Вера16
VIP складчик
- Регистрация
- 5 Сен 2014
- Сообщения
- 17.001
- Реакции
- 301.024
[Convert Monster] Практический курс по интернет-маркетингу (2016)
Практический курс для тех, кому нужны не корочки, а реальные знания
Удобный формат обучения
Продолжительность курсов — 2,5 месяца.
Занятия будут проходить в формате практикума 2 раза в неделю, в будние дни с 18:30 — 20:30.
Максимальное количество слушателей в группе — 20 человек.
Максимальное количество групп — 3.
Если вы не успеваете попасть на занятие, вы получаете запись и презентацию.
Записи всех занятий остаются у вас.
98% практики, 2% теории
Программа курса построена таким образом, что на выполнение практической работы вы потратите 98% времени обучения, а оставшиеся 2% мы посвятим изучению необходимой теоретической базы.
Поэтому если вам нужна красивая корочка — отправляйтесь в государственный ВУЗ. А потом приходите к нам за знаниями
Личный куратор на 130 дней
Чтобы вы гарантированно усвоили весь материал, вы получаете куратора на весь период обучения (80 дней) + еще месяц после окончания обучения (30 дней).
Это сотрудник нашего агентства, который ответит на все вопросы, поможет справиться с трудностями, а в нужный момент поднимет ваш боевой дух.
Проверенная система обучения
За 3 года мы обучили 3357 человек и опытным путем выяснили, что лучший результат дает система
лекция + домашнее задание + проверка + обратная связь
После каждого занятия вы получите домашнее задание. Вы выполняете д/з и отсылаете на проверку специалисту. Контролирует процесс ваш личный куратор — так вы гарантированно справитесь со всеми трудностями, получите ответы на все вопросы и хорошо усвоите материал.
Преподаватели-практики с опытом работы >3 лет
Никаких гуру, которые давно перестали работать «руками» и умеют только руководить.
Курс ведут практикующие специалисты в области интернет-маркетинга: копирайтеры, проджект-менеджеры, e-mail-маркетологи Convert Monster. За 80 дней они поделятся с вами своим опытом — расскажут обо всех подводных камнях интернет-маркетинга и ошибках начинающих маркетологов.
Помощь в получении сертификатов Google и Яндекс
Если вы захотите стать сертифицированным специалистом Google и Яндекс, наши специалисты помогут вам пройти экзамен и получить сертификат Google Adwords, Google Analytics, Яндекс Директ и Яндекс Метрика.
Общение с коллегами и единомышленниками
На время обучения вы получаете доступ закрытый онлайн чат Telegram. Там вы сможете обменяться впечатлениями, получить взгляд со стороны и моральную поддержку одногруппников.
Практика показала, что живое общение отлично мотивирует учащихся и повышает эффективность обучения!
Обучение на реальном проекте
Мы будем учиться на реальном проекте — на вашем. Это означает, что уже в процессе обучения вы получите прибыль и легко отобьете стоимость курса.
Продажник:
[POSTS]
[/POSTS]
Скачать [Convert Monster] Практический курс по интернет-маркетингу (2016):
Практический курс для тех, кому нужны не корочки, а реальные знания
Удобный формат обучения
Продолжительность курсов — 2,5 месяца.
Занятия будут проходить в формате практикума 2 раза в неделю, в будние дни с 18:30 — 20:30.
Максимальное количество слушателей в группе — 20 человек.
Максимальное количество групп — 3.
Если вы не успеваете попасть на занятие, вы получаете запись и презентацию.
Записи всех занятий остаются у вас.
98% практики, 2% теории
Программа курса построена таким образом, что на выполнение практической работы вы потратите 98% времени обучения, а оставшиеся 2% мы посвятим изучению необходимой теоретической базы.
Поэтому если вам нужна красивая корочка — отправляйтесь в государственный ВУЗ. А потом приходите к нам за знаниями
Личный куратор на 130 дней
Чтобы вы гарантированно усвоили весь материал, вы получаете куратора на весь период обучения (80 дней) + еще месяц после окончания обучения (30 дней).
Это сотрудник нашего агентства, который ответит на все вопросы, поможет справиться с трудностями, а в нужный момент поднимет ваш боевой дух.
Проверенная система обучения
За 3 года мы обучили 3357 человек и опытным путем выяснили, что лучший результат дает система
лекция + домашнее задание + проверка + обратная связь
После каждого занятия вы получите домашнее задание. Вы выполняете д/з и отсылаете на проверку специалисту. Контролирует процесс ваш личный куратор — так вы гарантированно справитесь со всеми трудностями, получите ответы на все вопросы и хорошо усвоите материал.
Преподаватели-практики с опытом работы >3 лет
Никаких гуру, которые давно перестали работать «руками» и умеют только руководить.
Курс ведут практикующие специалисты в области интернет-маркетинга: копирайтеры, проджект-менеджеры, e-mail-маркетологи Convert Monster. За 80 дней они поделятся с вами своим опытом — расскажут обо всех подводных камнях интернет-маркетинга и ошибках начинающих маркетологов.
Помощь в получении сертификатов Google и Яндекс
Если вы захотите стать сертифицированным специалистом Google и Яндекс, наши специалисты помогут вам пройти экзамен и получить сертификат Google Adwords, Google Analytics, Яндекс Директ и Яндекс Метрика.
