torch
Platinum
- Регистрация
- 13 Фев 2016
- Сообщения
- 9.296
- Реакции
- 450
В 2009 году, когда мировая экономика шла ко дну, руководители крупной компании провели исследование с участием тысяч торговых представителей. Они хотели выяснить, какие качества есть у успешных продавцов и нет у отстающих.
Выяснилось, что самые лучшие продавцы не загружают клиентов бесконечными характеристиками продуктов, не соглашаются с каждым их требованием или возражением, а проявляют настойчивость, и могут в нужный момент оказать давление.
Важно, что качества, которые делают Чемпионов уникальными, можно воспитать и в продавце среднего уровня.
Для кого эта книга
Для продавцов, которые хотят зарабатывать больше.
Для руководителей отдела продаж, которые хотят увеличить прибыль.
Для руководителей компаний, которые вникают в нюансы управления продажами и хотят видеть в своей компании Чемпионов.
«Фишка» книги
Проведя тщательный анализ, авторы выяснили, что ЛЮБОЙ СОТРУДНИК отдела продаж ЛЮБОЙ КОМПАНИИ попадает в один из пяти определенных типов:
Работяга.
Чемпион.
Строитель Отношений.
Одинокий Волк.
Решатель Проблем.
Эти пять категорий представляют собой не узко определенные личностные типы, а поведенческие модели, которые и определяют результативность работы продавцов.
Три причины прочитать эту книгу:
Вы узнаете, какие качества отличают чемпионов продаж и как из средних продавцов сделать выдающихся.
Вы сможете построить по-настоящему успешный отдел продаж.
Вы научитесь продавать больше уже завтра.
Скачать инфопродукт:
Выяснилось, что самые лучшие продавцы не загружают клиентов бесконечными характеристиками продуктов, не соглашаются с каждым их требованием или возражением, а проявляют настойчивость, и могут в нужный момент оказать давление.
Важно, что качества, которые делают Чемпионов уникальными, можно воспитать и в продавце среднего уровня.
Для кого эта книга
Для продавцов, которые хотят зарабатывать больше.
Для руководителей отдела продаж, которые хотят увеличить прибыль.
Для руководителей компаний, которые вникают в нюансы управления продажами и хотят видеть в своей компании Чемпионов.
«Фишка» книги
Проведя тщательный анализ, авторы выяснили, что ЛЮБОЙ СОТРУДНИК отдела продаж ЛЮБОЙ КОМПАНИИ попадает в один из пяти определенных типов:
Работяга.
Чемпион.
Строитель Отношений.
Одинокий Волк.
Решатель Проблем.
Эти пять категорий представляют собой не узко определенные личностные типы, а поведенческие модели, которые и определяют результативность работы продавцов.
Три причины прочитать эту книгу:
Вы узнаете, какие качества отличают чемпионов продаж и как из средних продавцов сделать выдающихся.
Вы сможете построить по-настоящему успешный отдел продаж.
Вы научитесь продавать больше уже завтра.
Скачать инфопродукт:
Для просмотра скрытого содержимого вы должны зарегистрироваться
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- [Любовь Черемисина] Курс по ChatGPT для маркетинга (2024)
- [Рома Райт] С 0 до 1 000 000 на Ozon за 60 дней. Обновление материала (2023)
- [Stepik] Владимир Петухов ― Продвинутое резюме (2024)
- [Spammshik] Открытие зарубежного счета в новых реалиях. Payoneer (2024)
- [Ian Stanley] Как создавать Google Doc на миллион долларов, даже если вы посредственный писатель (2023)
- [учетбеззабот.рф] НДС: от понятия до декларации. Обновлен в 2024г. (2024)