Бабочка
VIP складчик
- Регистрация
- 20 Май 2017
- Сообщения
- 46.241
- Реакции
- 175.459
[Юрий Курилов] Как продавать дорогие продукты с вебинаров (2022)
В это воскресенье проведу новый интенсив по продаже дорогих продуктов с вебинаров.
В текущей ситуации продается либо что-то дешевое, либо напротив дорогое. Средние чеки сейчас будут плохо работать.
А когда ваши ресурсы ограничены и деньги нужны уже вчера, то лучше делать ставку на дорогое.
Новый интенсив
В кризисные времена покупают либо что-то очень дешевое, либо что-то дорогое. Средний чек работает хуже всего.
И дорогое, почти всегда продавать выгоднее, особенно когда ваши ресурсы ограничены.
Но возникает вопрос, а как продать дорого тому, кто тебя еще вчера не знал. И когда у тебя нет большого списка из кейсов и регалий.
И в этом случае отлично работает комбинация из вебинара и небольшого собеседования или консультации.
Вебинар прогревает и знакомит с вами, а на собеседовании, которое может длиться минут 15-20, вы уже окончательно закрываете сделку.
И если все делать правильно, то результаты значительно выше, чем при прямой продаже с вебинара.
Но возникает вопрос, а как правильно провести такой вебинар, чтобы люди захотели у вас купить.
Как их правильно пригласить на собеседование и когда это стоит делать? Насколько долгим стоит делать такой вебинар?
Как правильно проводить подобное собеседование?
Вот на эти и другие вопросы, вы сможете получить ответы на моем интенсиве, который я проведу в это воскресенье по антикризисной цене..
И вот, что я планирую вам дать на этом интенсиве:
- Структуру продающего вебинара для продажи дорогих продуктов (дорогих тренингов, коуч-групп, личного коучинга, дорогих услуг)
- План проведения интервью, чтобы от 30 до 50% из них заканчивались продажей
- Простую систему квалификации, которая позволит вам не проводить интервью примерно половине людей, которые почти никогда у вас не купят
- Расскажу, что и когда писать в письмах до и после вебинара, чтобы больше людей приходило и больше записывалось на интервью после вебинара
- Структуру всей вебинарной воронки, которую можно превратить в автовебинарную
- Как можно создать эту воронку, даже если у вас нет сейчас аудитории
И многое другое.
ПРОДАЖНИК
СКАЧАТЬ МАТЕРИАЛ ПО ССЫЛКЕ НИЖЕ
В это воскресенье проведу новый интенсив по продаже дорогих продуктов с вебинаров.
В текущей ситуации продается либо что-то дешевое, либо напротив дорогое. Средние чеки сейчас будут плохо работать.
А когда ваши ресурсы ограничены и деньги нужны уже вчера, то лучше делать ставку на дорогое.
Новый интенсив
В кризисные времена покупают либо что-то очень дешевое, либо что-то дорогое. Средний чек работает хуже всего.
И дорогое, почти всегда продавать выгоднее, особенно когда ваши ресурсы ограничены.
Но возникает вопрос, а как продать дорого тому, кто тебя еще вчера не знал. И когда у тебя нет большого списка из кейсов и регалий.
И в этом случае отлично работает комбинация из вебинара и небольшого собеседования или консультации.
Вебинар прогревает и знакомит с вами, а на собеседовании, которое может длиться минут 15-20, вы уже окончательно закрываете сделку.
И если все делать правильно, то результаты значительно выше, чем при прямой продаже с вебинара.
Но возникает вопрос, а как правильно провести такой вебинар, чтобы люди захотели у вас купить.
Как их правильно пригласить на собеседование и когда это стоит делать? Насколько долгим стоит делать такой вебинар?
Как правильно проводить подобное собеседование?
Вот на эти и другие вопросы, вы сможете получить ответы на моем интенсиве, который я проведу в это воскресенье по антикризисной цене..
И вот, что я планирую вам дать на этом интенсиве:
- Структуру продающего вебинара для продажи дорогих продуктов (дорогих тренингов, коуч-групп, личного коучинга, дорогих услуг)
- План проведения интервью, чтобы от 30 до 50% из них заканчивались продажей
- Простую систему квалификации, которая позволит вам не проводить интервью примерно половине людей, которые почти никогда у вас не купят
- Расскажу, что и когда писать в письмах до и после вебинара, чтобы больше людей приходило и больше записывалось на интервью после вебинара
- Структуру всей вебинарной воронки, которую можно превратить в автовебинарную
- Как можно создать эту воронку, даже если у вас нет сейчас аудитории
И многое другое.
ПРОДАЖНИК
Зарегистрируйтесь или войдите в свой аккаунт для просмотра данного контента на bazakursov.net
СКАЧАТЬ МАТЕРИАЛ ПО ССЫЛКЕ НИЖЕ
Скрытое содержимое могут видеть только пользователи группы: Platinum - Купить доступ
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- [Любовь Черемисина] Курс по ChatGPT для маркетинга (2024)
- [Рома Райт] С 0 до 1 000 000 на Ozon за 60 дней. Обновление материала (2023)
- [Stepik] Владимир Петухов ― Продвинутое резюме (2024)
- [Spammshik] Открытие зарубежного счета в новых реалиях. Payoneer (2024)
- [Ian Stanley] Как создавать Google Doc на миллион долларов, даже если вы посредственный писатель (2023)
- [учетбеззабот.рф] НДС: от понятия до декларации. Обновлен в 2024г. (2024)