torch
Platinum
- Регистрация
- 13 Фев 2016
- Сообщения
- 9.296
- Реакции
- 450
Каст 1
- Что такое УТП. Мифы и реальность.
- Примеры работающего УТП в электронной коммерции.
- В чем разница между УТП и рекламой.
- Типичные ошибки при составлении УТП интернет-магазина
- Что такое преимущества, выгоды и характеристики на самом деле.
- Главная ошибка, которую не прекращают допускать.
- Как сделать выгоды Вышего предложения действительно значимыми.
- Как найти реально значимую выгоду Вашего предложения
- Что такое продающий заголовок
- Как научиться быстро создавать продающие заголовки
- Способы проверки заголовков
- Примеры продающих заголовков
- Некторые особенности построения УТП, о которых знать необходима
- Несколько простых шаблонов
- Пошаговая стратегия создания УТП для Вашего магазина
- Ответы на вопросы и разбор конкретных ситуаций слушателей.
Для просмотра скрытого содержимого вы должны зарегистрироваться
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- [Любовь Черемисина] Курс по ChatGPT для маркетинга (2024)
- [Рома Райт] С 0 до 1 000 000 на Ozon за 60 дней. Обновление материала (2023)
- [Stepik] Владимир Петухов ― Продвинутое резюме (2024)
- [Spammshik] Открытие зарубежного счета в новых реалиях. Payoneer (2024)
- [Ian Stanley] Как создавать Google Doc на миллион долларов, даже если вы посредственный писатель (2023)
- [учетбеззабот.рф] НДС: от понятия до декларации. Обновлен в 2024г. (2024)