Общение с коллегами и единомышленниками
На время обучения вы получаете доступ закрытый онлайн чат Telegram. Там вы сможете обменяться впечатлениями, получить взгляд со стороны и моральную поддержку одногруппников.
Практика показала, что живое общение отлично мотивирует учащихся и повышает эффективность обучения!
Обучение на реальном проекте
Мы будем учиться на реальном проекте — на вашем. Это означает, что уже в процессе обучения вы получите прибыль и легко отобьете стоимость курса.
22 практических занятия по 1,5 часа
В программу курса мы включили только то, чем реально занимается интернет-маркетолог. Программа курса составлена на основе:
Основы работы с агентствами: юридические вопросы, отчетность, разделение функций, как избежать обмана
В программу курса мы включили только то, чем реально занимается интернет-маркетолог. Программа курса составлена на основе:
- списка должностных обязанностей интернет-маркетолога Convert Monster
- анализа требований более 200 вакансий ТОПовых сайтов: hh.ru, rabota.ru, superjob.ru.
- KPI
- Пользовательские соглашения
- Визуальная иерархия
- Визуальный шум
- Утилиты
- Навигация по сайту
- Анализ рынка
- Сегментация пользователей
- Основные факторы принятия решения о покупке
- Темпераменты пользователей
- Wow факторы
- Анализ ключевых слов
- Анализ текстов объявлений
- Анализ бюджетов
- Анализ УТП
- Анализ форумов и блогов
- Тайный клиент
- Сводная таблица по идеальному предложению
- Карта продукта
- Карта персонажей
- Создание выгод
- Разработка УТП
- Мозговой штурм
- Анализ сайтов конкурентов
- Метод СВЧ
- Эхо
- Автоматизация
- Факторы принятия решения о покупке
- Основы копирайтинга
- Скрипты для поисковых кампаний
- Скрипты для площадок
- Скрипты для тизерной рекламы
- Расширения объявлений
- Принцип аукциона
- Показатель качества
- Загрузка при помощи Excel
- Работа с Adwords Editor
- Основные настройки
- Шаблон быстрого переноса рекламных кампаний
- А/Б тесты
- Сбор семантического ядра для площадок
- Виды таргетинга
- Быстрая загрузка рекламы
- А/Б тесты
- Планирование рекламы
- Сбор аудиторий
- Загрузка рекламы и тестирование
- А/Б тесты
- Планирование рекламы
- Поиск аудиторий
- Загрузка при помощи Power Editor
- А/Б тесты
- Основы копирайтинга
- Основные блоки посадочных страниц
- Прототипирование
- Копирайтинг основных элементов
- Редактура текста
- Работа с Mockup
- Психология пользователя
- Виды первых экранов
- Дизайн основных элементов посадочной страницы
- Фишки, повышающие конверсию
- Основные правила верстки
- Поиск и отбор исполнителей. Работа с агентствами и фрилансерами
- Основные показатели
- Настройка целей
- UTM метки
- Импорт данных в Google Analytics
- Отчет по анализу сайта
- Отчеты по контекстной рекламе
- Отчеты по таргетированной рекламе
- Аудит внутренних факторов ранжирования
- Аудит внешних факторов ранжирования
- Главная страница
- Вебвизор
- Карты скроллинга и кликов
- Страница контактов
- Упрощение навигации
- Страница каталога
- Карточка товара
- Чекаут
- Поиск страниц для А/Б тестов
- Оценка качества контента
- Оценка СЕО продвижения на основе данных аналитики
- Карты кликов и скролинга
- Сегментирование
- Поиск ботов
- Правила создания информационного контента
- Виды контента
- Оформление блога
- Подбор тем
- Редакционный план
- Планирование автоцепочки
- Настройка автоматической рассылки
- Настройка лонч рассылок
- Как написать продающее письмо
- Трансляция контента
- Настройка пикселей ретаргетинга
- Ретаргетинг в контексте
- Ретаргетинг в социальных сетях
- Похожие аудитории
- KPI сплит теста
- Настройка простейшего теста при помощи VWO
- Оценка эффективности
- 10 тестов, которые должен делать каждый маркетолог
Основы работы с агентствами: юридические вопросы, отчетность, разделение функций, как избежать обмана
- Планирование работы
- Оценка KPI
- Выбор подрядчика
- Составление договора услуг
- Как обезопасить себя от обмана
Продажник:
[POSTS]
Зарегистрируйтесь или войдите в свой аккаунт для просмотра данного контента на bazakursov.net
[/POSTS]
Скачать [Convert Monster] Практический курс по интернет-маркетингу (2016):
Скрытое содержимое могут видеть только пользователи группы: Премиум, VIP, Platinum - Купить доступ
Последнее редактирование:
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- [Любовь Черемисина] Курс по ChatGPT для маркетинга (2024)
- [Рома Райт] С 0 до 1 000 000 на Ozon за 60 дней. Обновление материала (2023)
- [Stepik] Владимир Петухов ― Продвинутое резюме (2024)
- [Spammshik] Открытие зарубежного счета в новых реалиях. Payoneer (2024)
- [Ian Stanley] Как создавать Google Doc на миллион долларов, даже если вы посредственный писатель (2023)
- [учетбеззабот.рф] НДС: от понятия до декларации. Обновлен в 2024г. (2024)