Kanef
VIP складчик
- Регистрация
- 8 Сен 2014
- Сообщения
- 17.683
- Реакции
- 64.253
Скачать
Часть 1. Базовый курс
Эта часть нужна тем, кто сам ведет или собирается вести рассылки в рамках email-маркетинга и хочет изучить техническую сторону вопроса:
Как физически делать рассылки.
Как и где собираеть базу.
Как настроить список рассылки.
Как подготовить рассылку – написать, запланировать, отправить.
Как отслеживаеть эффективность – отчеты и показатели.
Как создать форму подписки, где и как её разместить.
Как уменьшить процент попадания в спам.
В результате первого дня вы узнаете достаточно для настройки и проведения вашей первой рассылки.
Как показывают отзывы, даже этого будет достаточно для того, чтобы знать больше, чем большинство ваших конкурнтов.
Часть 2. Основной курс
Ключевая информция для тех, кто управляет маркетингом и продажами, ставит задачи для email-маркетинга:
Каким образом email-маркетинг помогает поднять конверсию в продажи в 2 раза и выше.
Что такое многошаговые продажи и как их использовать в b2b и b2c в простых и сложных продуктах для роста продаж, как и зачем встраивать в такие продажи email-маркетинг.
Автоматизация email-маркетинга и экономический эффект от такой автоматизации.
Сегментация базы: поведенческая, RFM, XYZ и др.
Тонкости сегментации и тонкая настроек кампаний.
Построение сложных алогритмов работы с клиентской базой, дающих максимальный эффект.
Складчина
[POSTS]
Для просмотра скрытого содержимого вы должны зарегистрироваться
Часть 1. Базовый курс
Эта часть нужна тем, кто сам ведет или собирается вести рассылки в рамках email-маркетинга и хочет изучить техническую сторону вопроса:
Как физически делать рассылки.
Как и где собираеть базу.
Как настроить список рассылки.
Как подготовить рассылку – написать, запланировать, отправить.
Как отслеживаеть эффективность – отчеты и показатели.
Как создать форму подписки, где и как её разместить.
Как уменьшить процент попадания в спам.
В результате первого дня вы узнаете достаточно для настройки и проведения вашей первой рассылки.
Как показывают отзывы, даже этого будет достаточно для того, чтобы знать больше, чем большинство ваших конкурнтов.
Часть 2. Основной курс
Ключевая информция для тех, кто управляет маркетингом и продажами, ставит задачи для email-маркетинга:
Каким образом email-маркетинг помогает поднять конверсию в продажи в 2 раза и выше.
Что такое многошаговые продажи и как их использовать в b2b и b2c в простых и сложных продуктах для роста продаж, как и зачем встраивать в такие продажи email-маркетинг.
Автоматизация email-маркетинга и экономический эффект от такой автоматизации.
Сегментация базы: поведенческая, RFM, XYZ и др.
Тонкости сегментации и тонкая настроек кампаний.
Построение сложных алогритмов работы с клиентской базой, дающих максимальный эффект.
Складчина
[POSTS]
Зарегистрируйтесь или войдите в свой аккаунт для просмотра данного контента на bazakursov.net
[/POSTS]Возможно, Вас ещё заинтересует:
- [Наташа Панфилова] Вебинар Reels (2024)
- [Мария Долунай] Smm Pro. Тариф Группа с куратором (2024)
- [Алексей Филатов] Анализ информации из социальных сетей для подготовки к эффективным переговорам
- [Нефтетрафик] Андрей Анцибор ― Прогрей трафик 3.0 (2024)
- [Влад Полагушин, Виталия Цалко] Три дня про продвижение (2024)
- [Александр Акимов] [Kolenka Pictures] Reelsmaker 4.0. Апрель 2023. Тариф Премиум (2023)