Kanef
VIP складчик
- Регистрация
- 8 Сен 2014
- Сообщения
- 17.683
- Реакции
- 64.253
[POSTS]Год выпуска: 2014г
Сайт продажник: [POSTS]
Автор: IMSiderТип раздаваемого материала: Видеоурок
Язык: Русский
Описание: IMSider 2014
Скачать:
[/POSTS]
Сайт продажник: [POSTS]
Зарегистрируйтесь или войдите в свой аккаунт для просмотра данного контента на bazakursov.net
[/POSTS]Автор: IMSiderТип раздаваемого материала: Видеоурок
Язык: Русский
Описание: IMSider 2014
1. 8-ми недельная программа старта Интернет-магазина.
Бизнес под ключ (записи 3-х потоков)
Программа занятий по неделям:
Запись онлайн-интенсива по открытию
интернет-магазина с прибылью от 100 000 рублей.
Получите пошаговый план для открытия своего интернет-магазина с доходом от 100 000 рублей.
Запись последнего Интенсива.
бизнес в самой сложной нише и остаться в живых.
Как основатели Imsider открыли интернет-магазин на глазах у участников реалити-шоу.
Вы получите пошаговую схему:
Как сделать крутое УТП
Как написать реально продающий текст
Как сделать эффективный дизайн landingpage
Как нагнать тугую струю клиентов
Как наладить идеальную структуру продаж
4. Битва Интернет
Магазинов версии 1, 2 и 3
Тренинг от практиков по созданию интернет-магазинов и увеличению
продаж в онлайн-бизнесе
интернет-магазина и методика их внедрения
живых встреч закрытого клуба Имсайдера
интернет-магазина
Программа
Как call-центр может приносить 30% прибыли интернет-магазину? На примере video-shoper.ru
Проблемы делегирования продаж. Могут ли Ваши сотрудники продавать лучше Вас?
Задачи call-центра в интернет-магазине:
Консультирование - Как за 5 шагов достичь компетентности и вежливости сотрудников.
Оформление заказов - как минимизировать ошибки.
Допродажи - как основной доход call-центра.
Техническая поддержка после продажи. Формирование "Отдела счастья"
Минимизация негативных отзывов и решение неочевидных проблем путем обзвона клиентов.
Общая схема работы call-центра
Кто работает в call-центре. Основные должности и их KPI
CRM для расчета KPI
Зарплатные схемы
Основные метрики эффективности call-центра. Что и как измерять и что с этим делать дальше.
Модели организации call центра в зависимости от объема задач. От 5-и человек до 80
8. Личная эффективность
Руководителя интернет-магазина
с помощью А/В тестов
Бизнес под ключ (записи 3-х потоков)
Программа занятий по неделям:
- Первая неделя
День №1 Введение в Бизнес под ключ. Организационные вопросы. Выбор ниши.
День №2 Обратная связь по нишам. Работа с поставщиками
День №3 УТП — уникальное торговое предложение.
День №4 Продающий копирайтинг.
День №5 Продающий копирайтинг. Продолжение.
День №6 Секретное занятие
- Вторая неделя
День №1 Копирайтинг. Обратная связь.
День №2 Копирайтинг для интернет-магазина. Юзабилити.
День №3 Обратная связь, разбор макетов ваших сайтов.
Третья неделя
День №1 Секретное занятие.
День №2 Продажи без сайта (Аvito). Самостоятельная работа над макетами сайтов для передачи дизайнерам.
- Начало VIP-коучингов.
Четвертая неделя
День №1 Логистика
День №2 Технические моменты самостоятельного создания сайтов.
День №3 Юзабилити интернет-магазина.
Пятая неделя
День №1 Яндекс Директ.
День №2 Google AdWords.
День №3 Аналитика в интернет-магазине
День №4 Обратная связь. Аудит ваших рекламных кампаний и аналитики.
- Первая неделя
Запись онлайн-интенсива по открытию
интернет-магазина с прибылью от 100 000 рублей.
Получите пошаговый план для открытия своего интернет-магазина с доходом от 100 000 рублей.
Запись последнего Интенсива.
- Что конкретно вы получите?
Пошаговый математический план достижения первых 100 000 руб. чистой прибыли.
Три секретных способа выбора прибыльной ниши (wordstat отдыхает).
Функции Вконтакте для избранных: детализация ниши, продажи для своих, быстрый старт бизнеса.
Метод Федоткина. За счет чего выстреливают бизнесы Николая и как гарантированно найти свой прибыльный бизнес?
Оффер — Трафик — Конверсия как простая формула интернет-бизнеса. Раскроем ее засекреченные фишки работы с поставщиками. Как заставить поставщика покупать у вас?
