Харди
Администратор
- Регистрация
- 21 Авг 2014
- Сообщения
- 109.912
- Реакции
- 456.860
Ева Кац - Контент для бизнеса и личного продвижения: как, что и где писать, чтобы у вас покупали
Это полное руководство, после которого у вас не останется вопросов - что, куда и как писать, чтобы контент работал и приносил продажи.
Курс нужен предпринимателям, владельцам бизнеса, ремесленникам, которым нужны клиенты. Всем, кто работает на себя.
Что рассматриваем в курсе?
Вы научитесь понимать и любить контент. Выстраивать правильную контент-стратегию так, чтобы каждая буква приносила свою пользу.
Сможете писать самостоятельно.
Страхи тоже снимем.
Программа инфопродукта
Даст вам полное понимание по тому, как использовать тексты в бизнесе — от личного фейсбука
до e-mail рассылки. Вы научитесь раскладывать свою аудиторию на типажи и выявлять темы, которые будут работать на ваших страницах.
Разберем разные варианты манипуляций в тексте, стратегии работы с контентом, в которых у вас будут покупать всегда.
В конце дня у вас будет своя карта аудиторий, список готовых тем, стратегия и редакционный план и полное понимание, что с этим делать.
1. Вводная часть: виды и форматы контента
Разбираемся в инструментах, чтобы потом выбирать самые необходимые для своего бизнеса. Разбираем, какие виды контента существуют, чем отличаются друг от друга. Как их использовать вместе и по-отдельности. Как рассчитать ресурс, чтобы везде и все успеть, когда вы один предприниматель без штата сотрудников.
Рассматриваем основные виды контента:
Раздаточный материал: готовая схема: как из контента сделать безотходное производство и малыми усилиями заставить его работать везде.
Разбираем форматы:
2. Что писать и для кого
Вы научитесь определять свою аудиторию, разделять ее по разным типам задач и триггеров взаимодействия с ними. И исходя из этого определять, какой тип контента для них необходим.
Раздаточный материал: пример карты аудиторий и работы с ними.
Список рабочих способов понять, какие люди интересуются вашим продуктом.
Фокус на рабочих темах: разберем, как правильно сузить фокус и определить, о чем именно писать, чтобы точно попадать в свои аудитории.
Раскладываем свою аудиторию и находим точки для манипуляций:
Раздаточный материал: практическое руководство, как рассмотреть свою ЦА с точки зрения разных рычагов для манипуляций.
3. Воронка вашего контента: как рассчитать правильную стратегию
Тактические этапы — выстраиваем стратегию работы с контентом так, чтобы приручать своих будущих клиентов и удерживать их после продажи.
Воронка контента: от развлекательных постов до конечного этапа работы с клиентами.
Варианты воронок и работы с ними. Разберем на примерах.
Раздаточный материал: пример воронки для будущих продаж.
4. Концепция сериала для контента
Разберем, как концепция сериала помогает людям и компаниям удерживать интерес к своей работе. Рассмотрим примеры сценариев и поиска сюжетов, сравним с соцсетями и контент-маркетингом. Научимся самостоятельно быть сценаристами своего контента.
Разберем концепцию сериала:
5. Редакционный план
Составляем редакционный план так, чтобы потом с ним можно было работать.
Для личного фейсбука, для бизнес сообщества, для блога и для e-mail маркетинга.
Разбираем, что надо учитывать в редплане, чтобы с ним действительно можно было работать, а не составить табличку и забыть. Разберем варианты редплана, когда предприниматель все делает сам и в команде.
Раздаточный материал: пример редакционного плана.
6. Контент для личного продвижения.
Как писать в своем Facebook, чтобы люди вас читали, репостили и на вас подписывались. Делаем контент для продажи ваших товаров и услуг. Учимся работать с теми навыками письма, которые есть. Даже если вы не литератор.
Разбираем основы успешного контента по кусочкам:
Личные приемы:
7. Писать тексты — это просто! И интересно. Вы это поймете после практики.
Техника «булочки с изюмом»: препарируем тексты с точки зрения подачи и их наполнения.
Домашнее задание на основе пройденной информации. Делаем прямо на месте, разбираем некоторые примеры. Смотрим, чего не хватает в тексте и что можно сделать, чтобы он заработал для фейсбука.
8. СМИ
Как попасть в СМИ, договориться с редакторами, искать журналистов и что потом делать с опубликованными материалами.
