Вера16
VIP складчик
- Регистрация
- 5 Сен 2014
- Сообщения
- 17.001
- Реакции
- 301.024
Автор: Александр Левитас
Название: Партизанский маркетинг + отладка бизнес процессов (2012)
Александр Левитас - один из самых известных в России экспертов по партизанскому маркетингу, посвящённому малозатратным способам привлечения клиентов и увеличения прибыли.
Его главный принцип можно выразить одной строчкой: «Ваш бизнес может приносить больше денег! Нужно лишь инвестировать немного времени в изучение секретов маркетинга – либо обратиться за помощью к профессионалу».
«Часто спрашивают, предназначен ли партизанский маркетинг для малых или для крупных фирм. На самом деле приёмы партизанского маркетинга используют как малые бизнесы и частные предприниматели, так и крупные фирмы - например, среди "партизанящих" можно назвать Сбербанк, "РосГосСтрах", "Харлей-Дэвидсон", "Eukanuba", "Boston Beer Company" и другие компании.
Разница в том, что если для малого бизнеса партизанский маркетинг может стать главным или даже единственным способом продвижения себя на рынке, то для среднего бизнеса он будет одним из ключевых инструментов, а для крупной фирмы - дополнительным инструментом маркетинга, позволяющим "добрать" тех потенциальных клиентов, до которых не удаётся добраться с помощью традиционной рекламы».
Подробнее:
Скачать:
Название: Партизанский маркетинг + отладка бизнес процессов (2012)
Александр Левитас - один из самых известных в России экспертов по партизанскому маркетингу, посвящённому малозатратным способам привлечения клиентов и увеличения прибыли.
Его главный принцип можно выразить одной строчкой: «Ваш бизнес может приносить больше денег! Нужно лишь инвестировать немного времени в изучение секретов маркетинга – либо обратиться за помощью к профессионалу».
«Часто спрашивают, предназначен ли партизанский маркетинг для малых или для крупных фирм. На самом деле приёмы партизанского маркетинга используют как малые бизнесы и частные предприниматели, так и крупные фирмы - например, среди "партизанящих" можно назвать Сбербанк, "РосГосСтрах", "Харлей-Дэвидсон", "Eukanuba", "Boston Beer Company" и другие компании.
Разница в том, что если для малого бизнеса партизанский маркетинг может стать главным или даже единственным способом продвижения себя на рынке, то для среднего бизнеса он будет одним из ключевых инструментов, а для крупной фирмы - дополнительным инструментом маркетинга, позволяющим "добрать" тех потенциальных клиентов, до которых не удаётся добраться с помощью традиционной рекламы».
Подробнее:
Для просмотра скрытого содержимого вы должны зарегистрироваться
Скачать:
Для просмотра скрытого содержимого вы должны зарегистрироваться
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- [Любовь Черемисина] Курс по ChatGPT для маркетинга (2024)
- [Рома Райт] С 0 до 1 000 000 на Ozon за 60 дней. Обновление материала (2023)
- [Stepik] Владимир Петухов ― Продвинутое резюме (2024)
- [Spammshik] Открытие зарубежного счета в новых реалиях. Payoneer (2024)
- [Ian Stanley] Как создавать Google Doc на миллион долларов, даже если вы посредственный писатель (2023)
- [учетбеззабот.рф] НДС: от понятия до декларации. Обновлен в 2024г. (2024)