Kanef
VIP складчик
- Регистрация
- 8 Сен 2014
- Сообщения
- 17.683
- Реакции
- 64.253
Игорь Петрунин - О чем молчат клиенты (Upwork)
Как общаться эффективно и заключать сделки в чате Upwork даже с плохим английским.
1. Почему клиенты тебе не отвечают или пропадают в процессе диалога?
Предложений от фрилансеров много. А времени у клиента мало.
Это вынуждает игнорировать отклики. Кому достается внимание клиентов?
Как помочь клиенту выбрать из многих профилей именно твой?
Мы разберем, что больше всего вызывает у клиентов отвращение, и как фрилансеры
сами с первых фраз отбивают охоту общаться. И знание английского тут не причем!
Разумеется, мы также разберем, что вместо всей этой ерунды стоит писать в чате.
2. Как вызвать у клиента интерес и поддерживать его до самого контракта?
Диалог с клиентом в чате очень похож на заигрывание парня и девушки, которые только что познакомились. Что она любит, что ей нравится - ничего не знаешь. Даже телефон не даёт,
чтобы созвониться потом и все объяснить.
Общение строится на взаимном интересе. Как создать этот интерес и
как его удерживать - ты узнаешь простую пошаговую технику.
3. Интервью - это хорошо! Как склонить клиента к контракту?
Есть общительные заказчики, есть просто любопытные, есть халявщики.
Как понять, кто с тобой разговаривает, и что убедит его внести предоплату,
чтобы начать с тобой работу?
Ты получишь пошаговый план, который неизбежно приводит
тебя к контракту, и экономит время на нецелевых разговорах.
4. Как использовать страхи и потребности клиента?
По ту сторону экрана и, возможно, океана находится такой же человек. С головой, ногами, руками и похожими мыслями. Он так же, как и ты чего-то боится, чего-то хочет. О чем-то он говорит открыто, а часть информации скрывает.
Ты узнаешь, что у нас есть общего в культуре с иностранцами, а что отличает. Чего на самом деле хочет конкретный клиент, обращаясь на Upwork или лично к тебе. И как можно использовать эту информацию для заключения выгодного контракта.
5. За что клиенты готовы платить больше?
За что клиенты охотно платят больше, а так же за что они готовы петь дифирамбы исполнителю
и за какие заслуги ставят "5 звезд". Но почему-то они об этом не говорят ДО начала работы.
Мы поговорим о клиентском сервисе, на чем он строится, насколько это упрощает работу и экономит твое время. Так же ты узнаешь, зачем нужно отдавать непрофильную работу партнерам и как это увеличивает твою прибыль.
skladchik.com
[POSTS]
Скачать курс Игорь Петрунин - О чем молчат клиенты (Upwork)
Как общаться эффективно и заключать сделки в чате Upwork даже с плохим английским.
1. Почему клиенты тебе не отвечают или пропадают в процессе диалога?
Предложений от фрилансеров много. А времени у клиента мало.
Это вынуждает игнорировать отклики. Кому достается внимание клиентов?
Как помочь клиенту выбрать из многих профилей именно твой?
Мы разберем, что больше всего вызывает у клиентов отвращение, и как фрилансеры
сами с первых фраз отбивают охоту общаться. И знание английского тут не причем!
Разумеется, мы также разберем, что вместо всей этой ерунды стоит писать в чате.
2. Как вызвать у клиента интерес и поддерживать его до самого контракта?
Диалог с клиентом в чате очень похож на заигрывание парня и девушки, которые только что познакомились. Что она любит, что ей нравится - ничего не знаешь. Даже телефон не даёт,
чтобы созвониться потом и все объяснить.
Общение строится на взаимном интересе. Как создать этот интерес и
как его удерживать - ты узнаешь простую пошаговую технику.
3. Интервью - это хорошо! Как склонить клиента к контракту?
Есть общительные заказчики, есть просто любопытные, есть халявщики.
Как понять, кто с тобой разговаривает, и что убедит его внести предоплату,
чтобы начать с тобой работу?
Ты получишь пошаговый план, который неизбежно приводит
тебя к контракту, и экономит время на нецелевых разговорах.
4. Как использовать страхи и потребности клиента?
По ту сторону экрана и, возможно, океана находится такой же человек. С головой, ногами, руками и похожими мыслями. Он так же, как и ты чего-то боится, чего-то хочет. О чем-то он говорит открыто, а часть информации скрывает.
Ты узнаешь, что у нас есть общего в культуре с иностранцами, а что отличает. Чего на самом деле хочет конкретный клиент, обращаясь на Upwork или лично к тебе. И как можно использовать эту информацию для заключения выгодного контракта.
5. За что клиенты готовы платить больше?
За что клиенты охотно платят больше, а так же за что они готовы петь дифирамбы исполнителю
и за какие заслуги ставят "5 звезд". Но почему-то они об этом не говорят ДО начала работы.
Мы поговорим о клиентском сервисе, на чем он строится, насколько это упрощает работу и экономит твое время. Так же ты узнаешь, зачем нужно отдавать непрофильную работу партнерам и как это увеличивает твою прибыль.
skladchik.com
[POSTS]
Зарегистрируйтесь или войдите в свой аккаунт для просмотра данного контента на bazakursov.net
[/POSTS]Скачать курс Игорь Петрунин - О чем молчат клиенты (Upwork)
Скрытое содержимое могут видеть только пользователи группы: VIP, Platinum - Купить доступ
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- [Любовь Черемисина] Курс по ChatGPT для маркетинга (2024)
- [Рома Райт] С 0 до 1 000 000 на Ozon за 60 дней. Обновление материала (2023)
- [Stepik] Владимир Петухов ― Продвинутое резюме (2024)
- [Spammshik] Открытие зарубежного счета в новых реалиях. Payoneer (2024)
- [Ian Stanley] Как создавать Google Doc на миллион долларов, даже если вы посредственный писатель (2023)
- [учетбеззабот.рф] НДС: от понятия до декларации. Обновлен в 2024г. (2024)