Вера16
VIP складчик
- Регистрация
- 5 Сен 2014
- Сообщения
- 17.001
- Реакции
- 301.024
Автор: GetCourse
Название: Главные составляющие онлайн-обучения
Посмотреть вложение 18739
Описание:
1. Команда
Как развиваться, если вы продюсер
Как развиваться, если вы эксперт
Кто должен быть в команде
Какие задачи можно отдать подрядчикам, а какие делать своими силами
2. Продукт
В чём отличие оффлайн-обучения от онлайн-версии
Почему любой онлайн-курс плохой (в 99.99% случаев)
Что такое хороший онлайн-курс
Как сделать так, чтобы участники доходили до конца
3. Маркетинг и продажи
Как выбрать нишу и быстро её протестировать
Генерация трафика. Каналы и бюджет
Вебинары. Наглядная схема продающего вебинара. И как сделать так, чтобы доходило максимальное количество участников
Как выстраивать долгосрочные отношения с клиентами, не впаривать и сделать так, чтобы люди покупали другие ваши курсы
Как преодолевать падение после первого всплеска продаж
Работа с базой. Как поддерживать интерес и делать допродажи
Call-центр. Нужен ли?
SMS-лайфхаки
4. Процессы
Принцип, после которого вы полюбите систематизацию
Бизнес-процессы и автоматизация. Как сэкономить время и оказывать лучший сервис для клиентов
Подробнее:
Название: Главные составляющие онлайн-обучения
Посмотреть вложение 18739
Описание:
1. Команда
Как развиваться, если вы продюсер
Как развиваться, если вы эксперт
Кто должен быть в команде
Какие задачи можно отдать подрядчикам, а какие делать своими силами
2. Продукт
В чём отличие оффлайн-обучения от онлайн-версии
Почему любой онлайн-курс плохой (в 99.99% случаев)
Что такое хороший онлайн-курс
Как сделать так, чтобы участники доходили до конца
3. Маркетинг и продажи
Как выбрать нишу и быстро её протестировать
Генерация трафика. Каналы и бюджет
Вебинары. Наглядная схема продающего вебинара. И как сделать так, чтобы доходило максимальное количество участников
Как выстраивать долгосрочные отношения с клиентами, не впаривать и сделать так, чтобы люди покупали другие ваши курсы
Как преодолевать падение после первого всплеска продаж
Работа с базой. Как поддерживать интерес и делать допродажи
Call-центр. Нужен ли?
SMS-лайфхаки
4. Процессы
Принцип, после которого вы полюбите систематизацию
Бизнес-процессы и автоматизация. Как сэкономить время и оказывать лучший сервис для клиентов
Подробнее:
Для просмотра скрытого содержимого вы должны зарегистрироваться
Скачать:
Для просмотра скрытого содержимого вы должны зарегистрироваться
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- [Любовь Черемисина] Курс по ChatGPT для маркетинга (2024)
- [Рома Райт] С 0 до 1 000 000 на Ozon за 60 дней. Обновление материала (2023)
- [Stepik] Владимир Петухов ― Продвинутое резюме (2024)
- [Spammshik] Открытие зарубежного счета в новых реалиях. Payoneer (2024)
- [Ian Stanley] Как создавать Google Doc на миллион долларов, даже если вы посредственный писатель (2023)
- [учетбеззабот.рф] НДС: от понятия до декларации. Обновлен в 2024г. (2024)