Как попасть в СМИ:
Раздаточный материал: пример готового письма редактору.
9. Бизнес-сообщество в социальных сетях
Разбираем контент для бизнес-сообществ. Что сейчас работает лучше всего, какие форматы использовать, как часто и что именно публиковать. А также немного о работе с фрилансерами.
Чем отличается контент для бизнес-сообществ.
Что учитывать в разработке редакционного плана для бизнеса.
Как грамотно готовить контент, чтобы он касался своих аудиторий. Работа с дополнительной рекламой постов.
Форматы контента для бизнеса и новые фишки фейсбук и инстаграм, которые стоит использовать.
10. E-mail маркетинг, контент-маркетинг, прямые эфиры и Телеграм-канал: контент для продолжения отношений
Разбираем, как взаимодействовать со своей аудиторией и работать с этим контентом для будущих продаж.
Дам несколько готовых стратегий работы, расскажу как правильно.
11. Метрики успеха и посев
Как понимать, что ваш контент работает? И как распространять его в интернете.
Реклама и посев: как продвигать свои посты:
Продажник курса
[POSTS]
СКАЧАТЬ ИНФОПРОДУКТ
Это полное руководство, после которого у вас не останется вопросов - что, куда и как писать, чтобы контент работал и приносил продажи.
Курс нужен предпринимателям, владельцам бизнеса, ремесленникам, которым нужны клиенты. Всем, кто работает на себя.
Что рассматриваем в курсе?
- Тексты для личного Facebook
- Тексты для бизнес-страницы
- Тексты для блога
- Работа со СМИ
- Работа с e-mail рассылками
Вы научитесь понимать и любить контент. Выстраивать правильную контент-стратегию так, чтобы каждая буква приносила свою пользу.
Сможете писать самостоятельно.
Страхи тоже снимем.
Программа инфопродукта
Даст вам полное понимание по тому, как использовать тексты в бизнесе — от личного фейсбука
до e-mail рассылки. Вы научитесь раскладывать свою аудиторию на типажи и выявлять темы, которые будут работать на ваших страницах.
Разберем разные варианты манипуляций в тексте, стратегии работы с контентом, в которых у вас будут покупать всегда.
В конце дня у вас будет своя карта аудиторий, список готовых тем, стратегия и редакционный план и полное понимание, что с этим делать.
1. Вводная часть: виды и форматы контента
Разбираемся в инструментах, чтобы потом выбирать самые необходимые для своего бизнеса. Разбираем, какие виды контента существуют, чем отличаются друг от друга. Как их использовать вместе и по-отдельности. Как рассчитать ресурс, чтобы везде и все успеть, когда вы один предприниматель без штата сотрудников.
Рассматриваем основные виды контента:
- на личной странице в фейсбук,
- на бизнес-странице,
- контент-маркетинг,
- публикации в СМИ,
- e-mail маркетинг.
Раздаточный материал: готовая схема: как из контента сделать безотходное производство и малыми усилиями заставить его работать везде.
Разбираем форматы:
- тексты в соцсетях,
- блог,
- в СМИ,
- сторис
- прямые эфиры,
- видео-блог.
2. Что писать и для кого
Вы научитесь определять свою аудиторию, разделять ее по разным типам задач и триггеров взаимодействия с ними. И исходя из этого определять, какой тип контента для них необходим.
Раздаточный материал: пример карты аудиторий и работы с ними.
Список рабочих способов понять, какие люди интересуются вашим продуктом.
Фокус на рабочих темах: разберем, как правильно сузить фокус и определить, о чем именно писать, чтобы точно попадать в свои аудитории.
Раскладываем свою аудиторию и находим точки для манипуляций:
- боли
- возражения
- имплицитные цели
- эксплицитные цели
- человеческое
- эмоциональное
Раздаточный материал: практическое руководство, как рассмотреть свою ЦА с точки зрения разных рычагов для манипуляций.
3. Воронка вашего контента: как рассчитать правильную стратегию
Тактические этапы — выстраиваем стратегию работы с контентом так, чтобы приручать своих будущих клиентов и удерживать их после продажи.
Воронка контента: от развлекательных постов до конечного этапа работы с клиентами.
Варианты воронок и работы с ними. Разберем на примерах.
Раздаточный материал: пример воронки для будущих продаж.
