Вера16
VIP складчик
- Регистрация
- 5 Сен 2014
- Сообщения
- 17.001
- Реакции
- 301.024
Автор: Юрий Курилов, Юрий Черников, Константин Артемьев
Название: Линейка инфопродуктов от А до Я (2015)
Когда я только начинал создавать свои первые инфопродукты, то столкнулся с одной проблемой, с которой, возможно, сталкивались и вы.
Мне было невероятно сложно придумывать продукты. Каждый рождался в долгих мучениях, и в успехе каждого я был не уверен и боялся, что если он не выстрелит, то все эти долгие мучения будут напрасными.
Благодаря некоторому опыту, который я получил от организации других тренеров и их продюсирования, я знал, что реально крутых результатов в инфобизнесе можно достигнуть благодаря широкой линейке продуктов.
И когда я искал тренеров для продюсирования, то один из первых вопросов, который я им задавал - это сколько у них продуктов.
Прошло немало времени, прежде чем мне удалось решить вопрос с созданием продуктов. И информацию я собирал буквально по крупицам.
Как-то раз я даже купил часовую консультацию по этой теме, за которую заплатил 50 тыс. И знаете что?
Я был в полном восторге!
Потому что после той консультации я составил список из 100 продуктов, которые мог бы создать в ближайшее время.
Но появилась другая проблема. Для 80% из них мне катастрофически не хватало экспертности.
И вместо того, чтобы присмотреться к другим форматам, я пытался решать вопрос с экспертностью. А это куда более долгий и тяжелый процесс.
И уже гораздо позже я стал осознавать, что существует гораздо больше ценных и интересных форматов, о которых я либо не знал, либо не обращал на них внимания. И которые не требуют какой-либо дополнительной экспертности, а лишь той, что у вас есть сейчас.
Также я осознал, что благодаря этому многообразию, продуктовая линейка может создаваться гораздо быстрее, интереснее. Причем интереснее не только для меня, но и для моих клиентов.
И к тому моменту, когда мы с Юрой Черниковым заговорили о совместном интенсиве по продуктовой линейке, я уже знал огромное количество форматов, многие из которых сам лично попробовал.
Подробнее:
Скачать:
Название: Линейка инфопродуктов от А до Я (2015)
Когда я только начинал создавать свои первые инфопродукты, то столкнулся с одной проблемой, с которой, возможно, сталкивались и вы.
Мне было невероятно сложно придумывать продукты. Каждый рождался в долгих мучениях, и в успехе каждого я был не уверен и боялся, что если он не выстрелит, то все эти долгие мучения будут напрасными.
Благодаря некоторому опыту, который я получил от организации других тренеров и их продюсирования, я знал, что реально крутых результатов в инфобизнесе можно достигнуть благодаря широкой линейке продуктов.
И когда я искал тренеров для продюсирования, то один из первых вопросов, который я им задавал - это сколько у них продуктов.
Прошло немало времени, прежде чем мне удалось решить вопрос с созданием продуктов. И информацию я собирал буквально по крупицам.
Как-то раз я даже купил часовую консультацию по этой теме, за которую заплатил 50 тыс. И знаете что?
Я был в полном восторге!
Потому что после той консультации я составил список из 100 продуктов, которые мог бы создать в ближайшее время.
Но появилась другая проблема. Для 80% из них мне катастрофически не хватало экспертности.
И вместо того, чтобы присмотреться к другим форматам, я пытался решать вопрос с экспертностью. А это куда более долгий и тяжелый процесс.
И уже гораздо позже я стал осознавать, что существует гораздо больше ценных и интересных форматов, о которых я либо не знал, либо не обращал на них внимания. И которые не требуют какой-либо дополнительной экспертности, а лишь той, что у вас есть сейчас.
Также я осознал, что благодаря этому многообразию, продуктовая линейка может создаваться гораздо быстрее, интереснее. Причем интереснее не только для меня, но и для моих клиентов.
И к тому моменту, когда мы с Юрой Черниковым заговорили о совместном интенсиве по продуктовой линейке, я уже знал огромное количество форматов, многие из которых сам лично попробовал.
Подробнее:
Для просмотра скрытого содержимого вы должны зарегистрироваться
Скачать:
Для просмотра скрытого содержимого вы должны зарегистрироваться
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- [Любовь Черемисина] Курс по ChatGPT для маркетинга (2024)
- [Рома Райт] С 0 до 1 000 000 на Ozon за 60 дней. Обновление материала (2023)
- [Stepik] Владимир Петухов ― Продвинутое резюме (2024)
- [Spammshik] Открытие зарубежного счета в новых реалиях. Payoneer (2024)
- [Ian Stanley] Как создавать Google Doc на миллион долларов, даже если вы посредственный писатель (2023)
- [учетбеззабот.рф] НДС: от понятия до декларации. Обновлен в 2024г. (2024)