Вера16
VIP складчик
- Регистрация
- 5 Сен 2014
- Сообщения
- 17.001
- Реакции
- 301.024
Автор: Дмитрий Кот
Название: Продающие страницы: умножаем конверсию на 2
Увеличиваем количество клиентов при сохранении текущих расходов на рекламу
Почему сайт или продающая страница дают такую крошечную отдачу?Регистраций минимум, заказов мизер, продаж единицы. Уверен, вы даже знаете ответ — корень проблемы в продающих страницах. Они не работают так, как должны. Но что именно изменить?
На продажи влияет все. Заголовок, текст, фотографии, размер шапки сайта, расположение кнопки «Купить», ее цвет и еще сотни факторов. Но что делать вам? Что изменить? Исправить?
В ходе онлайн практикума «Продающие страницы: умножаем конверсию на 2»
вы получите четкую систему приемов, повышающих эффективность продающих страниц.
Ведущие курса:
Дмитрий Кот, директор Агентства Продающих Текстов
Копирайтер с образованием и подходом маркетолога.
Автор книги «Копирайтинг, как не съесть собаку: создаем тексты,
которые продают».
Лучшая книга по маркетингу 2011 года по версии Гильдии Маркетологов (Москва). За первый год продаж тираж допечатывался 5 раз. Суммарное количество составило 10 000 экземпляров.
Подробнее:
Скачать:
Название: Продающие страницы: умножаем конверсию на 2
Увеличиваем количество клиентов при сохранении текущих расходов на рекламу
Почему сайт или продающая страница дают такую крошечную отдачу?Регистраций минимум, заказов мизер, продаж единицы. Уверен, вы даже знаете ответ — корень проблемы в продающих страницах. Они не работают так, как должны. Но что именно изменить?
На продажи влияет все. Заголовок, текст, фотографии, размер шапки сайта, расположение кнопки «Купить», ее цвет и еще сотни факторов. Но что делать вам? Что изменить? Исправить?
В ходе онлайн практикума «Продающие страницы: умножаем конверсию на 2»
вы получите четкую систему приемов, повышающих эффективность продающих страниц.
Ведущие курса:
Дмитрий Кот, директор Агентства Продающих Текстов
Копирайтер с образованием и подходом маркетолога.
Автор книги «Копирайтинг, как не съесть собаку: создаем тексты,
которые продают».
Лучшая книга по маркетингу 2011 года по версии Гильдии Маркетологов (Москва). За первый год продаж тираж допечатывался 5 раз. Суммарное количество составило 10 000 экземпляров.
Названа «Прорывом месяца» по версии интернет-магазина Kniga.biz.ua.
В январе 2012 года она стала бестселлером в интернет-магазине «OZON» среди поступлений месяца.
Дмитрий Голополосов
Скрытый контент. Для просмотра необходимо 0 сообщений.
Дмитрий Голополосов
В сети известен под ником dimok, автор одноименного блога –
Блог Димка (blog.dimok.ru).
Созданием сайтов занимается с 1997-го года. С 2002-го года профессионально
занимается Интернет-маркетингом. Почти 10 лет уже в собственном бизнесе,
автор и совладелец более 30 успешных проектов в сети Интернет. Совладелец
группы компаний Синтек, среди направлений бизнеса которой разработка
высоконагруженных Интернет-проектов, аналитика поисковых систем,
клиентские услуги по продвижению сайтов и увеличению конверсии.
Наиболее известные публичные проекты:
rotapost.ru (реклама в блогах и твиттере)
rotaban.ru (биржа баннерной рекламы)
grabr.ru (популярная социальная сеть для вебмастеров)
blograte.ru (крупнейший рейтинг блогов после Яндекса)
Автор более 1 000 статей на тему бизнеса в Интернет, продвижения сайтов, личной эффективности.
Выступал на десятках профильных международных конференциях, ведущий авторских семинаров, тренингов.
Автор книги "80 способов увеличения конверсии сайтов", изд. Питер, 2013.
В январе 2012 года она стала бестселлером в интернет-магазине «OZON» среди поступлений месяца.
Дмитрий Голополосов
Скрытый контент. Для просмотра необходимо 0 сообщений.
Дмитрий Голополосов
В сети известен под ником dimok, автор одноименного блога –
Блог Димка (blog.dimok.ru).
Созданием сайтов занимается с 1997-го года. С 2002-го года профессионально
занимается Интернет-маркетингом. Почти 10 лет уже в собственном бизнесе,
автор и совладелец более 30 успешных проектов в сети Интернет. Совладелец
группы компаний Синтек, среди направлений бизнеса которой разработка
высоконагруженных Интернет-проектов, аналитика поисковых систем,
клиентские услуги по продвижению сайтов и увеличению конверсии.
Наиболее известные публичные проекты:
rotapost.ru (реклама в блогах и твиттере)
rotaban.ru (биржа баннерной рекламы)
grabr.ru (популярная социальная сеть для вебмастеров)
blograte.ru (крупнейший рейтинг блогов после Яндекса)
Автор более 1 000 статей на тему бизнеса в Интернет, продвижения сайтов, личной эффективности.
Выступал на десятках профильных международных конференциях, ведущий авторских семинаров, тренингов.
Автор книги "80 способов увеличения конверсии сайтов", изд. Питер, 2013.
Подробнее:
Для просмотра скрытого содержимого вы должны зарегистрироваться
Скачать:
Для просмотра скрытого содержимого вы должны зарегистрироваться
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- [Любовь Черемисина] Курс по ChatGPT для маркетинга (2024)
- [Рома Райт] С 0 до 1 000 000 на Ozon за 60 дней. Обновление материала (2023)
- [Stepik] Владимир Петухов ― Продвинутое резюме (2024)
- [Spammshik] Открытие зарубежного счета в новых реалиях. Payoneer (2024)
- [Ian Stanley] Как создавать Google Doc на миллион долларов, даже если вы посредственный писатель (2023)
- [учетбеззабот.рф] НДС: от понятия до декларации. Обновлен в 2024г. (2024)