Как получить первый продающий трафик с качеством лучше, чем у Яндекс Директа без вложений?
Техника Биг идея. Как быстро стать из маленького магазинчика авторитетным интернет-бизнесом?
Технические моменты и движок интернет-магазина. Что помогло нам (не технарям) окончательно забыть про «движки», «хостинги», «фрилансеров» и заработать еще больше денег?
Почему вы откладываете важные дела «на потом» и до сих пор не открыли свой бизнес?
бизнес в самой сложной нише и остаться в живых.
Как основатели Imsider открыли интернет-магазин на глазах у участников реалити-шоу.
Вы получите пошаговую схему:
Как сделать крутое УТП
Как написать реально продающий текст
Как сделать эффективный дизайн landingpage
Как нагнать тугую струю клиентов
Как наладить идеальную структуру продаж
4. Битва Интернет
Магазинов версии 1, 2 и 3
Тренинг от практиков по созданию интернет-магазинов и увеличению
продаж в онлайн-бизнесе
- Программа тренинга:
1. Создаём Оффер:
7 беспроигрышных тактик выбора ниши.
Тактика союзничества с поставщиками.
18 ошибок, которые растянут старт на 3 месяца.
Что скрывают поставщики на первом сеансе связи?
Как за три шага определить прибыльность ниши?
Что такое УТП и как правильно его применять?
Без каких трех фишек у вас точно ничего не купят?
Новейшие трюки по выбору ниши.
интернет-магазина и методика их внедрения
- Что внутри чек-листа?
Запись мастер-класса «47 готовых прибыльных ниш»
Запись мастер-класса «Прибыльные ниши 2.0»
Запись VIP-дня
Запись мастер-класса «Правильное внедрение готовых ниш»
- Что внутри чек-листа?
живых встреч закрытого клуба Имсайдера
- Что внутри?
Открытие своего интернет-магазина меньше, чем за 2 дня,
Стартовые финансовые вложения — до 200 долларов,
Стабильный поток клиентов,
Прибыль от 100 000 рублей в месяц и больше,
Налаженная работа с поставщиками,
Отшлифованная стратегия продаж,
Значительный прыжок в конверсии сайта,
«Скорая помощь» , по юридическим вопросам.
- Что внутри?
интернет-магазина
Программа
Как call-центр может приносить 30% прибыли интернет-магазину? На примере video-shoper.ru
Проблемы делегирования продаж. Могут ли Ваши сотрудники продавать лучше Вас?
Задачи call-центра в интернет-магазине:
Консультирование - Как за 5 шагов достичь компетентности и вежливости сотрудников.
Оформление заказов - как минимизировать ошибки.
Допродажи - как основной доход call-центра.
Техническая поддержка после продажи. Формирование "Отдела счастья"
Минимизация негативных отзывов и решение неочевидных проблем путем обзвона клиентов.
Общая схема работы call-центра
Кто работает в call-центре. Основные должности и их KPI
CRM для расчета KPI
Зарплатные схемы
Основные метрики эффективности call-центра. Что и как измерять и что с этим делать дальше.
Модели организации call центра в зависимости от объема задач. От 5-и человек до 80
8. Личная эффективность
Руководителя интернет-магазина
-
- Программа
Ключ к Вашей свободе и эффективности
Клиенты наше все?
Игра по своим правилам
Почему не работают классические теории тайм-менеджмента и что с этим делать
Основные “пожираловки” эффективности и способы борьбы с ними
Прерывания
Многозадачность
Как избежать перегорания от жесткого графика
Ответственность за результат
Принцип 60-60-30 (техника очень сильного увеличения личной эффективности)
с помощью А/В тестов
-
- Программа
Увеличение целевых показателей - объем продаж, кол-во оформленных заказов, кол-во отправляемых форм, активность посетителей на сайте и т.д.
Увеличения конверсии от 1 до 300%, в среднем 5-10%.
Списки кейсов, сервисов и - документации API
Два основных типа спли-тестов
Скачать:
Для просмотра скрытого содержимого вы должны зарегистрироваться
[/POSTS]
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- [Любовь Черемисина] Курс по ChatGPT для маркетинга (2024)
- [Рома Райт] С 0 до 1 000 000 на Ozon за 60 дней. Обновление материала (2023)
- [Stepik] Владимир Петухов ― Продвинутое резюме (2024)
- [Spammshik] Открытие зарубежного счета в новых реалиях. Payoneer (2024)
- [Ian Stanley] Как создавать Google Doc на миллион долларов, даже если вы посредственный писатель (2023)
- [учетбеззабот.рф] НДС: от понятия до декларации. Обновлен в 2024г. (2024)