torch
Platinum
- Регистрация
- 13 Фев 2016
- Сообщения
- 9.296
- Реакции
- 450
Автор: Филипп Царевский
Изначально цель была следующая - снять инструкцию по ведению кампаний для тех клиентов, которые по каким-либо причинам не делегировали ведение нам. Ведь если за кампанией не следить, то результаты непременно будут ухудшаться. Кроме клиентов этот вебинар видели некоторые мои друзья и, конечно, участники моего месячного курса. Несколько человек просто оплатили стоимость самой дешевой услуги, чтобы его получить. И, разумеется, все мои сотрудники его пересматривали по 10 раз.
Этот вебинар - пошаговая инструкция по ведению и аналитике с конкретными примерами.
Блок 1 – подготовка ведения:
Цели ведения
Почему начинать лучше с РСЯ?
Блок 2 – поисковая реклама:
Выявление неэффективных ключевых фраз и работа с ними
А/б тесты – быстрые ссылки, объявления, стратегии показов, УТП
Выявление самых эффективных ключевиков, выведение в отдельную кампанию
Уточнение фраз
Отминусовка
Улучшение всех показателей – CTR, CV, цена клика, количество кликов, и, как следствие – ROI
2 фишки по искусственному повышению CTR
Мониторинг конкурентов
Контроль ставок
Блок 3 - РСЯ:
Настройка ретаргетинга
Эффективная стратегия настройки РСЯ
А/б тесты
Принцип составления объявлений. Отличия от поисковых
Работа с рекламными площадками
Игра ставками
Выбор картинок
А так же ещё 7 фишек ведения!
Скачать инфопродукт:
Изначально цель была следующая - снять инструкцию по ведению кампаний для тех клиентов, которые по каким-либо причинам не делегировали ведение нам. Ведь если за кампанией не следить, то результаты непременно будут ухудшаться. Кроме клиентов этот вебинар видели некоторые мои друзья и, конечно, участники моего месячного курса. Несколько человек просто оплатили стоимость самой дешевой услуги, чтобы его получить. И, разумеется, все мои сотрудники его пересматривали по 10 раз.
Этот вебинар - пошаговая инструкция по ведению и аналитике с конкретными примерами.
Блок 1 – подготовка ведения:
Цели ведения
Почему начинать лучше с РСЯ?
Блок 2 – поисковая реклама:
Выявление неэффективных ключевых фраз и работа с ними
А/б тесты – быстрые ссылки, объявления, стратегии показов, УТП
Выявление самых эффективных ключевиков, выведение в отдельную кампанию
Уточнение фраз
Отминусовка
Улучшение всех показателей – CTR, CV, цена клика, количество кликов, и, как следствие – ROI
2 фишки по искусственному повышению CTR
Мониторинг конкурентов
Контроль ставок
Блок 3 - РСЯ:
Настройка ретаргетинга
Эффективная стратегия настройки РСЯ
А/б тесты
Принцип составления объявлений. Отличия от поисковых
Работа с рекламными площадками
Игра ставками
Выбор картинок
А так же ещё 7 фишек ведения!
Скачать инфопродукт:
Для просмотра скрытого содержимого вы должны зарегистрироваться
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- [Любовь Черемисина] Курс по ChatGPT для маркетинга (2024)
- [Рома Райт] С 0 до 1 000 000 на Ozon за 60 дней. Обновление материала (2023)
- [Stepik] Владимир Петухов ― Продвинутое резюме (2024)
- [Spammshik] Открытие зарубежного счета в новых реалиях. Payoneer (2024)
- [Ian Stanley] Как создавать Google Doc на миллион долларов, даже если вы посредственный писатель (2023)
- [учетбеззабот.рф] НДС: от понятия до декларации. Обновлен в 2024г. (2024)