Вера16
VIP складчик
- Регистрация
- 5 Сен 2014
- Сообщения
- 17.001
- Реакции
- 301.024
[Convert Monster] Яндекс.Директ 2016 (VIP)
Почему 500 тысяч рекламодателей используют Яндекс.Директ
6 убойных преимуществ контекстной рекламы
1. Огромный охват (62 млн. пользователей ежемесячно, I место среди российских поисковых систем)
SEO-Auditor, январь 2015г.
2. Прямое попадание в целевую аудиторию (объявления видят только те люди, которые уже ищут конкретный товар или услугу)
3. Высокое качество (нет скликивания, роботов и других «черных» видов трафика)
4. Быстрая отдача (первые клиенты через несколько часов после запуска)
5. Минимальный рекламный бюджет (достаточно 100$ для тестирования)
6. Мощная аналитика («докрутка» настроек увеличит эффективность кампании в разы)
Поспользуйся готовыми наработками Convert Monster
«Каждый, кто хотя бы раз в жизни имел дело с Яндекс.Директ, наверняка сталкивался с одной из этих проблем:
Каков результат? Закономерный. Потраченное время. Слитый бюджет. Уверенность в том, что контекстная реклама не работает.
Опыт Convert Monster по запуску рекламных кампаний в Яндекс.Директ позволяет c уверенностью утверждать:
Яндекс.Директ уже не будет прежним!
Начало учебного — 1 сентября 2015 — Яндекс отпраздновал введением новых правил продажи контекстной рекламы. Это самые серьезные изменения, которые были за все время существования системы. Их три:
1. Замена действующего аукциона «второй цены» на аукцион Викри-Кларка-Гровса (VCG)
2. Изменение подхода к сортировке объявлений в блоках
3. Отмена системы накопительных скидок
Как играть по новым правилам Яндекса и получать от нового аукциона максимальную выгоду? Мы подробно разберем это на занятиях.
Чему конкретно ты научишься на курсе?
Кому идеально подойдет курс
Инфобизнесмен или предприниматель
Занятие 2
Создание объявлений
Теория
Настройка и аналитика поисковых кампаний
Теория
Занятие 4
Настройка и аналитика Рекламной Сети Яндекс
Теория
Оптимизация кампаний в Яндекс.Метрике
Теория
Занятие 6
Профессиональные фишки контекстной рекламы
Теория
научат тебя обходить
все подводные камни Директа
Познакомься с преподавателями курса
Антон
Петроченков
Опыт в интернет-маркетинге 9 лет
Автор и ведущий обучающих курсов Convert Monster. Обучил 1500 человек разработке landing page, e-mail маркетингу и веб-аналитике
Управляющий партнер рекламного агентства «Convert Monster»
Сертифицированный специалист Яндекс.Директ, Google AdWords, Google Analytics и Яндекс.Метрики
Роман
Петроченков
Разработчик и ведущий курсов Convert Monster по контекстной рекламе и веб-аналитике, обучил более 300 человек
В прошлом руководитель отдела контекстной рекламы, обучает новых сотрудников отдела контекстной рекламы более 2 лет
Проводит частные консультации и практикумы более 1,5 лет в рамках школы Convert Monster
Сертифицированный специалист Яндекс.Директ, Google AdWords, Google Analytics и Яндекс.Метрики
Виктор
Шашков
Опыт работы с Яндекс Директ 3 года. Суммарный бюджет созданных РК — более 34 млн. руб.
Действующий специалист по контекстной рекламе. Ведущий курсов Convert Monster
Сертифицированный специалист Яндекс.Директ, Google AdWords, Google Analytics и Яндекс.Метрики
Продажник:
[POSTS]
[/POSTS]
Скачать [Convert Monster] Яндекс.Директ 2016 (VIP):
Почему 500 тысяч рекламодателей используют Яндекс.Директ
6 убойных преимуществ контекстной рекламы
1. Огромный охват (62 млн. пользователей ежемесячно, I место среди российских поисковых систем)
SEO-Auditor, январь 2015г.
2. Прямое попадание в целевую аудиторию (объявления видят только те люди, которые уже ищут конкретный товар или услугу)
3. Высокое качество (нет скликивания, роботов и других «черных» видов трафика)
4. Быстрая отдача (первые клиенты через несколько часов после запуска)
5. Минимальный рекламный бюджет (достаточно 100$ для тестирования)
6. Мощная аналитика («докрутка» настроек увеличит эффективность кампании в разы)
Поспользуйся готовыми наработками Convert Monster
«Каждый, кто хотя бы раз в жизни имел дело с Яндекс.Директ, наверняка сталкивался с одной из этих проблем:
- Нет четкого понимания, как это работает
- Неизвестно, с чего начинать
- Нет уверенности, что усилия и затраты окупятся
Каков результат? Закономерный. Потраченное время. Слитый бюджет. Уверенность в том, что контекстная реклама не работает.
Опыт Convert Monster по запуску рекламных кампаний в Яндекс.Директ позволяет c уверенностью утверждать:
- Успешную контекстную рекламу может настроить любой восьмиклассник всего за 5 часов
- Контекстная реклама подходит для любого бизнеса, при этом для тестирования достаточно всего 100$
- Если использовать правильную пошаговую методику, то реклама выходит в «плюс» с первой попытки в 93% случаев сразу же после запуска.
Яндекс.Директ уже не будет прежним!
