Вера16
VIP складчик
- Регистрация
- 5 Сен 2014
- Сообщения
- 17.001
- Реакции
- 301.024
Автор: Convert Monster
Название: Как превратить трудного клиента в идеального заказчика
Практический вебинар по превращению недовольного
клиента в страстного фаната Вашей компании с увеличением среднего чека Ваших услуг
Стоимость вебинара 1490 руб.
На вебинаре Вы получите ответы на все вопросы:
Первый контакт: как презентовать себя перед заказчиком?
Подготовка к первой встрече: как произвести хорошее впечатление?
Идеальное ТЗ: как получать от клиента точные ответы и не увлекаться психологическими играми?
С какими клиентами не стоит работать?
Опасные этапы разработки проекта: прототип, дизайн, согласование. Как избежать стопятьсот правок от разных инстанций?
Как избавится от страха говорить об оплате за свою работу?
Что делать, если клиент “сливается” - не отвечает на звонки/письма и не оплачивает счета?
Обязательные пункты договора: план работ > дедлайн > оплата > результат
Работа с типичными возражениями заказчика:
«Догадайтесь, что мне не нравится»
«Я не буду платить/ меня не устраивает результат»
«Я ожидал от Вас большего»
«По моим ощущениям это не будет работать»
«Моя бабушка сказала, что Вы плохие дизайнеры, давайте все переделаем»
Укрощение разъяренного клиента, или Что делать, если вы реально накосячили?
ВЕБИНАР ВЕДЕТ РУКОВОДИТЕЛЬ ОТДЕЛА LANDING PAGE В АГЕНТСТВЕ CONVERT MONSTER
Ведущий специалист отдела по разработке landing page, копирайтер и email-маркетолог;
83 проекта за 2 года в интернет-маркетинге, работа с премиум сегментом;
Специализация: a/b тестирование посадочных страниц
Подробнее:
Скачать:
Название: Как превратить трудного клиента в идеального заказчика
Практический вебинар по превращению недовольного
клиента в страстного фаната Вашей компании с увеличением среднего чека Ваших услуг
Стоимость вебинара 1490 руб.
На вебинаре Вы получите ответы на все вопросы:
Первый контакт: как презентовать себя перед заказчиком?
Подготовка к первой встрече: как произвести хорошее впечатление?
Идеальное ТЗ: как получать от клиента точные ответы и не увлекаться психологическими играми?
С какими клиентами не стоит работать?
Опасные этапы разработки проекта: прототип, дизайн, согласование. Как избежать стопятьсот правок от разных инстанций?
Как избавится от страха говорить об оплате за свою работу?
Что делать, если клиент “сливается” - не отвечает на звонки/письма и не оплачивает счета?
Обязательные пункты договора: план работ > дедлайн > оплата > результат
Работа с типичными возражениями заказчика:
«Догадайтесь, что мне не нравится»
«Я не буду платить/ меня не устраивает результат»
«Я ожидал от Вас большего»
«По моим ощущениям это не будет работать»
«Моя бабушка сказала, что Вы плохие дизайнеры, давайте все переделаем»
Укрощение разъяренного клиента, или Что делать, если вы реально накосячили?
ВЕБИНАР ВЕДЕТ РУКОВОДИТЕЛЬ ОТДЕЛА LANDING PAGE В АГЕНТСТВЕ CONVERT MONSTER
Ведущий специалист отдела по разработке landing page, копирайтер и email-маркетолог;
83 проекта за 2 года в интернет-маркетинге, работа с премиум сегментом;
Специализация: a/b тестирование посадочных страниц
Подробнее:
Для просмотра скрытого содержимого вы должны зарегистрироваться
Скачать:
Для просмотра скрытого содержимого вы должны зарегистрироваться
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- [Любовь Черемисина] Курс по ChatGPT для маркетинга (2024)
- [Рома Райт] С 0 до 1 000 000 на Ozon за 60 дней. Обновление материала (2023)
- [Stepik] Владимир Петухов ― Продвинутое резюме (2024)
- [Spammshik] Открытие зарубежного счета в новых реалиях. Payoneer (2024)
- [Ian Stanley] Как создавать Google Doc на миллион долларов, даже если вы посредственный писатель (2023)
- [учетбеззабот.рф] НДС: от понятия до декларации. Обновлен в 2024г. (2024)