинг и продажи являются самым важным элементом каждой веб-студии. В данной теме мы разберем, какие есть этапы привлечения клиентов в бизнес. Как организуются продажи,как привлекать вашу целевую аудиторию, а главное это как создать надежную и профессиональную репутацию digital-агентства на рынке.
Темы модуля:
— Что выбрать: сайт или лендинг?
— Делаем идеально портфолио (которое будет продавать)
— Сбор и оформление кейсов (упаковка успеха студии)
— Нужно ли печатное портфолио? Как его корректно составить
— Маркетинг-кит. Как сделать, какой должен быть.
— Какие услуги проще всего продаются с помощью рекламы
— Быстрый способ привлечь первых клиентов
— Многошаговые продажи
— E-mail маркетинг
— Стоит ли работать с телемаркетологами
— Переговоры с клиентом
Модуль 13. Сопровождение клиентов (10 видео — 180 минут)
Темы модуля:
— Принципы работы с клиентами
— 3 подхода в сопровождении клиентов
— Что делать, если клиент не присылает материалы для работы
— Как завершить работу с клиентом, если он не утверждает макет
— Что делать, если клиент затягивает оплату
— Что делать, если сроки сорваны по вине клиента, а он валит
всё на агентство?
Модуль 14. Презентация проекта (8 видео — 49 минут)
Темы модуля:
— Нужно ли делать презентацию для клиента?
— Структура презентации
— Что делать, если клиент отказываться от презентации (нет времени)?
— Почему нельзя «просто выслать макет»?
— Как провести презентацию (личная встреча)
— Как провести презентацию (скайп)
— Сложности на презентации. Клиент не принимает проект. Что делать?
— Действия после презентации
Бонус:
— Как получить заказы от больших студий
— Основные принципы работы аутсорсингового агентства
— Развитие студии. Что можно сделать за 3 года?
— Рейтинги, награды, премии. Как и зачем?
— Как получить действительно крупных клиентов?
— Как стать лидером в своей нише. Пошаговый план
— Как мы взяли OZON.ru? Хитрость, которая многократно повышает вероятность сделки
— Выступления на конференциях
Объем материала: ~ 12.5 GB
Продажник : [POSTS]
Зарегистрируйтесь или войдите в свой аккаунт для просмотра данного контента на bazakursov.net
[/POSTS]Скачать :
Скрытое содержимое могут видеть только пользователи группы: Премиум, VIP, Platinum - Купить доступ
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- [Любовь Черемисина] Курс по ChatGPT для маркетинга (2024)
- [Рома Райт] С 0 до 1 000 000 на Ozon за 60 дней. Обновление материала (2023)
- [Stepik] Владимир Петухов ― Продвинутое резюме (2024)
- [Spammshik] Открытие зарубежного счета в новых реалиях. Payoneer (2024)
- [Ian Stanley] Как создавать Google Doc на миллион долларов, даже если вы посредственный писатель (2023)
- [учетбеззабот.рф] НДС: от понятия до декларации. Обновлен в 2024г. (2024)