Вера16
VIP складчик
- Регистрация
- 5 Сен 2014
- Сообщения
- 17.001
- Реакции
- 301.024
Автор: Business Inside. Дмитрий Шалаев
Название: Реалити-курс "Собственный товарный бренд с нуля" (2020)
Теория + создание и запуск нового бренда с нуля в прямом эфире от владельцев трех собственных брендов, Как вам идея увидеть создание нового товарного бренда с нуля? От анализа ниши до результатов. Увидеть расходы на создание образца, расходы на тестирование гипотезы, всю аналитику, анализ и не только…
Что дает создание собственного бренда:
Построение бренда. Наш новый бренд.
Формирование экземпляра продукта. Организация закупок и тестирования.
История создания двух наших брендов.
Реклама. Результаты тестирования.
Подробнее:
Скачать:
Название: Реалити-курс "Собственный товарный бренд с нуля" (2020)
Теория + создание и запуск нового бренда с нуля в прямом эфире от владельцев трех собственных брендов, Как вам идея увидеть создание нового товарного бренда с нуля? От анализа ниши до результатов. Увидеть расходы на создание образца, расходы на тестирование гипотезы, всю аналитику, анализ и не только…
Что дает создание собственного бренда:
- При продаже не уникального товара приходится делать уникальный сервис, а это тяжело. Сам товар вашего бренда может стать УТП и привлекать покупателей.
- Высокая доходность – сокращается цепочка «производитель – дилер – крупный оптовик – мелкий оптовик – интернет-магазин».
- Продвинув определенный товар под своим брендом, под этот же бренд можно создать сотни товаров, которые по умолчанию будут пользоваться спросом у покупателей.
- Снижение зависимости от поставщиков у которых товара вдруг может не быть, захотят поднять оптовую цену, ухудшить условия сотрудничества и т.п.
- Вы хозяин вашего бренда и вольны решать, стоит ли его продавать оптом или только в розницу.
- Постоянный рост продаж - если покупателям понравится ваш товар, он будет продаваться всегда с уверенным ростом продаж за счет сформированного положительного мнения покупателей.
- Клиенты на всю жизнь - если покупателям понравится ваш товар, они его будут покупать и только у вас, если вы не продаете товар оптом.
- Вы сами выбираете, на какую ценовую категорию ориентироваться при создании бренда.
- Деньги, потраченные на рекламу бренда, не испаряются, а аккумулируются в торговой марке через рост ее стоимости. Т.е. если есть стабильное количество брендовых запросов на ваш бренд, сам бренд, как актив, становится дороже.
Построение бренда. Наш новый бренд.
Формирование экземпляра продукта. Организация закупок и тестирования.
История создания двух наших брендов.
Реклама. Результаты тестирования.
Подробнее:
Для просмотра скрытого содержимого вы должны зарегистрироваться
Скачать:
Для просмотра скрытого содержимого вы должны зарегистрироваться
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- [Любовь Черемисина] Курс по ChatGPT для маркетинга (2024)
- [Рома Райт] С 0 до 1 000 000 на Ozon за 60 дней. Обновление материала (2023)
- [Stepik] Владимир Петухов ― Продвинутое резюме (2024)
- [Spammshik] Открытие зарубежного счета в новых реалиях. Payoneer (2024)
- [Ian Stanley] Как создавать Google Doc на миллион долларов, даже если вы посредственный писатель (2023)
- [учетбеззабот.рф] НДС: от понятия до декларации. Обновлен в 2024г. (2024)