Вера16
VIP складчик
- Регистрация
- 5 Сен 2014
- Сообщения
- 17.001
- Реакции
- 301.024
Автор: Gaetan Lassagne / Digital Tutors
Название: Физически корректная визуализация в Substance Painter [RUS]
В этом уроке по Substance Painter мы узнаем, как текстурировать 3D-модель с нуля, используя рабочий процесс для физически корректного рендеринга (PBR). Не смотря на то, что рабочий процесс в этом учебнике нацелен на игровые активы, большинство методов могут быть применимы к созданию активов для любых CG направлений.
Мы рассмотрим шаги, необходимые для создания с нуля PBR текстур. Мы начнем с подготовки наших мешей в 3ds Max. Затем мы используем Painter для текстурирования нашей модели, используя различные инструменты и методы, чтобы создавать наши текстуры использую не разрушающую манеру создания.
К концу обучения, вы сможете освоить различные методы, чтобы эффективно работать легко и эффективно, создавая PBR текстуры для 3D-модели.
Содержание:
Скачать:
Название: Физически корректная визуализация в Substance Painter [RUS]
В этом уроке по Substance Painter мы узнаем, как текстурировать 3D-модель с нуля, используя рабочий процесс для физически корректного рендеринга (PBR). Не смотря на то, что рабочий процесс в этом учебнике нацелен на игровые активы, большинство методов могут быть применимы к созданию активов для любых CG направлений.
Мы рассмотрим шаги, необходимые для создания с нуля PBR текстур. Мы начнем с подготовки наших мешей в 3ds Max. Затем мы используем Painter для текстурирования нашей модели, используя различные инструменты и методы, чтобы создавать наши текстуры использую не разрушающую манеру создания.
К концу обучения, вы сможете освоить различные методы, чтобы эффективно работать легко и эффективно, создавая PBR текстуры для 3D-модели.
Содержание:
- Введение и обзор проекта
- Подготовка нашей меши в 3ds Max
- Установки проекта в Substance Painter
- Создание базовых материалов
- Создание дополнительных масок
- Создание канала эмиссив
- Детализация окрашенных и металлических материалов
- Заканчиваем детализацию в материалах
- Добавление деталей на колёса и резину
- Детализация выхлопной трубы
- Использование костомных инструментов(tool) для создания деталей на сиденьи
- Добавление деталей на приборную панель
- Использование инструмента stencil brush для создания лейблов
- Добавление канала прозрачности
- Добавление общей грязи и создания своего инструмента частиц
- Создания пресета для экспорта Marmoset Toolbag 2
- Настройка сцены Marmoset Toolbag 2
Для просмотра скрытого содержимого вы должны зарегистрироваться
Скачать:
Для просмотра скрытого содержимого вы должны зарегистрироваться
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- [Domestika] Nia and Kyle ― Фотосъемка летающей еды (2024)
- [Оксана Горох] [TofiNails] Reels-pro-nails (2024)
- [Дмитрий Ларионов] [Profileschool] Монтаж в Davinci Resolve 18. Базовый уровень (2024)
- [Николай Гагарин, Артем Валентинов] [Gift_cookies] Вебинар по весенне-пасхальному food foto (2024)
- [Дмитрий Зверев] Создание разнообразных видео через Нейросети 2.0 (2024)
- [Дарья Калугина] Курс "Снимите это мобильно!" (2020)