torch
Platinum
- Регистрация
- 13 Фев 2016
- Сообщения
- 9.296
- Реакции
- 450
Вы хотите, чтобы ваша маркетинговая политика перешла в последовательно сложенную систему, которая постоянно приводит новых клиентов?
Автор - Matt Ackerson, имеет практический опыт создания маркетинговых систем. Более 4 лет работал в компании, которая завершила более сотни маркетинговых проектов для клиентов.
Цитата из книги:
"Для достижения предсказуемости в бизнесе не имеет значения, есть ли у вас маркетинговый бюджет или нет. При этом совершенно не важно, если вы уже пробовали "входящий маркетинг", "платные объявления, "SEO" и т.п... Оставим это все в стороне, на данный момент нам нужен только практический опыт..."
Скачать инфопродукт:
Автор - Matt Ackerson, имеет практический опыт создания маркетинговых систем. Более 4 лет работал в компании, которая завершила более сотни маркетинговых проектов для клиентов.
Цитата из книги:
"Для достижения предсказуемости в бизнесе не имеет значения, есть ли у вас маркетинговый бюджет или нет. При этом совершенно не важно, если вы уже пробовали "входящий маркетинг", "платные объявления, "SEO" и т.п... Оставим это все в стороне, на данный момент нам нужен только практический опыт..."
Скачать инфопродукт:
Скрытое содержимое могут видеть только пользователи группы: Премиум - Купить доступ
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- [Любовь Черемисина] Курс по ChatGPT для маркетинга (2024)
- [Рома Райт] С 0 до 1 000 000 на Ozon за 60 дней. Обновление материала (2023)
- [Stepik] Владимир Петухов ― Продвинутое резюме (2024)
- [Spammshik] Открытие зарубежного счета в новых реалиях. Payoneer (2024)
- [Ian Stanley] Как создавать Google Doc на миллион долларов, даже если вы посредственный писатель (2023)
- [учетбеззабот.рф] НДС: от понятия до декларации. Обновлен в 2024г. (2024)