4. Концепция сериала для контента
Разберем, как концепция сериала помогает людям и компаниям удерживать интерес к своей работе. Рассмотрим примеры сценариев и поиска сюжетов, сравним с соцсетями и контент-маркетингом. Научимся самостоятельно быть сценаристами своего контента.
Разберем концепцию сериала:
- на личной странице
- в бизнес-сообществе
- контент-маркетинге
5. Редакционный план
Составляем редакционный план так, чтобы потом с ним можно было работать.
Для личного фейсбука, для бизнес сообщества, для блога и для e-mail маркетинга.
Разбираем, что надо учитывать в редплане, чтобы с ним действительно можно было работать, а не составить табличку и забыть. Разберем варианты редплана, когда предприниматель все делает сам и в команде.
Раздаточный материал: пример редакционного плана.
6. Контент для личного продвижения.
Как писать в своем Facebook, чтобы люди вас читали, репостили и на вас подписывались. Делаем контент для продажи ваших товаров и услуг. Учимся работать с теми навыками письма, которые есть. Даже если вы не литератор.
Разбираем основы успешного контента по кусочкам:
- священные коровы
- пиксели человеческого
- болевые точки
- эмоциональное вовлечение
- пристрастие к персонажу
Личные приемы:
- техника маленького говнюка
- где брать идеи
- как сплести личное и рабочее так, чтобы это было вкусно.
7. Писать тексты — это просто! И интересно. Вы это поймете после практики.
Техника «булочки с изюмом»: препарируем тексты с точки зрения подачи и их наполнения.
Домашнее задание на основе пройденной информации. Делаем прямо на месте, разбираем некоторые примеры. Смотрим, чего не хватает в тексте и что можно сделать, чтобы он заработал для фейсбука.
8. СМИ
Как попасть в СМИ, договориться с редакторами, искать журналистов и что потом делать с опубликованными материалами.
Как попасть в СМИ:
- подбираем издание
- подбираем темы для будущих статей
- учимся писать статьи для СМИ (способы это сделать самостоятельно и с чужой помощью)
- выходим на редакторов (как правильно связаться с редактором, чтобы ваш материал взяли в СМИ)
- что делать с опубликованным материалом, чтобы выжать из него максимум
Раздаточный материал: пример готового письма редактору.
9. Бизнес-сообщество в социальных сетях
Разбираем контент для бизнес-сообществ. Что сейчас работает лучше всего, какие форматы использовать, как часто и что именно публиковать. А также немного о работе с фрилансерами.
Чем отличается контент для бизнес-сообществ.
Что учитывать в разработке редакционного плана для бизнеса.
Как грамотно готовить контент, чтобы он касался своих аудиторий. Работа с дополнительной рекламой постов.
Форматы контента для бизнеса и новые фишки фейсбук и инстаграм, которые стоит использовать.
10. E-mail маркетинг, контент-маркетинг, прямые эфиры и Телеграм-канал: контент для продолжения отношений
Разбираем, как взаимодействовать со своей аудиторией и работать с этим контентом для будущих продаж.
Дам несколько готовых стратегий работы, расскажу как правильно.
11. Метрики успеха и посев
Как понимать, что ваш контент работает? И как распространять его в интернете.
Реклама и посев: как продвигать свои посты:
- посев в сообществах
- дружеские блоги
- реклама в промо-постах по целевой аудитории
- сайты-агрегаторы
Продажник курса
[POSTS]
Зарегистрируйтесь или войдите в свой аккаунт для просмотра данного контента на bazakursov.net
Зарегистрируйтесь или войдите в свой аккаунт для просмотра данного контента на bazakursov.net
[/POSTS]СКАЧАТЬ ИНФОПРОДУКТ
Скрытое содержимое могут видеть только пользователи группы: Platinum, VIP - Купить доступ
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- [Любовь Черемисина] Курс по ChatGPT для маркетинга (2024)
- [Рома Райт] С 0 до 1 000 000 на Ozon за 60 дней. Обновление материала (2023)
- [Stepik] Владимир Петухов ― Продвинутое резюме (2024)
- [Spammshik] Открытие зарубежного счета в новых реалиях. Payoneer (2024)
- [Ian Stanley] Как создавать Google Doc на миллион долларов, даже если вы посредственный писатель (2023)
- [учетбеззабот.рф] НДС: от понятия до декларации. Обновлен в 2024г. (2024)