torch
Platinum
- Регистрация
- 13 Фев 2016
- Сообщения
- 9.296
- Реакции
- 450
Как быть владельцем"И-М" без штрафных, налоговых и имущественных рисков
Владельцам действующих интернет-магазинов
Практикующим и начинающим бухгалтерам
Тем, кто только собирается открыть интернет магазин
Вы являетесь собственником, или планируете открыть свой ИМ, Вам необходимо уделять внимание не только на создание и продвижение своего проекта, но и позаботиться о правовой и экономической безопасности своего бизнеса.
Факты говорят о том, что большинство интернет-предпринимателей уделяют внимание исключительно маркетинговой части своего ИМ, забывая о том, что зачастую проблемы возникают именно с правовой стороны, принося за собой штрафные, налоговые и имущественные риски, а возникновение таких проблем можно было легко избежать.
Опыт практики показал
У собственников ИМ бывают так же серьезные проблемы, как у собственников "офлайн" магазинов.
И это естественно, так как ИМ, как и любой другой бизнес, подчиняется законам. Интернет-бизнес может нести существенные штрафные и уголовные риски. Много вопросов возникает при организации интернет-бизнеса.
Например, какая форма собственности удобна при открытии ИМ? Ответы из интернета однозначны: ИП на 6%, при этом авторы не поясняют, что если бизнес «не пойдет» и результатом деятельности будут долги (а такое бывает), то после закрытия ИП отвечать по долгам будет физическое лицо всем своим имуществом, за исключением имущества, указанного в ст. 446 ГК РФ.
Это не просто слова. В бизнесе интернет-магазинов существуют реальные риски. Только за 2014 год возбуждено более 200 судебных дел (в т.ч. более 30 дел в Суде по интеллектуальным правам)участниками которых были собственники интернет-магазинов.
При создании интернет – магазина мало выбрать форму собственности (что несомненно очень важно), необходимо знать ответы на многие вопросы. например:
что считать офертой и акцептом в механизме покупки в интернет – магазине?
какая система налогообложения более выгодная для моегоинтернет – магазина?
какой товар подлежит возврату, а какой нет?
как работать с претензиями от покупателей?
какой товар нельзя продавать дистанционно?
какие претензии могут быть у Роспотребнадзора к интернет-магазину?
необходима ли ККТ при осуществлении расчетов с покупателями?
необходима ли ЭЦП для подписи договоров?
какие риски могут быть у интернет-магазина?
(Вспомним недавний иск Корпорации Apple на сумму 16,5 млн. руб. в Арбитражный суд Москвы, претензии которой были вызваны интернет-магазином. Среди ответчиков - юридические и физические лица).
Скачать инфопродукт:
Владельцам действующих интернет-магазинов
Практикующим и начинающим бухгалтерам
Тем, кто только собирается открыть интернет магазин
Вы являетесь собственником, или планируете открыть свой ИМ, Вам необходимо уделять внимание не только на создание и продвижение своего проекта, но и позаботиться о правовой и экономической безопасности своего бизнеса.
Факты говорят о том, что большинство интернет-предпринимателей уделяют внимание исключительно маркетинговой части своего ИМ, забывая о том, что зачастую проблемы возникают именно с правовой стороны, принося за собой штрафные, налоговые и имущественные риски, а возникновение таких проблем можно было легко избежать.
Опыт практики показал
У собственников ИМ бывают так же серьезные проблемы, как у собственников "офлайн" магазинов.
И это естественно, так как ИМ, как и любой другой бизнес, подчиняется законам. Интернет-бизнес может нести существенные штрафные и уголовные риски. Много вопросов возникает при организации интернет-бизнеса.
Например, какая форма собственности удобна при открытии ИМ? Ответы из интернета однозначны: ИП на 6%, при этом авторы не поясняют, что если бизнес «не пойдет» и результатом деятельности будут долги (а такое бывает), то после закрытия ИП отвечать по долгам будет физическое лицо всем своим имуществом, за исключением имущества, указанного в ст. 446 ГК РФ.
Это не просто слова. В бизнесе интернет-магазинов существуют реальные риски. Только за 2014 год возбуждено более 200 судебных дел (в т.ч. более 30 дел в Суде по интеллектуальным правам)участниками которых были собственники интернет-магазинов.
При создании интернет – магазина мало выбрать форму собственности (что несомненно очень важно), необходимо знать ответы на многие вопросы. например:
что считать офертой и акцептом в механизме покупки в интернет – магазине?
какая система налогообложения более выгодная для моегоинтернет – магазина?
какой товар подлежит возврату, а какой нет?
как работать с претензиями от покупателей?
какой товар нельзя продавать дистанционно?
какие претензии могут быть у Роспотребнадзора к интернет-магазину?
необходима ли ККТ при осуществлении расчетов с покупателями?
необходима ли ЭЦП для подписи договоров?
какие риски могут быть у интернет-магазина?
(Вспомним недавний иск Корпорации Apple на сумму 16,5 млн. руб. в Арбитражный суд Москвы, претензии которой были вызваны интернет-магазином. Среди ответчиков - юридические и физические лица).
Скачать инфопродукт:
Для просмотра скрытого содержимого вы должны зарегистрироваться
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- [Любовь Черемисина] Курс по ChatGPT для маркетинга (2024)
- [Рома Райт] С 0 до 1 000 000 на Ozon за 60 дней. Обновление материала (2023)
- [Stepik] Владимир Петухов ― Продвинутое резюме (2024)
- [Spammshik] Открытие зарубежного счета в новых реалиях. Payoneer (2024)
- [Ian Stanley] Как создавать Google Doc на миллион долларов, даже если вы посредственный писатель (2023)
- [учетбеззабот.рф] НДС: от понятия до декларации. Обновлен в 2024г. (2024)