Начало учебного — 1 сентября 2015 — Яндекс отпраздновал введением новых правил продажи контекстной рекламы. Это самые серьезные изменения, которые были за все время существования системы. Их три:
1. Замена действующего аукциона «второй цены» на аукцион Викри-Кларка-Гровса (VCG)
2. Изменение подхода к сортировке объявлений в блоках
3. Отмена системы накопительных скидок
Как играть по новым правилам Яндекса и получать от нового аукциона максимальную выгоду? Мы подробно разберем это на занятиях.
Чему конкретно ты научишься на курсе?
- Составлять портрет целевой аудитории для товара или услуги
- Собирать 10 000 ключевых слов за 2 часа в любой нише
- Создавать тысячи кликабельных объявлений за 30 минут
- Загружать и редактировать кампанию на аккаунте в считанные секунды
- Получать от 700 целевых кликов в день по 3 рубля
- Добиваться максимального ROI рекламной кампании всего за 1 месяц за счет работы с Яндекс.Метрикой
- Создавать новую рекламную кампанию всего за 4-5 часов
- Анализировать рекламные кампании, увеличивать число кликов и уменьшатьстоимость заявок
Кому идеально подойдет курс
Инфобизнесмен или предприниматель
- Быстро получишь новых целевых клиентов
- Запустишь эффективную рекламную кампанию с бюджетом, который подходит именно тебе
- Будешь держать все показатели под контролем
- Сможешь оценить качество и контролировать работу подрядчика
- Систематизируешь знания о контекстной рекламе
- Узнаешь новые фишки Яндекс 2016 года
- Сможешь создавать прибыльные кампании для заказчиков
- Получишь представление о работе контекстной рекламы
- Сможешь эффективно контролировать работу исполнителей
Занятие Содержание занятия
Занятие 1
Сбор семантического ядра
Теория
Занятие 1
Сбор семантического ядра
Теория
- Ускоренный метод сбора семантического ядра
- Конкурентный анализ
- Создание шаблонов рекламных кампаний
- Автоматизация сбора семантического ядра
- Работа с парсерами (KeyCollector)
Занятие 2
Создание объявлений
Теория
- Определение УТП и конкурентный анализ рынка
- Составление текстов объявлений
- Подготовка рекламной кампании к загрузке в кабинет
Настройка и аналитика поисковых кампаний
Теория
- Расчет ставок на основе аукциона VCG
- Загрузка кампании на аккаунт
- Загрузка минус слов в кампании
- Тестирование объявлений
Занятие 4
Настройка и аналитика Рекламной Сети Яндекс
Теория
- Создание объявлений для РСЯ
- Загрузка рекламной кампании при помощи DirectCommander
- Поведенческие и тематические рекламные кампании
- Ретаргетинг
- Мобильная реклама
Оптимизация кампаний в Яндекс.Метрике
Теория
- Оптимизация рекламных кампаний в веб интерфейсе
- Основные показатели Яндекс.Метрики 2.0
- Автоматизация рекламной кампании
- Составление Black-листов
- Анализ типовых отчетов
Занятие 6
Профессиональные фишки контекстной рекламы
Теория
- Секреты кликабельных объявлений
- Углубленный сбор семантического ядра. Применение операторов
- Кросс-минусовка
- Методы сбора “одноцентовой” рекламной кампании
- Расчет предельной стоимости клика
- Ретаргетинг через сегменты Яндекс.Метрики 2.0
- Ускорение работы при помощи Direct Commander
- + 7 профессиональных фишек
научат тебя обходить
все подводные камни Директа
Познакомься с преподавателями курса
Антон
Петроченков
Опыт в интернет-маркетинге 9 лет
Автор и ведущий обучающих курсов Convert Monster. Обучил 1500 человек разработке landing page, e-mail маркетингу и веб-аналитике
Управляющий партнер рекламного агентства «Convert Monster»
Сертифицированный специалист Яндекс.Директ, Google AdWords, Google Analytics и Яндекс.Метрики
Роман
Петроченков
Разработчик и ведущий курсов Convert Monster по контекстной рекламе и веб-аналитике, обучил более 300 человек
В прошлом руководитель отдела контекстной рекламы, обучает новых сотрудников отдела контекстной рекламы более 2 лет
Проводит частные консультации и практикумы более 1,5 лет в рамках школы Convert Monster
Сертифицированный специалист Яндекс.Директ, Google AdWords, Google Analytics и Яндекс.Метрики
Виктор
Шашков
Опыт работы с Яндекс Директ 3 года. Суммарный бюджет созданных РК — более 34 млн. руб.
Действующий специалист по контекстной рекламе. Ведущий курсов Convert Monster
Сертифицированный специалист Яндекс.Директ, Google AdWords, Google Analytics и Яндекс.Метрики
Продажник:
[POSTS]
Зарегистрируйтесь или войдите в свой аккаунт для просмотра данного контента на bazakursov.net
[/POSTS]
Скачать [Convert Monster] Яндекс.Директ 2016 (VIP):
Скрытое содержимое могут видеть только пользователи группы: Премиум, VIP, Platinum - Купить доступ
Последнее редактирование:
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- [Наташа Панфилова] Вебинар Reels (2024)
- [Мария Долунай] Smm Pro. Тариф Группа с куратором (2024)
- [Алексей Филатов] Анализ информации из социальных сетей для подготовки к эффективным переговорам
- [Нефтетрафик] Андрей Анцибор ― Прогрей трафик 3.0 (2024)
- [Влад Полагушин, Виталия Цалко] Три дня про продвижение (2024)
- [Александр Акимов] [Kolenka Pictures] Reelsmaker 4.0. Апрель 2023. Тариф Премиум (2023)